{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Andrey Korolev

Сделал отказ от товара с возвратом денег из за того, что постоянно переносят дату доставки, деньги 10440 рублей вернулись на карту Озон, но их никак не получается перевести на карту другого банка и требуют повысит баланс чтобы возможно было совершать операции с переводами. Действия Озон похожи на мошеннические, будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, добрый день!
Простите за переносы. Все ошибки всегда прорабатываем, если в доставке что-то пошло не так.
Сейчас у вас Анонимный счёт, он неименной и его можно использовать только для оплаты товаров и услуг на Ozon. Для перевода денег в другие банки, вам действительно нужно повысить лимит до Базового или Расширенного счёта. Пишем об этом тут: https://ozon.ru/t/ZEyNZ5B .
Как перевести деньги подробно описали здесь: https://ozon.ru/t/qL1de2o .

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Korolev

Здравствуйте 9 октября повысил сумму на карте до 15 000 и заполнил анкету о повышении тарифа на "базовый" и до сих пор ни ответа ни привета. Данные вводились неоднократно и без ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваш ID. Мы всё проверим

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Korolev

30340494

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уже разбираемся и вернёмся к вам в течение дня.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, возвращаемся, как и обещали. Всё проверили. По указанным вами сведениям в Едином государственном реестре налогоплательщиков (ЕГРН) не найден ваш ИНН. Проверить это вы можете по ссылке: https://service.nalog.ru/inn.do.
Уточнить данные можно:

В любом налоговом органе, осуществляющем взаимодействие с физическими лицами. При себе важно иметь документ, удостоверяющий личность.

Через сервис Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/situations/updatePersonalData.

Воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России" https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/obr_fts/.
Как вариант, можно попробовать повысить уровень до Расширенного. В этом случае ИНН не нужно указывать, а потребуется фото паспорта. Подробнее рассказываем здесь: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/limits/#%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%87%D1%91%D1%82 .
Если возникают сложности, вы всегда можете обратиться к коллегам в поддержку на странице банка http://finance.ozon.ru/chat/.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Korolev

Здравствуйте, да действительно ИНН не находит, но зато налог по этим реквизитам мне приходит каждый год с завидной регулярностью.Похоже такая ошибка из за того, что в моей фамилии у них прописана буква "Е" вместо "Ё", с налоговой разберусь и позже отпишусь, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Korolev

Здравствуйте, с переводом разобрался, всё нормально. 16 октября решил сделать заказ повторно, вдруг думаю с задержками в этот раз проблем не будет, но не тут то было, 22 октября в день планируемой доставки звонит курьер и говорит что с заказом возникли какие то проблемы, невнятно что то сказал вроде товар с дефектом или битый (не понятно) и дату придётся перенести. Через 5 минут захожу в личный кабинет на озон и вижу: "Заказ отменён, деньги возвращены на карту". И как понимать такое отношение?. Желание что впредь заказывать как отрезало раз и навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Андрей! Простите, что подвели с покупкой. Логистика сложный процесс, на который влияет множество факторов и поэтому такое случается. Отмена происходит в крайних случаях, когда нет других вариантов. Однако процент таких случаев не высокий относительно общего числа доставок. По каждому подобному кейсу стараемся выяснять что случилось, кто виноват и принимать меры. Если заказ все же ещё актуален и вы переоформите его - напишите нам номер. Проконтролируем доставку на ваш адрес.

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда