Банкомат «Альфа-Банка» не зачислил 245 тысяч рублей
Всё, что нажито непосильным трудом, всё же погибло. Три магнитофона, три кинокамеры...
Ну, я, конечно, тоже не гений: положила сразу всю пачку деняк, а банкомат, наоборот, умен - все радостно схавал, дальше написал: "Ошибка, идите в ваш банк" (карта МКБ - они партнеры, об этом еще скажу).
Ну ошибка так ошибка, карту он мою выплюнул, стою, жду, когда деньги вернет. Ага, щас - он уже пошел их пропивать или что там банкоматы делают. Я слегка офигела, говорю ему: "Ты что, обалдел?". А он мне в ответ ... молчит он - это же банкомат, они не общаются с нами.
Я немножко заметалась, ударила по нему кулаком, обежала вокруг, попыталась еще раз карту вставить, он просто начал заново все, как будто ничего и не было. Проверила транзакции в карте - не отображаются.
Ну класс. Номер телефона на банкомате - горячая линия. Горячая как горячие эстонские парни из анекдотов (скорость от бога, таска в работе, ETA неизвестна): звоню, там бот. Говорит мне, мол, приложение у меня на телефоне старое, давайте расскажу, как обновить - и пускается в длинный рассказ-новеллу. Аааа! Он мне, значит, сообщил всю важную инфу про приложение, вежливо попрощался и ушел в закат - трубку бросил. Я даже пикнуть не успела. Стою с открытом ртом, и в нем шевелятся слова всякие разные, неудобоваримые. Про него и про приложение его долбанное.
Перезваниваю и тут же требую сотрудника - но приходится 2 минуты инфы про приложение прослушать еще раз - он не реагирует. На требование сотрудника после его экскурса в mobile-development, он говорит обиженно: "Я хоть и бот, но тоже могу помочь". Я повторяю: дай сотрудника. В голосе его вдруг звучит раздражение (machines are rising against us): "Я не знаю суть вопроса и НЕ МОГУ перевести вас на нужного сотрудника" - он говорит это реально со злостью, позвоните, проверьте - не вру.
Пытаюсь сказать суть проблемы, но на слове банкомат - он радостно начинает мне сообщать о том, что их много. На слове "внесла", он рассказывает про вклады.
Бросаю это дело и перехожу в чат. Там хуже! Любуйтесь - человек и машина: взаимопонимание, симпатия, помощь (нет).
И главное это гениальное издевательство, психо-пытка:
Сейчас, Альфа-банк сделал возврат, но МКБ деньги все еще не провел, так что да.
Извините, но крипта приятнее ибо децентрализация.
UPD
Деньги вернули - спасибо VC.ru, эскалация успешна
Алиса, приветствуем!
Извините за ваше потраченное время и неудачное общение с нашими ботами 😔 Будем исправляться.
По концовке публикации поняли, что основной вопрос с отправкой денег от нас партнеру решился. Однако будем рады ещё раз проверить, чтобы всё точно прошло как надо.
Напишем вам в личку и заодно отправим небольшой подарок 🙌
Айти компании обычно в конце сердечных извинений добавляют "надеемся на понимание"
Ну ничего, вы новоиспеченная айти-компания. Вам простительно, чтобы боты плохо работали)
Комментарий недоступен
нихрена вы не исправляетесь. Любые ваши IT_сервисы, только ухудшают сервис. Боты тупые до одури. Вы ненавидите своих клиентов!
И никакой реакции на то, что клиент не могла хоть связаться со специалистом...
Засуньте свой боть себе в ботоделку - он напрочь тупой, просто даже нельзя выразить. Как все ваши автоответы.
Чат в приложении - чууууть получше, но тоже бот, человек отвечает раз в пару дней (вот только не надо про "бывают периоды нагрузки повышенной" - так у вас всегда!). Вообще не помню чтобы Альфа хоть раз отвечала в течение часа в чате за лет эдак 5.
Комментарий недоступен
Ваши боты - уеб@нское г@вно!!! Верните возможность их скипать!
"отправим небольшой подарок"
Маечку за 245 тысяч рублей
SMM-щики ну прям такие няшеньки "сюсюсю, мимими, простити-извините". Что Альфа, что Тинькофф... хотя, у Тинькова он просто начал уходить в закат и не реагировать.
Месяц назад примерно, когда Альфа ввела в одностороннем порядке комиссию за переводы, я на этом же ресурсе SMM-щику предлагал самостоятельно позвонить в банк и поговорить с этим дебильным ботом, чтобы прочувствовать всю глубину. Но воз и ныне там: "Будем исправляться."
Вы исправляетесь только в одну сторону: максимально убираете людей из общения, заваливая звонящего совершенно бесполезной информацией и не давая переключаться на оператора в точности, как описала автор данного поста.
Ну, а потом: "Вы прастити-извинити, мы не хотели, вот вам тонна смайликов и фальшивых извинений, нам искренне стыдно (нет)"
Я тут тоже недавно вынужден был обратиться за помощью к оператору. Ваш бот отвечает не на те вопросы, которые ему задают, не соединяет с оператором, и бросает трубку. Сервис мерзотный, будто в лицо плюнули
Ваши боты сосут. Если раньше, на оператора было выйти сложно, но можно. То сейчас, операторов похоже вообще убрали. А ведь чат это очень удобно. Пробовал звонить на горячую линию, провисел на проводе 20 минут, так и не дождавшись "уточнение информации" сотрудниками банка.
Подарок - промокод в санлайт?
Ваш бот де*ил и это и так всем известно. Но и банк дно, к большому сожалению.
Как вы заковыристо написали: "нам насрать"
альфа-банк теперь ит-компания — и потому как банк уже никому ничего не должна!
Правильно. Айти компания сделала бота, который отвечает на вопросы. Чего люди дое*ались? Бот же нормально работает...
https://youtu.be/l03ChDh5CeI
В Альфе, общение, что с ботом, что со "специалистами", выглядит чаще всего как в этом видео!)))
Внесли мне 245,
На телогреечке печать...
Вы боту писали про "съел" деньги , про "перейти" на сотрудника, о том, что банкомат "забрал" деньги.
Вы и пост пишете в стиле какой-то прекрасной истории, но есть нюанс) с ботами надо общаться на ботовом, если вы хотите решить вопрос и на привычном, если хочется новых впечатлений.
Не надо лирики с ботами, банкомат "не вернул деньги", а не съел, а на сотрудника не надо переходить. его надо подключать.
Пишите понятным аудитории языком и если ваша аудитория бот, то можно сколько угодно стенать за то, что "Они нас не понимают", а можно решать вопрос.
Но гуд, что в финале истории до всех все дошло
Какого хуя вопрос я должен сидеть и гадать, какие слова понравятся боту, а какие нет? Это проблема банка, если он не может написать нормального бота
Как мне кажется, бота не сложно научить как раз такими обычженныии словами. Подпирать правильные слова тоже нужная штука, но будучи в стрессе человек непредсказуем
Комментарий недоступен
у Альфабанка сейчас вообще невозможно пробиться сквозь бота.
Были пару раз проблемы - тупо нереально, раз 5 звонил и по разному пробовал.
При любой проблеме надо идти в отделение. А там теперь что? Сука очереди как в Сбербанке в лучшие времена. Потому что с... самую мелкую проблему надо решать теперь только физически в офисе.
Бомбит нереально. И это ухудшение уже года 3-4 подряд по нарастающей. Как они взяли эту команду клоунов из ВТБ в руководство.
Остается сейчас вообще только Райф, но он явно мылит лыжи.
Единственные понятные для бота слова: "Человека позови".
Боты в чате "Альфа-банка" вообще не интересуются конкретикой - изложенной даже с цифрами когда-где-что-как, они просто присылают ссылку на форму для заполнения у них на сайте и потом через несколько дней отписку. И на сотрудника там не переключат - давно нет такой опции уже
Олег же смог, что мешает Альфе сделать, чтобы их боты тоже могли?)
2К22 поисковые роботы через голос ищут по обычному запросу "Как..." или "Почему....", Dalli рисует по самым необычными запросам, в тоже время IT компания Альфа-Банк не удосужилась сделать свой бот более человечным.
Это как прийти на встречу с юристом и говорить на языке правовых формулировок или понятии.
айти-гиганты строят ботов для защиты банка
от нас
Ситуация, конечно, грустная, сочувствую автору, что пришлось понервничать, но не могу не сказать, что слог у вас восхитительный!
Спасибо!!! Очень приятно )
А мне очень понравился слог 😀 На вкус и цвет
Пост — лютая графомания. Противно читать.
Пост - лютая графомания. Приятно читать
Увы и ах
Надо в таких чатах начинать разговор не с проблемы, а с требования дать оператора. Раз пять напишешь слово "Оператор" он и появится.
Альфа последние полгода отвечает что "все операторы заняты" и на этом диалог подходит к концу:)
уже давно не работает.
Одно время работало матом обложить бота. Сейчас и это не работает.
Оператор походу не предусмотрен вообще. Видимо их нет - чисто бот.
И это крупный банк позиционирующий себя как для среднего касса.
Сбер и то лучше уже нынче.
пробовала - это я не все скриншоты выложила )
Да, пока ещё действует.
В тиньке с 1 попытки срабатывает оператор
Альфа-банк, Очень классно, подарок получила, общаюсь в личке - приятно, что реагируете )
Очень надеюсь, что пофиксите ботов - через них сложно пробиться!
Так в этом же их цель. Чтобы через ботов не пробивались.
А что за подарок?
А что за подарок?)
Ахахах, а вы красиво и смешно пишите)))
У альфы до операторов не добраться.
Кому как. Мне через минуту оператор отвечает
Комментарий недоступен
Я с ботом альфа банка общаюсь просто- пишу ему тарабарщину всякую бессвязную, через 5-10 таких сообщений он сдается и соединяет с сотрудником.
Шах и мат, скайнет!
"я вас не понимаю. попробуйте переформулировать"
У меня Тинькофф однажды 1000р съел, я написала, зачислили в течение 1ч. Хоть он сейчас и скатился, но тогда они меня спасли и усилили доверие
Они правда быстро справлялись раньше!
С банкоматами МКБ такое бывает часто похоже. Я также не так давно 100к ему скормил, пополнял карту Тинькофф. Ни чека, ни денег на балансе не увидел)
Стоит отдать должное поддержке мкб, вопрос решили за 2 дня.
У психиатра давно были? Кто в здравом уме может скормить больше нескольких т.р. алфе или тинькоф?
Виктим-блэйминг!!
Очень мило. Вы поразительны. Надеюсь никогда не встретить никого вроде вас на своём пути
ну если они лишние, то пуркуа бы и не па
Всегда ору с их ебаного бота в техподдержке. В 80% случаев тратишь минут 20, но так и не пробиваешься к человеку. Лучший банк, хули
у меня с зелёным банком случай был, столкнулся с мошенниками, заблокировал карту, пропал баланс в приложении, начал звонить в панике на горячую линию, там бот, я ему, как в чате тс, оператор, оператор, оператор, оператор... оператор наконец-то отвечает, я говорю, не вижу баланс в приложении, оператор спрашивает: хотите узнать баланс? да! оператор оперативно переводит снова на бота... бот: к сожалению, запрос баланса в данный момент недоступен
Прикольно написано ))) Спасибо!)
Спасибо!
Удивляют люди, скармливающие деньги банкомату. В век безналичных платежей, которые у большинства приличных банков бесплатны (особенно, если по зарплатному проекту). Да даже если есть комиссия, она сравнима с деньгами за проезд к банкомату. Зарплату тоже по закону могут зачислять туда, куда ходите. А ещё с вас могут спросить откуда деньги, не отмываете ли вы их. На крайний случай можно в кассу пройти. Смысл в таких телодвижениях?
Комментарий недоступен
иногда приходится - бывают такие ситуации
так-то естесна ток безнал
Это вообще никак не оправдывает такую работу и банкоматов и службы поддержки банков.
СБП - небольшой лимит у большинства.
Банкоматы крупных банков обычно стоят "кучками" или недалеко друг от друга. И уж в крупных городах не надо таскаться в поисках таких точек.Так что никаких "оплата проезда до банкомата". А про "комиссия за перевод сравнима со стоимостью проезда..." - вы куда ехать собрались-то? Пару сотен тысяч перевести - полторы-две тысячи комиссия.
Тут с января жёсткие санкции за p2p безнал подъехали, которые могут настигнуть даже при переводе себе с другой карты.
https://www.kommersant.ru/doc/4985231
"«Как отличить торговца от именинника, которому несколько десятков его друзей скинули по 5 тыс. руб. в качестве подарка? А 30 трансакций в день могут быть совершены, к примеру, в школьном классе при сборе средств на подарок или экскурсию"
им приятно думать что они живут в цивилизованном месте
Так, всем интересно что за подарок! В студию!
Ахах, промокоды со скидкой на озон
Хорошо, что всё благополучно кончилось. Читал ваш текст - влюбился в вас. Ой, простите хотел сказать в вашу манеру писать 🍅
Влюбилась в Вас ответно, ой простите, в Ваш комментарий :)
Единственно полезная команда при общении с ботом любого банка это "ОПЕРАТОР".
Альфе пох@й. Можно хоть 10 раз написать - не переводит.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
" А он мне в ответ ... молчит он - это же банкомат, они не общаются с нами."
Это грубая дискриминация двуногих хомо, и местами, сапиенс )
Выдернуть этот железный ящик из розетки и лишить интернета навечно )
достаточно понизить в должности до хлеборезки )
У них во внутренних офисах когда они проектировали путь клиента наверное на стенах не оставалось места от стикеров, CJM-ов и схем бизнес-процессов. Все весело чертили маркерами на доске, а потом с серьезным видом сидели, уткнувшись в макбуки. Результат: решать критические проблемы приходится не через "умных" ботов а через VC. Браво эффективным менеджерам!
Была похожая ситуация со Сбером (тогда Сбербанк). Правда сумма была меньше - 140k. На удивление быстро ответили и даже пошли навстречу и закинули часть суммы, так как деньги нужны были срочно. Через день вернули всю сумму.
На будущее вам. Если не хотите тратить время на словесную перепалку с ботом в чате, просто скиньте какую-нибудь картинку или напишите «нет». Сразу же появится сообщение о том что бот все понял и вызовет оператора.
Боже, как меня эти боты уже заеб**ли. С каждым днем, месяцем, годом все хуже и хуже. Они видимо урезают бюджеты на колл-центры и втюхивают вот это недоразумение. Там до ИИ, как до луны. Сказал одно - он другое. В Мегафоне раньше не было проблем с дозвоном до живого оператора, сейчас же пизд**ц. Просто. Сегодня ощутил это на себе. В большинстве случаев от ботов не возможно избавиться, пока не скажешь нечто из разряда Полиция, кража, смерть, убийство и т.д. методом перебора - иначе шансы нулевые.
Так нравится когда слышу: «75% запросов клиентов удовлетворяется при общении с ботом». Это каких запросов? «Переведи меня на живого специалиста!!» ??
пишу в чате одно слово - Оператор. Иногда сразу, иногда со второго третьего раза срабатывает.
Можно подумать, что для неё ПО пишут какие-то особенные программисты? :)
Да нет, должна, просто пока валюта подвисла, но по остальным операциям в принципе получаю понятные и ясные ответы
Ну это обычная ситуация, как инкас сделают банкомата - пересчитают и вес вернут. Может до 7 дней занять.
Добрый день, Алиса!
Нам жаль, что сложилась такая неприятная ситуация, и готовы проверить информацию о поступлении средств от Альфа-Банка на ваш счет. Для этого просим прислать ваши ФИО и дату рождения на адрес [email protected] 🙌
так Альфа уже тут все порешала вроде
Пришлю спасибо
Ну прям Приключения Алисы))
Птица Говорун отличается умом и сообразительностью
а чего сразу в банк то не понесли?
Комментарий недоступен
Надо было не бубен ему кулаком заряжать, а вытащить шнур из розетки, под мышку этого жулика и домой.
Ну что вы, вот, например, ребята топят, что это говно наше будущее https://vc.ru/talkbank/451861-5-prichin-po-kotorym-kazhdaya-b2b-kompaniya-dolzhna-zavesti-chat-bot
Каждый раз, когда встречаюсь с именем Алиса, хочется писать "Алиса, миелофон!" Сорян за оффтоп
Поддерживаю, обожаю Булычева
Да, бот в альфе — это проблема. толку от 0
Можно попросить перевести на сотрудника, или быстро натыкать чего нибудь, чтобы бот не справился. Не знаю, у меня всегда получается быстро получить ответ, иногда даже с одним ботом
Есть четкое ощущение, что менеджмент и иже с ним в банках РФ обновился категорически, такого количества косяков по поводу и без, никогда не было, причём это касается всех банков без исключения, откуда пришли все эти люди, а так же прогеры, пишущие ботов и приложения, остаётся только догадываться. Граждане банкиры, пора бы уже что то с этим всем делать, не гоже так относиться к тем, кто несёт вам деньги.
Комментарий недоступен
У нас в забытой полосе России это страшные деньжищи, а вы банкоматы спаиваете.
Раньше это было коньком в Альфе. Не зачислить по мелочи, 500 или 1000 рэ. Хоть видеозапись делай. Потом стихло.
А был бы тинькофф - ничего бы не вернули. У меня так тинькофф 34 т.р. украл, а у брата 900 евро в баккомате
Здравствуйте. Мы не воруем деньги клиентов. Расскажите, пожалуйста, нам в ЛС подробнее о ситуации. Возможно, мы сможем помочь.
Купюр, наверное, больше чем нужно за раз положили. В любом случае ситуация решилась. У меня, кстати, с ботами нет таких проблем, обычно быстро на сотрудников попадаю в альфе
Тоже была похожая ситуация, засунул в банкомат альфа банка 130 тысяч пачкой, деньги взял и не зачислил. Дозвонился в поддержку заявку приняли, сказали ждите, через 3 дня деньги поступили на счёт.
Лайфках по дозвону. Были ситуации, когда неотлагательно требовался сотрудник. Пишут, что маты работают. Я просто говорю слово «банкрот», и сразу соединяет.
Года три назад я просто говорил боту что видел "белый пассат", "лавка с овощами" и т.д.
Через несколько попыток он, морда, сдавался. Попытки же отвечать на его вопросы - кончались для меня плохо.
Статью не читал, только заголовок. Для суммы явно больше 50к придумана интересная и удобная схема называется она касса в отделении. У меня всё.
Не читал, но осуждаю!
Зачем столько вносить разом?! Частями спокойней же, мало ли что. Вот аппартаты по оплате телефона были точно с мошеннической программой.