Как Перекрёсток украл у нас 3000 рублей
В начале марта, когда России пророчили дефолт, кризис и крах рубля, мой парень предусмотрительно пополнил домашние запасы морозилки курицей, а полки гречкой. А также, купил в Перекрёстке три сертификата, каждый номиналом в 1000 рублей. Разумеется, чтобы в трудную минуту можно было купить еду.
Я бережно сохранила сертификаты. Прошло пять месяцев, экономика жива, а срок годности сертификатов заканчивается через пол года. Можно уже купить на них еду и забыть о кризисе. Хотя бы на какое-то время.
Довольная пришла в Перекрёсток. Кассир и директор заявляют: сертификаты мы не принимаем, программа лояльности не работает. Приходите через месяц. Всё будет работать.
Я оценила обстановку и пришла через месяц. Программа лояльности заработала. А сертификат не пробивают.
На кассе разыгрывают сценку "Сертификат не проходит". Я зову менеджера, и она с полным безразличием говорит: сертификаты не принимаем.
Наш следующий шаг: верните тогда уже деньги. Директор магазина Перекрёсток Питонина Оксана Николаевна, грубо рассказывает, что "это не она продавала нам сертификаты", "инструкции по возврату нет", "звоните на горячую линию".
Я говорю: если не вернёте деньги, мы звоним в полицию.
Она: звоните
Мы: звоним
Полиция приехала через 10 минут. Директор Перекрёстка включила ещё больше безразличия, отвечая пустыми фразами, отказываясь вернуть деньги.
Также Питонина Оксана Николаевна сообщила, что "мы никак не могли приобрести в магазине эти сертификаты, потому что их давно нет в продаже". Это конечно очень смешно. Уже представляю как мы искали черный рынок сертификатов Перекрёстка и купили у человека в плаще три заветные карты.
Полиция потребовала от неё действий. Директор сфотографировала наши карты, чтобы проверить их на подлинность. Сообщила, что нам нужно вернуться к ней через 4 дня.
Полиция сообщила нам следующее: подарочный сертификат - это аванс магазину. Магазин не имеет права наш аванс удерживать и не возвращать.
Также очень доброжелательный сотрудник полиции сообщил:
"Я сам работал в торговле, то, что делает Перекрёсток - незаконно. Получите от Перекрёстка ответ через 4 дня, далее напишите жалобу в свободной форме или по шаблону из интернета и отнесите в магазин. Перекресток обязан в течение 10-ти дней ответить на жалобу. Далее, в случае игнорирования жалобы или невозвращения средств под любым предлогом, направляете сообщение в Роспотребнадзор. Там на него реагируют. А также в случае суда вам положена компенсация морального ущерба и это даже не 3000 рублей, а гораздо больше. Для акционерных обществ, как Перекрёсток действуют большие штрафы".
Мы ждём ответ от Перекрёстка.
Также важно добавить, директор и кассир не принесли ни единого извинения за доставленные неудобства. Более того они агрессивно и максимально недоброжелательно посылали нас подальше из магазина.
Странно, ведь когда я возвращала им креветки, в которых была обнаружена дохлая мышь, они вернули деньги без вопросов.
Продолжение следует
и чем сертификат лучше наличных денег? хрень это полная
не лучше, не хуже, просто средство сохранения денег на еду
Комментарий недоступен
Хрень полная, но уж коли магазин эту хрень втюхивает обещая за нее в будущем выдать продуктов - то пусть выполняет свое дело. В юношестве работал в мвидео, там сертификат был быстросервис. Типа доп. гарантия. Понадобилась - обращайся. Нет - возвращаешь деньги когда срок истек. Так вот возвращали деньги, только если с боем, ором и угрозами подать в суд приходил. А на обычную просьбу говорили: "извините, не положено".
Тоже не понял. Цены номинированы в рублях: ты купишь товар да деньги на тысячу или за серт на тысячу...упадет курс рубля или нет ценнее серт не станет
Я не троллю, просто хочу понять - а зачем покупать сертификаты? если положить так же в ящик три тыщи рублей, то это же то же самое, только не зависишь от магазина при этом. Или я что то не понимаю?
Можно было на депозит положить и 3000 превратились бы в 3240 рублей.
Самое интересное, что автор вводит в заблуждение читателей. Истерика и вызов полиции на пустом месте. Я более чем уверен, что перекресток вернёт ей эти 3000 рублей. И никакого суда или моральной компенсации автор не получит.
Во-первых, отвечу на плосковатую шуточку авторши статьи про "черный рынок сертификатов". Серты Перека можно купить в куче интернет-магазинов подарков и подарочных карт. И если там их оплатить картой, МСС код операции будет не "продуктовый магазин", а "магазин подарков". Некоторые банки за такие МСС дают повышенный кешбэк, а за продукты не дают. Плюс иногда надо сделать оборот по карте в текущем месяце (опять же для повышенных кешбэков или процентов), а покупать уже ничего не требуется. Тогда можно взять сертификат и отоварить его позже. Ну и вообще изначально сертификаты задумывались как подарочные, для тех кому неловко просто дарить деньги.
Тоже не понимаю
Старое доброе "где сертификаты открывали - туда и идите" ...
Открывали в этом же магазине
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
После того как прочитал, чтобы вы закупались курицей и гречкой, сразу понял, что дальше читать не и умеет смысла. Из-за таких как вы и произошёл временный дефицит товаров и повышение цен.
На кой хрен покупать за тысячу рублей сертификат на тысячу рублей? Где тут логика? Неужели сложно просто отложить тысячу рублей?
Также зачем прикреплять фото сотрудников? Какой профит от этого вам и всем читателям vc? Достаточно было ФИО.
Сорри, после прикрепленных фото, дальше не читал, стало противно.
Возможно была ошибка магазина.
Из-за меня произошёл дефицит гречки и курицы. Прекрасный вывод.
Но ведь не было ни дефицита курицы, ни дефицита гречки
Написано же, что сертификат на всякий случай.
А ведь когда-то VC было приятно открывать и читать интересные статьи о работе, бизнесе, факапах и успехах.
Зато сейчас VC стал одной сплошной жалобной книгой в шестерочках и т д
отключаете раздел Приемная и получаете вам нужный VC.
Рубрика есть, есть контент.
"когда я возвращала им креветки, в которых была обнаружена дохлая мышь"🙄 Логично же в этом магазине купить сертификаты
Это вина производителя, а не магазина. У вас плохо с логикой. Креветки того же производителя будут и в других магазинах. Теперь ни в какой магазин не ходить?
Это ттрешь. Странная семейка.
Купили себе сертификат перекрестка чтобы не пропасть в кризис… О Боже…
Немедленно дайте ссылки на свои аккаунты в соцсетях, в эти нервозные времена мне необходимо на вас подписаться
Правильно сделали, подстраховка никогда не помешает. Умник, ты первый заноешь, если случайно окажешься без денег и с заблокированными счетами. Вероятность попать в такую ситуацию довольно высокая.
Регай одноклассники)
Блин, покажите фотку креветок с мышью. Одному мне интересно?
Не надо
+1
Я давно закончил учиться, но до сих пор помню как заведующая кафедрой любила говорить "вы как истинные коммунисты - сначала создаете себе проблемы, а потом всю жизнь решаете".
Очень жаль, что мы не можем доверять популярной сети магазинов. Для нас это, конечно, урок. Но 3000 и моральный ущерб нам всё-равно вернуть надо, ну времени свободного у меня много, вот и займусь.
Со службой лояльности Перекрестка не проста беда, а КАТАСТРОФА. Большего ужаса и бедлама я не видел. Месяца три назад пытался что-то сделать, все безрезультатно. Карты не работают, баллы не начисляются, кассиры не в курсе, дозвониться невозможно. Это не программа лояльности, а программа "Озверин", которую придумала Старушка Шапокляк.
На самом деле это не только у перекрёстка. Ни лента, не пятерочка не начисляет баллы за покупки, а тратить их тем более нельзя. Примерно в марте все популярные программы лояльности тупо слетели.
Хотя вот перекресток вроде как начал опять начислять баллы, но потратить их — нужна пластиковая карта))
Они купили иностранное ПО для лояльности и когда вендоры ушли у них все полетело
Ага, кассиры стали отвечать за программу лояльности и почему она перестала работать…
Обратитесь на горящую линию.. ах да, вас же там послали)))) а тут можно кассиру сказать все, уйти человек с рабочего места не может ведь, вот и приходится выслушивать такие ушербные комментарии
Просто звиздец. Они не смогли нормально объяснить ничего за все месяцы отключенной программы, никакого участия и сочувствия.
У них сейчас нужна пластиковая карта чтоб списать баллы. Пластиковая, Карл! Чем она отличается от той, что можно было в Кошельке выпустить хз.
почему не предложили обменять на креветки с живой мышью?
Или на упаковку дохлых мышей с креветкой
Из за санкций слетела история с балами у х5 сейчас вроде начали чинить
Да, они переносили сервера. Мы ждали возвращения программы - дождались.
Что, простите? Из-за кризиса они тупо прикрыли бонусную программу чтобы не тратить деньги на компенсацию накопленных баллов - то есть не расставаться бесплатно с товарами.
Лучший способ - списать на технические проблемы.
Магазины Окей сколько недель по громкой связи объявляли что у них из-за технических проблем не работает бонусная программа. Карты не работали, товары пробивались по обычной цене, при этом красочные каталоги и ценники со скидкой по карте продолжали печатать. Клоунада.
Так дождитесь решения через четыре дня. Зачем писать статью-то сходу? Если из-за каждого чиха писать статьи, в день несколько штук можно выпускать.
Зачем публиковать фото кассира? Причем тут она, какое вы право имеете выкладывать фото человека без его разрешения. Причем человека, который к делу никак не относится.
Зачем вообще покупать сертификаты на еду, когда можно просто на эти деньги купить еду в любом магазине.
Публичное место, публичные разбирательства. Выкладываю, потому что они проявили равнодушие.
Про креветки и мышь классно!
это чистая правда, сварили креветки, а там целая мышь
Эта дама - настоящий питон.
Отменные фантазии
Директор также проигнорировала наши слова о том, что мы сообщим о данном инциденте в социальных сетях.
Ничего страшного, думает она, украли деньги, так украли. Ходят тут всякие со своими интернетами.
Никто у вас ничего не украл. Вернут вам после жалобы эти три тысячи.
Что она должна была сделать, вынуть из кармана ваши 3 тысячи.
Напишите заявление на возврат и все. Скорее всего левые сертификаты, на месте сейчас не проверить их, вот автор бегает по магазинам, пытаясь продать их
У друга жены чуть замороченней история вышла с Магнитом картой. С другом и его женой встречался на прошлой недели, так как они очень далеки от vc комьюнити, попросили помочь. Я согласился. Думаю на следующей недели сюда выпущу статью про то как Магнит с 5000 баллами на карте, которые были заработаны с покупок в течение 3 или 4 месяцев, карту просто блокирнули, а в службе тех поддержки тупо скамят всю тему. В общем жара будет интересная. Надо носом ткнуть этих гадов из Магнита, дабы не повадно было у людей их баллы присваивать без объяснения причин.
А вам сочувствую и желаю поскорее решить проблему!
позорьте,пусть не наглеют,потому что гребут деньги в России.я с Ленремонта моральное удовлетворение за 3тыс руб получила-оставив комент на странице,даже после возврата части денег
Я бы не стал выкладывать все эти фото в сеть.
1. Официальная жалоба в письменном виде в Перекресток.
2. Вопрос в соцсетях (профильные группы компании).
3. Ответ от Перекрестка.
Если удовлетворят требования, то смысл поднимать волну. Если не удовлетворят, то заявление в правоохранительные органы.
Далее - СМИ и соцсети.
Хм, т.е. он обменял обязательство пусть плохонького, но государства, на вексель ООО "Ромашка" (резидент в этом же государстве), экономического состояния которого он не знает? И потом удивлялся, что что-то пошло не так?
Комментарий недоступен
Делишься собственным опытом? Марш на ЛГБТ-парад, Торцев.
Комментарий недоступен
А если у меня всё это уже есть, то кого искать?
Была тоже история с перекрестком. Касса самообслуживания списала деньги, а судя по вылезшему чеку - операция была отклонена. Ну я как законопослушный гражданин обратился к сотруднику, которая сказала оплатить ещё раз на обычной кассе, а эти деньги через пару часов придут обратно. В итоге ни через пару часов, ни через пару дней деньги не пришли. Я написал в Тинькофф, он их вернул, а сбербанк (банк перекрестка) забрал их обратно, короче в итоге в течение недели пришлось переписываться в чатах, в электронных почтах, звонить, ходить в магазин, писать заявки, чтобы магазин вернул деньги. В таких ситуациях думаю: "и нафига я такой честный?".
Да, за свои деньги приходится бороться... И с кем? С магазином продуктов. Треш
Объясните мне, к чему все эти танцы с бубнами? Почему нельзя было 3 тысячи просто условно положить в книжку дома? зачем кредитовать супермаркеты, а потом иметь кучу проблем с такими вот директорами?
проценты по этим картам не начисляют, в чем выгода покупать эти фантики?
Сейчас выяснится что автор парень стащил карты и теперь пытаюсь так в кеш выйти
История очень мутная - отложить деньги на бонусную карту, бред же.
. Молодые сейчас часто приходят в гипермаркеты и пытаются левые 5000 разменять. По камерам к сожалению не всех ловят потом, кассиры потом сами вносят в кассу.так же кричат, что сдачу обязаны дать и тд
А что возращали, не свежая?
И откуда же вы такие берётесь, сметающие все крупы с прилавков. Насколько нужно не обладать базовой арифметикой, чтобы такой херней страдать
Яркость монитора пришлось понизить, слишком яркое светило науки комментит. Базовая арифметика... Как остроумно, ахах. Базовая арифметика.
Комментарий недоступен
Меня ещё порадовало, что она тренер, а не преподаватель. Лучше бы назвала себя тренажером тогда 😁
Жалкий троллинг у тебя
В час и что, я должна дарить свой час работы? Больше ничего не надо?
Надо написать заявление на возврат средств в магазин и в службу поддержки. Вы не понимаете, что наемные работники этого уровня не имеют полномочий решать такой вопрос? Да еще устраивать шоу с полицией.
То есть испорченную шоколадку они возвращают, а сертификат, который не принимает их касса нет?
Надо было набрать продуктов на 3000 и уйти оставив сертификат, даже полиция не остановила бы. За моральный прихватить с собой мартини).
Это воровство было бы
За моральный обещают больше чем мартини, очень жду разрешения ситуации, чтобы узнать сколько.
Анна, вы хранили сертификаты в месте с чеками, подтверждающие их покупку? Если да, нужно было предъявлять их при возврате.
Анна настоящий хомяк-инвестор
История покупки сохранена в приложении Сбербанка. Сотрудник полиции сказал, что чек не является необходимостью. На сертификате есть все опознавательные знаки Перекрёстка, магнитная лента и штрих-код.
Да этих москвичей нам из глубинки хер понять )
Ходют, сертификаты покупают, директорам за Инглиш поясняют)
У меня с Магнит.Косметик что-то подобное было. Там на 1000 был сертификат. В итоге я забил и просто выкинул его. Времени нет бороться с этими системами.
Да, к сожалению, это занимает много времени и сил
Быдло директора x5. Этого никогда не случится во вкусВил или азбуке вкуса например.
Ой не надо с этим "никогда не случится". Случается все и часто. Вкусвилл тоже не образец. Привезли мне чужие продукты как-то, именно в тот момент, когда я был в душе - забрал сын. Выйдя из душа я понял, что в пакете не то, что я заказывал. Я оплатил более 5к, а в пакете только маленькая дынька да йогурт. Позвонил, объяснил. Так 2 дня потом бегал доказывал, что мне не то привезли. Со склада звонили - обращайтесь на горячую линию. На горячей линии говорили - звоните на склад. В первый день добился того, что пришел курьер и забрал этот пакет с чужими продуктами. Ничего не выдал. никаких бумажек, тупо забрал и все. А по телефону так же - "все верно, но можем перепроверить". Уже стремно было. На третий день позвонили, предложили мои 5к вернуть бонусами, ибо иначе никак. Пришлось согласиться, хотя это незаконно. Я раньше часто заказывал там, поэтому в целом бонусы я потрачу. Но вот это насильное конвертирование моих денег в какие-то е-баллы меня выбешивает.
Так это политика самой конторы такая. Она на таких фортелях деньги делает. Рядовые сотрудники тут не при чем. Контора и на них бабки зашибает, платя копейки и относясь как к нелюдям.
Сто процентов это политика конторы. Разговаривают с нами их сотрудники, так что им и прилетает. Если бы они проявили сочувствие и доброжелательность, но ни одного "простите" не прозвучало.
какие копейки? платят медианную зарплату.
@X5 Group 🙃 прокомментируйте пожалуйста)
@X5 Group вас тут очень ждут
Надо было не полицию вызывать, а их
Ага, отлично на сайте про бизнес, где все топят да то, чтобы было меньше проверок, но сами проверки устраивать-так в первых рядах. Эти типы отрабатывают за продукты, есть случаи когда директору так и говорят что вы нам корзинку бесплатно, мы не будем здесь в тупых костюмах ходить
Пацан красавелло, сертификатов накупил "на чёрный день" ;)
Во время кризиса, как известно, сертификаты дорожают в первую очередь
Лучше бы ваучеров ps store)
Верните мои 3 штуки....рукалицо
У вас лишние? Номер карты щас скину
Скорее всего сертификаты куплены хз пойми у кого 1000 за 500 и теперь обналичить не могут
В кассе Аэрофлота покупали, конечно
Это не бизнес, это гоп-стоп какой-то.
Точно
А как вам такое - оплата баллами не доступна без оригинальной карты перекрёстка? На секундочку, всегда пользовался штрих-кодом в приложении. теперь 25000 балов "гниют".
Комментарий недоступен
Есть у меня сомнение , что полицай не совсем прав. Подарочный сертификат это не аванс вот вообще ниразу.
Я вообще хз - зачем покупать подарочные сертификаты.
Это аванс. На работе покупали сертификаты для сотрудников, разбирали с бухгалтерами и юристами, что писать в договоре купли-продажи.
Комментарий недоступен
Если не работает метод "публикации негатива неограниченному кругу читателей", то переходите на цивилизованный метод: претензия, суд, исполнительное производство, публикация здесь же результатов всего порядка со сканами документов начиная с претензии и заканчивая копией платежки о поступлении 3000+штраф+пени+судебные расходы+моральный вред
Комментарий удален модератором
Всё по классике: забрать на ура, отдать - фиг вам)))
Полиция уже едет… в стране, где войну нельзя называть войной и за то это дают 7 лет тюрьмы. )))
Vprok.ru Перекрёсток
Так и знала, что вместо гречки надо было попкорн брать, чтобы читать комментарии на Цукерберге