{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Ирина Нарожная

Здравствуйте, Озон! Не получается вывести деньги с Озон карты на свою карту в Сбербанке в сумме 25349 руб. по заявке на возврат 90820571-R1 от 08.08.2022г. Как еще можно решить проблему? Хотелось бы перечислением на карту Сбербанка.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Ирина, здравствуйте! Рекомендуем с этим вопросом обратиться в "Ozon", так как перевод будет с их карты. Мы на процессы в сторонних организациях повлиять не можем

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Нарожная

Проблема по выводу средств с карты Озон заключалась в том, что СБП можно настроить только в установленном на телефоне приложении Сбербанк онлайн. В веб-версии через браузер настроить СБП невозможно от слова СОВСЕМ, так как почему - то такой функции в настройках нет!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы работаем над добавлением СБП в веб-версию. Сейчас лучше установить приложение на смартфон и дать разрешение на получение переводов по системе СБП

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Подскажите, пожалуйста, если после вывода денег с баланса средств Озон прошло обещанные 3 дня, а денег нет...
Чек от Озон есть об отправлении денежных средств на счет Сбера.
Дальше что??

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Олеся, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, последние 4 цифры карты, дату и сумму операции, а также чек. В теме письма укажите "Олеся VC", проверим

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Хорошо. Спасибо.
Реквизиты на вывод средств были на другое имя.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите, пожалуйста, данные держателя карты, тему письма оставьте прежней

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Вот что🙈
Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Без проверки пока ничего сказать не можем, пришлите, пожалуйста, данные

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Отправила

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, письмо получили. Все проверим и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Здравствуйте.
Не удалось проверить?)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Вопрос еще в работе. По итогу сразу с вами свяжемся 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Я надеюсь, что Сбер это не Озон)) и неделями ждать не придется. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Уточните, пожалуйста, вы совершали покупку с карты? Или пополняли счет ОЗОН и потом там совершали покупки?
По скриншоту просим пояснить: вы сделали возврат в приложении, затем перевели деньги на карту? А далее деньги вернулись на счет озон, все верно?

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Была постоплата.
Приехал товар.
С карты Озон списались деньги.
Через несколько дней был возврат товара.
Деньги за него вернулись на баланс средств.
Вывести на карту Озон нельзя.
Поэтому для вывода денег указали счет в Сбере.
Именно с этого счета пополнялась карта Озон
(Еком банк)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, продолжаем проверку

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Еще уточните, пожалуйста, какой сейчас баланс в приложении - нулевой или другой? Просим прислать информацию. Почта и тема письма те же.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Спасибо.
Уже Озон ответили.
Нулевой. Сегодня пишут что отправили.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

😊👌

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Здравствуйте.
Прошло три дня))
Чек отправила вам на тот же адрес, с той же темой письма.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас. Уточните, пожалуйста, Ozon сообщает, что максимальный срок 3 рабочих дня или календарных?

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Рабочих

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Т.е . Завтра ждать?)
Я уже устала от всего этого. честное слово))

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Да, крайний срок завтра. Если сумма не поступит, то 30.11 уточнить в поддержке Ozon статус операции. Если они скажут, что деньги ушли, то напишите нам

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вопрос решён, деньги вернулись?

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Здравствуйте
Не вернулись

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, нужно еще время для проверки 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Видим, что деньги вернулись. Проверить это можно в отчете по счету карты в личном кабинете

Ответить
Развернуть ветку
Ozon
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шведов

Заказ 63106935-0001, номер возврата 63106935-R1, верните деньги!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Видим, что деньги по были возвращены на платёжное средство, с которого заказ был оплачен.
Чтобы вывести деньги с карты Ozon, нужно её сначала внести свои персональные данные. Этого требует 115-ФЗ ст. 7 п. 1.4. и 161-ФЗ ст. 7, п. 8.1.

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда