{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Банкомат «Альфа-Банка» не зачислил 245 тысяч рублей

Всё, что нажито непосильным трудом, всё же погибло. Три магнитофона, три кинокамеры...

Ну, я, конечно, тоже не гений: положила сразу всю пачку деняк, а банкомат, наоборот, умен - все радостно схавал, дальше написал: "Ошибка, идите в ваш банк" (карта МКБ - они партнеры, об этом еще скажу).

Ну ошибка так ошибка, карту он мою выплюнул, стою, жду, когда деньги вернет. Ага, щас - он уже пошел их пропивать или что там банкоматы делают. Я слегка офигела, говорю ему: "Ты что, обалдел?". А он мне в ответ ... молчит он - это же банкомат, они не общаются с нами.

Я немножко заметалась, ударила по нему кулаком, обежала вокруг, попыталась еще раз карту вставить, он просто начал заново все, как будто ничего и не было. Проверила транзакции в карте - не отображаются.

Ну класс. Номер телефона на банкомате - горячая линия. Горячая как горячие эстонские парни из анекдотов (скорость от бога, таска в работе, ETA неизвестна): звоню, там бот. Говорит мне, мол, приложение у меня на телефоне старое, давайте расскажу, как обновить - и пускается в длинный рассказ-новеллу. Аааа! Он мне, значит, сообщил всю важную инфу про приложение, вежливо попрощался и ушел в закат - трубку бросил. Я даже пикнуть не успела. Стою с открытом ртом, и в нем шевелятся слова всякие разные, неудобоваримые. Про него и про приложение его долбанное.

Перезваниваю и тут же требую сотрудника - но приходится 2 минуты инфы про приложение прослушать еще раз - он не реагирует. На требование сотрудника после его экскурса в mobile-development, он говорит обиженно: "Я хоть и бот, но тоже могу помочь". Я повторяю: дай сотрудника. В голосе его вдруг звучит раздражение (machines are rising against us): "Я не знаю суть вопроса и НЕ МОГУ перевести вас на нужного сотрудника" - он говорит это реально со злостью, позвоните, проверьте - не вру.

Пытаюсь сказать суть проблемы, но на слове банкомат - он радостно начинает мне сообщать о том, что их много. На слове "внесла", он рассказывает про вклады.

Бросаю это дело и перехожу в чат. Там хуже! Любуйтесь - человек и машина: взаимопонимание, симпатия, помощь (нет).

И главное это гениальное издевательство, психо-пытка:

- Пропали деньги с карты МКБ!! - О, МКБ - это наши друганы, респект им.

Сейчас, Альфа-банк сделал возврат, но МКБ деньги все еще не провел, так что да.

Извините, но крипта приятнее ибо децентрализация.

UPD

Деньги вернули - спасибо VC.ru, эскалация успешна

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Алиса, приветствуем!

Извините за ваше потраченное время и неудачное общение с нашими ботами 😔 Будем исправляться.

По концовке публикации поняли, что основной вопрос с отправкой денег от нас партнеру решился. Однако будем рады ещё раз проверить, чтобы всё точно прошло как надо.

Напишем вам в личку и заодно отправим небольшой подарок 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Айти компании обычно в конце сердечных извинений добавляют "надеемся на понимание"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Слишком душно

Ну ничего, вы новоиспеченная айти-компания. Вам простительно, чтобы боты плохо работали)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Псков Бурито

нихрена вы не исправляетесь. Любые ваши IT_сервисы, только ухудшают сервис. Боты тупые до одури. Вы ненавидите своих клиентов!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ilia

И никакой реакции на то, что клиент не могла хоть связаться со специалистом...

Засуньте свой боть себе в ботоделку - он напрочь тупой, просто даже нельзя выразить. Как все ваши автоответы.

Чат в приложении - чууууть получше, но тоже бот, человек отвечает раз в пару дней (вот только не надо про "бывают периоды нагрузки повышенной" - так у вас всегда!). Вообще не помню чтобы Альфа хоть раз отвечала в течение часа в чате за лет эдак 5.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Дроздов

Ваши боты - уеб@нское г@вно!!! Верните возможность их скипать!

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

"отправим небольшой подарок"
Маечку за 245 тысяч рублей

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey

SMM-щики ну прям такие няшеньки "сюсюсю, мимими, простити-извините". Что Альфа, что Тинькофф... хотя, у Тинькова он просто начал уходить в закат и не реагировать.

Месяц назад примерно, когда Альфа ввела в одностороннем порядке комиссию за переводы, я на этом же ресурсе SMM-щику предлагал самостоятельно позвонить в банк и поговорить с этим дебильным ботом, чтобы прочувствовать всю глубину. Но воз и ныне там: "Будем исправляться."

Вы исправляетесь только в одну сторону: максимально убираете людей из общения, заваливая звонящего совершенно бесполезной информацией и не давая переключаться на оператора в точности, как описала автор данного поста.

Ну, а потом: "Вы прастити-извинити, мы не хотели, вот вам тонна смайликов и фальшивых извинений, нам искренне стыдно (нет)"

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr M

Я тут тоже недавно вынужден был обратиться за помощью к оператору. Ваш бот отвечает не на те вопросы, которые ему задают, не соединяет с оператором, и бросает трубку. Сервис мерзотный, будто в лицо плюнули

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Fovway

Ваши боты сосут. Если раньше, на оператора было выйти сложно, но можно. То сейчас, операторов похоже вообще убрали. А ведь чат это очень удобно. Пробовал звонить на горячую линию, провисел на проводе 20 минут, так и не дождавшись "уточнение информации" сотрудниками банка.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Николай Коллайдер

Подарок - промокод в санлайт?

Ответить
Развернуть ветку
Life Expert

Ваш бот де*ил и это и так всем известно. Но и банк дно, к большому сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
вапроапеноапоап

Как вы заковыристо написали: "нам насрать"

Ответить
Развернуть ветку
Полина Лааксо

альфа-банк теперь ит-компания — и потому как банк уже никому ничего не должна!

Ответить
Развернуть ветку
Слишком душно

Правильно. Айти компания сделала бота, который отвечает на вопросы. Чего люди дое*ались? Бот же нормально работает...

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Евгений Богданов

https://youtu.be/l03ChDh5CeI
В Альфе, общение, что с ботом, что со "специалистами", выглядит чаще всего как в этом видео!)))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Send Nukes
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Slava Itprofi

Внесли мне 245,
На телогреечке печать...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Коноплев

Вы боту писали про "съел" деньги , про "перейти" на сотрудника, о том, что банкомат "забрал" деньги.

Вы и пост пишете в стиле какой-то прекрасной истории, но есть нюанс) с ботами надо общаться на ботовом, если вы хотите решить вопрос и на привычном, если хочется новых впечатлений.

Не надо лирики с ботами, банкомат "не вернул деньги", а не съел, а на сотрудника не надо переходить. его надо подключать.

Пишите понятным аудитории языком и если ваша аудитория бот, то можно сколько угодно стенать за то, что "Они нас не понимают", а можно решать вопрос.

Но гуд, что в финале истории до всех все дошло

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Какого хуя вопрос я должен сидеть и гадать, какие слова понравятся боту, а какие нет? Это проблема банка, если он не может написать нормального бота

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Неизвестный

Как мне кажется, бота не сложно научить как раз такими обычженныии словами. Подпирать правильные слова тоже нужная штука, но будучи в стрессе человек непредсказуем

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Analyst

у Альфабанка сейчас вообще невозможно пробиться сквозь бота.
Были пару раз проблемы - тупо нереально, раз 5 звонил и по разному пробовал.
При любой проблеме надо идти в отделение. А там теперь что? Сука очереди как в Сбербанке в лучшие времена. Потому что с... самую мелкую проблему надо решать теперь только физически в офисе.
Бомбит нереально. И это ухудшение уже года 3-4 подряд по нарастающей. Как они взяли эту команду клоунов из ВТБ в руководство.
Остается сейчас вообще только Райф, но он явно мылит лыжи.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Пронин

Единственные понятные для бота слова: "Человека позови".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владислав

Боты в чате "Альфа-банка" вообще не интересуются конкретикой - изложенной даже с цифрами когда-где-что-как, они просто присылают ссылку на форму для заполнения у них на сайте и потом через несколько дней отписку. И на сотрудника там не переключат - давно нет такой опции уже

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вячеслава Тянченко

Олег же смог, что мешает Альфе сделать, чтобы их боты тоже могли?)

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Fatikhov

2К22 поисковые роботы через голос ищут по обычному запросу "Как..." или "Почему....", Dalli рисует по самым необычными запросам, в тоже время IT компания Альфа-Банк не удосужилась сделать свой бот более человечным.

Это как прийти на встречу с юристом и говорить на языке правовых формулировок или понятии.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alisa Selezneva
Автор

айти-гиганты строят ботов для защиты банка
от нас

Ответить
Развернуть ветку
невдупленыш

Ситуация, конечно, грустная, сочувствую автору, что пришлось понервничать, но не могу не сказать, что слог у вас восхитительный!

Ответить
Развернуть ветку
Alisa Selezneva
Автор

Спасибо!!! Очень приятно )

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Самонов

А мне очень понравился слог 😀 На вкус и цвет

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Пост — лютая графомания. Противно читать.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колосов

Пост - лютая графомания. Приятно читать

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Alisa Selezneva
Автор

Увы и ах

Ответить
Развернуть ветку
Парень

Надо в таких чатах начинать разговор не с проблемы, а с требования дать оператора. Раз пять напишешь слово "Оператор" он и появится.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kryuchkov

Альфа последние полгода отвечает что "все операторы заняты" и на этом диалог подходит к концу:)

Ответить
Развернуть ветку
Analyst

уже давно не работает.
Одно время работало матом обложить бота. Сейчас и это не работает.
Оператор походу не предусмотрен вообще. Видимо их нет - чисто бот.
И это крупный банк позиционирующий себя как для среднего касса.
Сбер и то лучше уже нынче.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alisa Selezneva
Автор

пробовала - это я не все скриншоты выложила )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Да, пока ещё действует.

Ответить
Развернуть ветку
Max

В тиньке с 1 попытки срабатывает оператор

Ответить
Развернуть ветку
Alisa Selezneva
Автор

Альфа-банк, Очень классно, подарок получила, общаюсь в личке - приятно, что реагируете )
Очень надеюсь, что пофиксите ботов - через них сложно пробиться!

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Так в этом же их цель. Чтобы через ботов не пробивались.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

А что за подарок?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
MasterCard

А что за подарок?)

Ответить
Развернуть ветку
hfbretbl

Ахахах, а вы красиво и смешно пишите)))

Ответить
Развернуть ветку
Alisa Selezneva
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Konstantin T.

У альфы до операторов не добраться.

Ответить
Развернуть ветку
DN

Кому как. Мне через минуту оператор отвечает

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Mirchev

Я с ботом альфа банка общаюсь просто- пишу ему тарабарщину всякую бессвязную, через 5-10 таких сообщений он сдается и соединяет с сотрудником.

Шах и мат, скайнет!

Ответить
Развернуть ветку
Накосика Сукасена

"я вас не понимаю. попробуйте переформулировать"

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
hfbretbl

У меня Тинькофф однажды 1000р съел, я написала, зачислили в течение 1ч. Хоть он сейчас и скатился, но тогда они меня спасли и усилили доверие

Ответить
Развернуть ветку
Alisa Selezneva
Автор

Они правда быстро справлялись раньше!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Афанасьев

С банкоматами МКБ такое бывает часто похоже. Я также не так давно 100к ему скормил, пополнял карту Тинькофф. Ни чека, ни денег на балансе не увидел)
Стоит отдать должное поддержке мкб, вопрос решили за 2 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

У психиатра давно были? Кто в здравом уме может скормить больше нескольких т.р. алфе или тинькоф?

Ответить
Развернуть ветку
Alisa Selezneva
Автор

Виктим-блэйминг!!

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Колесникова

Очень мило. Вы поразительны. Надеюсь никогда не встретить никого вроде вас на своём пути

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Накосика Сукасена

ну если они лишние, то пуркуа бы и не па

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Всегда ору с их ебаного бота в техподдержке. В 80% случаев тратишь минут 20, но так и не пробиваешься к человеку. Лучший банк, хули

Ответить
Развернуть ветку
Тучка

у меня с зелёным банком случай был, столкнулся с мошенниками, заблокировал карту, пропал баланс в приложении, начал звонить в панике на горячую линию, там бот, я ему, как в чате тс, оператор, оператор, оператор, оператор... оператор наконец-то отвечает, я говорю, не вижу баланс в приложении, оператор спрашивает: хотите узнать баланс? да! оператор оперативно переводит снова на бота... бот: к сожалению, запрос баланса в данный момент недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Костенко

Прикольно написано ))) Спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Alisa Selezneva
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Удивляют люди, скармливающие деньги банкомату. В век безналичных платежей, которые у большинства приличных банков бесплатны (особенно, если по зарплатному проекту). Да даже если есть комиссия, она сравнима с деньгами за проезд к банкомату. Зарплату тоже по закону могут зачислять туда, куда ходите. А ещё с вас могут спросить откуда деньги, не отмываете ли вы их. На крайний случай можно в кассу пройти. Смысл в таких телодвижениях?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alisa Selezneva
Автор

иногда приходится - бывают такие ситуации
так-то естесна ток безнал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksandr Re

Это вообще никак не оправдывает такую работу и банкоматов и службы поддержки банков.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ilia

СБП - небольшой лимит у большинства.
Банкоматы крупных банков обычно стоят "кучками" или недалеко друг от друга. И уж в крупных городах не надо таскаться в поисках таких точек.Так что никаких "оплата проезда до банкомата". А про "комиссия за перевод сравнима со стоимостью проезда..." - вы куда ехать собрались-то? Пару сотен тысяч перевести - полторы-две тысячи комиссия.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Del Ins Up

Тут с января жёсткие санкции за p2p безнал подъехали, которые могут настигнуть даже при переводе себе с другой карты.
https://www.kommersant.ru/doc/4985231

"«Как отличить торговца от именинника, которому несколько десятков его друзей скинули по 5 тыс. руб. в качестве подарка? А 30 трансакций в день могут быть совершены, к примеру, в школьном классе при сборе средств на подарок или экскурсию"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Накосика Сукасена

им приятно думать что они живут в цивилизованном месте

Ответить
Развернуть ветку
Rastacific

Так, всем интересно что за подарок! В студию!

Ответить
Развернуть ветку
Alisa Selezneva
Автор

Ахах, промокоды со скидкой на озон

Ответить
Развернуть ветку
Ibra U.

Хорошо, что всё благополучно кончилось. Читал ваш текст - влюбился в вас. Ой, простите хотел сказать в вашу манеру писать 🍅

Ответить
Развернуть ветку
Alisa Selezneva
Автор

Влюбилась в Вас ответно, ой простите, в Ваш комментарий :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ерёменко

Единственно полезная команда при общении с ботом любого банка это "ОПЕРАТОР".

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Альфе пох@й. Можно хоть 10 раз написать - не переводит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

" А он мне в ответ ... молчит он - это же банкомат, они не общаются с нами."

Это грубая дискриминация двуногих хомо, и местами, сапиенс )
Выдернуть этот железный ящик из розетки и лишить интернета навечно )

Ответить
Развернуть ветку
Про обман потребителей

достаточно понизить в должности до хлеборезки )

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Arbatsky

У них во внутренних офисах когда они проектировали путь клиента наверное на стенах не оставалось места от стикеров, CJM-ов и схем бизнес-процессов. Все весело чертили маркерами на доске, а потом с серьезным видом сидели, уткнувшись в макбуки. Результат: решать критические проблемы приходится не через "умных" ботов а через VC. Браво эффективным менеджерам!

Ответить
Развернуть ветку
OKTTA

Была похожая ситуация со Сбером (тогда Сбербанк). Правда сумма была меньше - 140k. На удивление быстро ответили и даже пошли навстречу и закинули часть суммы, так как деньги нужны были срочно. Через день вернули всю сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Haswell

На будущее вам. Если не хотите тратить время на словесную перепалку с ботом в чате, просто скиньте какую-нибудь картинку или напишите «нет». Сразу же появится сообщение о том что бот все понял и вызовет оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav

Боже, как меня эти боты уже заеб**ли. С каждым днем, месяцем, годом все хуже и хуже. Они видимо урезают бюджеты на колл-центры и втюхивают вот это недоразумение. Там до ИИ, как до луны. Сказал одно - он другое. В Мегафоне раньше не было проблем с дозвоном до живого оператора, сейчас же пизд**ц. Просто. Сегодня ощутил это на себе. В большинстве случаев от ботов не возможно избавиться, пока не скажешь нечто из разряда Полиция, кража, смерть, убийство и т.д. методом перебора - иначе шансы нулевые.

Ответить
Развернуть ветку
EduardC

Так нравится когда слышу: «75% запросов клиентов удовлетворяется при общении с ботом». Это каких запросов? «Переведи меня на живого специалиста!!» ??

Ответить
Развернуть ветку
TVRU

пишу в чате одно слово - Оператор. Иногда сразу, иногда со второго третьего раза срабатывает.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Коновалов
Извините, но крипта приятнее ибо децентрализация.

Можно подумать, что для неё ПО пишут какие-то особенные программисты? :)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кольцова

Да нет, должна, просто пока валюта подвисла, но по остальным операциям в принципе получаю понятные и ясные ответы

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Андерсон

Ну это обычная ситуация, как инкас сделают банкомата - пересчитают и вес вернут. Может до 7 дней занять.

Ответить
Развернуть ветку
МКБ

Добрый день, Алиса!

Нам жаль, что сложилась такая неприятная ситуация, и готовы проверить информацию о поступлении средств от Альфа-Банка на ваш счет. Для этого просим прислать ваши ФИО и дату рождения на адрес [email protected] 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Режиссер Максим

так Альфа уже тут все порешала вроде

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alisa Selezneva
Автор

Пришлю спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Николаевич
Ответить
Развернуть ветку
ivan i

Ну прям Приключения Алисы))

Ответить
Развернуть ветку
Alisa Selezneva
Автор

Птица Говорун отличается умом и сообразительностью

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито

а чего сразу в банк то не понесли?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
НЕплатный акк

Надо было не бубен ему кулаком заряжать, а вытащить шнур из розетки, под мышку этого жулика и домой.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Ну что вы, вот, например, ребята топят, что это говно наше будущее https://vc.ru/talkbank/451861-5-prichin-po-kotorym-kazhdaya-b2b-kompaniya-dolzhna-zavesti-chat-bot

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кулыванов

Каждый раз, когда встречаюсь с именем Алиса, хочется писать "Алиса, миелофон!" Сорян за оффтоп

Ответить
Развернуть ветку
Alisa Selezneva
Автор

Поддерживаю, обожаю Булычева

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Да, бот в альфе — это проблема. толку от 0

Ответить
Развернуть ветку
Saharandrei

Можно попросить перевести на сотрудника, или быстро натыкать чего нибудь, чтобы бот не справился. Не знаю, у меня всегда получается быстро получить ответ, иногда даже с одним ботом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Cryptobamboo

Есть четкое ощущение, что менеджмент и иже с ним в банках РФ обновился категорически, такого количества косяков по поводу и без, никогда не было, причём это касается всех банков без исключения, откуда пришли все эти люди, а так же прогеры, пишущие ботов и приложения, остаётся только догадываться. Граждане банкиры, пора бы уже что то с этим всем делать, не гоже так относиться к тем, кто несёт вам деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дубышкин

У нас в забытой полосе России это страшные деньжищи, а вы банкоматы спаиваете.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Albitsky

Раньше это было коньком в Альфе. Не зачислить по мелочи, 500 или 1000 рэ. Хоть видеозапись делай. Потом стихло.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Smerdov

А был бы тинькофф - ничего бы не вернули. У меня так тинькофф 34 т.р. украл, а у брата 900 евро в баккомате

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы не воруем деньги клиентов. Расскажите, пожалуйста, нам в ЛС подробнее о ситуации. Возможно, мы сможем помочь.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ivan Off
Ответить
Развернуть ветку
Олеся SMRDV

Купюр, наверное, больше чем нужно за раз положили. В любом случае ситуация решилась. У меня, кстати, с ботами нет таких проблем, обычно быстро на сотрудников попадаю в альфе

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Данилов

Тоже была похожая ситуация, засунул в банкомат альфа банка 130 тысяч пачкой, деньги взял и не зачислил. Дозвонился в поддержку заявку приняли, сказали ждите, через 3 дня деньги поступили на счёт.

Ответить
Развернуть ветку
sintea helix

Лайфках по дозвону. Были ситуации, когда неотлагательно требовался сотрудник. Пишут, что маты работают. Я просто говорю слово «банкрот», и сразу соединяет.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Маскофф

Года три назад я просто говорил боту что видел "белый пассат", "лавка с овощами" и т.д.

Через несколько попыток он, морда, сдавался. Попытки же отвечать на его вопросы - кончались для меня плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Localix dots

Статью не читал, только заголовок. Для суммы явно больше 50к придумана интересная и удобная схема называется она касса в отделении. У меня всё.

Ответить
Развернуть ветку
Alisa Selezneva
Автор

Не читал, но осуждаю!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгения Высокая

Зачем столько вносить разом?! Частями спокойней же, мало ли что. Вот аппартаты по оплате телефона были точно с мошеннической программой.

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда