{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Ирина Нарожная

Здравствуйте, Озон! Не получается вывести деньги с Озон карты на свою карту в Сбербанке в сумме 25349 руб. по заявке на возврат 90820571-R1 от 08.08.2022г. Как еще можно решить проблему? Хотелось бы перечислением на карту Сбербанка.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Ирина, здравствуйте! Рекомендуем с этим вопросом обратиться в "Ozon", так как перевод будет с их карты. Мы на процессы в сторонних организациях повлиять не можем

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Подскажите, пожалуйста, если после вывода денег с баланса средств Озон прошло обещанные 3 дня, а денег нет...
Чек от Озон есть об отправлении денежных средств на счет Сбера.
Дальше что??

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Еще уточните, пожалуйста, какой сейчас баланс в приложении - нулевой или другой? Просим прислать информацию. Почта и тема письма те же.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Спасибо.
Уже Озон ответили.
Нулевой. Сегодня пишут что отправили.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

😊👌

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Здравствуйте.
Прошло три дня))
Чек отправила вам на тот же адрес, с той же темой письма.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас. Уточните, пожалуйста, Ozon сообщает, что максимальный срок 3 рабочих дня или календарных?

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Рабочих

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Т.е . Завтра ждать?)
Я уже устала от всего этого. честное слово))

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Да, крайний срок завтра. Если сумма не поступит, то 30.11 уточнить в поддержке Ozon статус операции. Если они скажут, что деньги ушли, то напишите нам

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вопрос решён, деньги вернулись?

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Здравствуйте
Не вернулись

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, нужно еще время для проверки 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Видим, что деньги вернулись. Проверить это можно в отчете по счету карты в личном кабинете

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда