Headhunter блокирует аккаунты глухонемых пользователей, потому что не может поговорить с ними по телефону
Чуть ли не круглосуточные звонки по любому поводу от компаний в формате ботов или живого общения уже порядком достали. Headhunter исключением не стал - я попытался избежать этой участи и вот, что вышло.
При регистрации аккаунта есть опция "частное лицо" - она мне и нужна.
Далее нам предлагают загрузить скан или фото паспорта для подтверждения.
А теперь начинается самое интересное.
Через несколько минут у меня входящий звонок, который определяется как Headhunter - сбрасываю, потому что не хочу говорить и не понимаю зачем мне это.
После этого приходит сообщение в WhatsApp - уже лучше, так удобно.
Нажал "Да, актуально".
Далее сотрудник по-прежнему пытается что-то подтвердить именно через разговор со мной. Что, не понятно. Учитывая, что я отреагировал в мессенджере по телефону, который указал при регистрации.
Предлагают консультацию - отвечаю, что она мне не нужна.
Менеджер стоит на своем, что для верификации данных требуется звонок. Какие данные можно верифицировать звонком мне совершенно не понятно.
Далее мне предлагают указать другое время для звонка, а я делаю "финт ушами", сообщая о том, что я немой и разговор со мной смысла не имеет.
В ответ на это мне сообщают, что я могу искать только домашний персонал. Тем самым, кстати, сотрудник поддержки дополнительно подтверждает, что я могу зарегистрироваться и искать как физическое лицо.
Если я ищу ассистента, то нужно трудоустроить в юр. лицо. Допустим.
А потом диалог совсем начинает скатываться.
Сотрудник присылает выдержку из условий, в которой сказано, что со мной могут связаться как угодно и когда угодно. Не ясно зачем мне эта информация, учитывая, что я объяснил причину отказа и она никак не закрыта в этом пункте. При чем, связаться со мной можно как угодно, но именно сейчас нужно только позвонить!
Вместе с этим сообщением вижу пуш от почты с письмом, что мой аккаунт заблокирован. Спрашиваю причину блокировки аккаунта.
В ответ снова получаю условия пользования сайта, в которых речь вообще не про блокировку. Моё недоумение и сомнения в адекватности Юлии растут и я снова повторяю вопрос о причине блокировки.
Якобы я не предоставил документы на юр. лицо. В общем, так оно и есть, только я не регистрировался как юридическое лицо. И не размещал вакансию, для которой требуется наличие юридического лица. Тем не мнее, в лице Юлии я - компания. Бред.
Прошу ссылку на условия и указать пункты, которые я нарушаю.
Вот ответ.
Если прочитать пункты 3.17, 2.1, 2.3, 2.8. то подытожить можно тем, что Hh не уверен, что с ними общается Дмитриев Максим Дмитриевич, чей паспорт я прикрепил при регистрации. Допустим.
Только мне не понятно, каким образом сотрудники Hh проводят идентификацию личности при телефонном разговоре?
А если у Hh есть такая уникальная технология, то что делать людям, которые этот телефонный разговор по тем или иным причинам провести не могут?
Зачем вообще упоминать другие каналы связи, если вы всё равно звоните?
Много вопросов, и мало ответов.
Голосом они должны применить боевое НЛП и продать тебе еще услуг своего сайта, а так как текстом нлп не работает, то и все иди нахуй ))))
Система дала сбой. Сейчас на hh главы соберутся, будет +100500 совещаний, выделят бюджет в виде копейки. Эту копейку отдадут манагерам (их вроде СЕО называют) эти типы перетрут с другими типами, посидев важными персонами с забронированными столиками в районе ЦАО. Отдадут им 25% от копейки, себе возьмут за их труд 75%, ну так чтобы было, мало ли. На том и разойдутся. А те типы с тех 25% копейки, наймут агентство как принято полного цикла, договорившись об 5% от своих 25% копейки. Агентство полного цикла (где Арнэс создатель данного полного цикла) найдет Махмуда который рулит последние несколько лет (так как все Иваны закончились cuys.ru, и представляете даже за тем самым забором, да и сам забор уже украден постояльцами Махмуда). В итоге гордый Махмуд найдет, брата, свата, который работает на канале Москва 24, где в вечернем прайс тайм показывают что-то именно с переводом для глухонемых. На том и сойдуться, отдав за это 0,0001 копейки. Глухо немой с Москвы24 придя дамой даст подзатыльник своему брату, который такой же глуханемой, работает обычным подметателем улиц на 6 участков, устроившись по блату в ЖЭК cuys.ru (там же места продаются, приезжают, прилетают семьями без умения вообще разговаривать из ближайших стран) , придумает и проанализирует схему, как на всех этапах раздолбайства вытянуть чтобы брат не давал больше подзатыльников. На том и сойдутся. Ниточка подтянется наверх. Главы hh будут довольны. Устроят пир на весь мир, о том какие они молодцы. Выйдут пресс-релизы cuys.ru о том они стремятся в будущее и вообще создадут спешил едшл клавиатуру на все времена года. Везде будут новости, анонсы про hh. Про них будут говорить все и вся и тот же канал Москва 24 с Негритянкой которая ходит по ресторанам и пробует разную пишу, все время улыбаясь показывая то что она либо дура, либо контракт такой, либо люди такие. А тот самый глухонимой, так и будет подметать свои 6 участков, пока не наступит время, когда его это все заебет.. А дальше закончите мысль господа.
Это консультация у них называется)
Было время все услуги у них скупил, не помогло работу найти…
С 1 сентября 2022 года введены штрафы за понуждение клиентов к передаче персональных данных.
Так что хедхантер и прочие умники пускай строем идут на йух.
ок, но и компанию никто не принуждает заключать договор без своих требований... не сможет мегафон без перс данных оказать услугу и продать симку, ну никак...
принудить не сможет, но и договор заключить без перс данных невозможно... иди далеко, но свободно :)
с глухонемыми, конечно, жаль, что не пошли на встррчу — как-то hh ассоциировался с нормальной небюрократизированной компанией у меня
Странно, а мне сегодня звонил яндекс и говорит чтобы теперь оплачивать услуги (ЯНдекс Бизнес) нужны реальные данные и телефон. Они меня наебали?
Видится мне, что эта Юлия - баба-робот.
Что не отменяет общего пиздеца. Голос им надо, смотрите-ка. Может им ещё ключ от квартиры, где деньги лежат?
Чатланин правду говорил: "Женщину вынули, автомат засунули".
Комментарий недоступен
На самом деле Юлия просто...просто баба-бревно.
Я вот изначально не понял, зачем этим товарищам СКАН ПАСПОРТА? Зачем он? Просто собрать данные? Потом еще позвонить и слова Да и Нет собрать для коллекции?
Чтоб базу данных сливать потом максимально полную.
Ну вообще, думаю все эти верификации из за того, что выставлять вакансии с подвохом на сайтах работы это раздолье для мошенников. Могут потом представляясь работодателем выманивать у людей данные якобы для устройства на работу, но на самом деле в это время оформлять на них кредит, и вплоть до того, что выставлять завуалированные вакансии наркокурьера. В общем много чего такого было на сайтах работы.
чтобы предварительно одобрить кредит, хуле тут..
Комментарий недоступен
зря оставили. надо было писать на них жалобу. худо-бедно, но наши госструктуры контроля работают. чуда ждать не приходится, но порой случаются и просветы. чем больше им обратной связи даёшь тем охотнее они включаются. надо приучать себя к этому. без такой связи все эти говноконторы и продолжают жопошничать
Наверное ищите лиц только славянской национальности, не женщин, мужчин в менопаузе чтобы детей не было, старше 27 лет, живущих напротив офиса, с ипотекой чтобы привязан был.
Так у этого ресурса нет альтернативы. Не на Авито же искать работу.
Недавно размещал там вакансию, заблокировали якобы из-за того, что система обнаружила у меня второй аккаунт. Я говорю, у меня нет второго аккаунта. Получаю замечательный ответ: "Система так не думает" )))
Вы размещали вакансию в региональное отделение вашего бойцовского клуба и ребята из техподдержки знали, что вы будете говорить про то, что у вас нет второго аккаунта. Ведь вы сами попросили их заблокировать ваш первый аккаунт.
Видимо там AI резинкой от трусов прикручен :) Поди ж разберись как оно работает. Тем более что никому и не надо разбираться.
Скрипты приоритетнее чем адекватность.
Недавно случай был - звонок с Газпромбанка:
- Здравствуйте, бла бла бла .. Иван Ивановича? Это Вы?
- Смотря для чего?
- Мне нужно передать информацию, которая предназначена только для Иван Ивановича. Иван Иванович это Вы?
- А как Вы поймёте , что именно Иван Иванович ответил «Да», а не какой нибудь Сергей Сергеевич? У вас голосовая биометрия Иван Ивановича?
Затуп, пауза, ответ:
- Мне по программе нужно получить положительный ответ.
У них явно не описана ситуация когда отвечает голос другого пола. Отвечаю "Да, это Я <женское имя>" с телефона жены, операторы начинают откровенно тупить.
Каждый телефонный звонок превращается в увлекательную игру "барыня прислала туалет, в туалете 100 рублей, что хотите, то берите, «да» и «нет» не говорите".
если ты обманул, то это уже не оператор виноват, а тебя надо наказать.
Комментарий недоступен
"Нет ручек - нет конфеток" (с)
Да примите вы звонок. Помычите в трубку. Попытайтесь выдавить что-то вроде "Йааа глуууугфой, эдиде нэфуэ".
Класс! И как это раньше немые не догадались просто начать говорить, чтобы решить проблему немоты? Всё же на поверхности было! Всё гениальное - просто.
не понимаю логику, зачем именно голос нужен, даже если это проверка на робота, по сообщениям ведь видно, что это реальный человек
Серьезно не понимаете? Особенно в свете грядущего одобрения финансовых (банковских, с недвижимостью и т.д.) операций с подтверждением через биометрию? Сейчас данные собирают ВСЕ. И все ждут. А когда дадут отмашку, посмотрим, кто окажется самым быстрым :)
По моему, логику не понимает даже горе-сотрудник их поддержки
Комментарий недоступен
Требование копии паспорта избыточно. Достаточно просто текстового предоставления данных паспорта. Согласно ч. 5 ст. 6 Закона о персональных данных обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки.
Многие компании этим грешат. Особенно неприятно, когда они сами решают сменить канал общения с текстового на голосовой. Пишешь обращение текстом, а они начинают названивать, вместо того, чтобы тоже ответить текстом. Например @Тинькофф и @Альфа-Банк этим грешат. По-хорошему, надо учитывать по какому каналу обращался (текстовый или голосовой) клиент и всегда отвечать по нему же.
Тинькофф те ещё клоуны. Все пытались мне позвонить в другую страну, когда я им говорил чтобы звонили через приложение. Но они упорно требовали телефонный номер. Как только я сдался и дал им номер - они позвонили через приложение. Иначе как для сбора базы для спама это не объяснить.
Я с альфой уже лет 5 и ни разу голосом с ними не общался. Все вопросы решал в чате, телефонные разговоры тоже не люблю
В этом материале прекрасно все. Я все ждал, пока кто-то наедет на hh, потому что они действительно надоели. Их слишком агрессивный онбординг скорее мешает чем помогает.
Терпения вам Максим
Спасибо, может быть сделаю продолжение - переписка с поддержкой все ещё в процессе)
Максим, добрый день! Нам искренне жаль, что вы получили негативный опыт при регистрации на нашем сайте:(
Данная ситуация для нас как социально ответственной компании неприемлема. Все регистрации работодателей на hh.ru проверяются модераторами вручную, чтобы минимизировать риски появления мошенников и обезопасить наших пользователей, и, к сожалению, исключить человеческий фактор на все 100% невозможно.
Наш текущий работодательский флоу предусматривает ситуацию, когда пользователь не может пройти подтверждение по телефону, и это не может стать причиной отказа в регистрации. Отказ произошел по другой причине: несоответствие юридического статуса работодателя типу вакансии, которую планировали разместить. Модераторы были неправы в своих требованиях и не сделали все возможное для успешного завершения вашей регистрации. Им назначен дополнительный курс обучения. Мы подтверждаем вашу регистрацию работодателя на hh.ru.
Благодарим, что сообщили о ситуации и помогаете нам быть лучше! Надеемся, что данный кейс не повлияет на ваше желание пользоваться нашим сервисом в дальнейшем.
что это такое?
Ребята, все это круто, но хотелось бы ответ по существу на вопросы, которые есть в подвале статьи. Логика ваших действий совершенно не ясна. Точнее ясна, но вы её открыто не признаете - максируя процесс впаривания чего-либо заботой о безопасности юзеров. Считаю так, потому что другой логики предоставлено не было. А речь, очевидно идёт не только о моем персональном опыте, а вообще о подходе к процедуре регистрации.
Был не отказ - была блокировка. Называйте вещи своими именами. С блокировкой второго аккаунта, который я попытался зарегистрировать, вообще не создавая никаких вакансий. Таким образом мне напрашивается вывод, что дело не в них.
Что касается самой вакансии - планировать разместить - не равно разместить фактически. Я лишь начал (даже не дописал) шаблон. И даже если бы разместил, то у вас есть вроде как есть премодерация, при которой можно отклонить мою вакансию, а не банить аккаунт за намерение.
P.S Для всех сочувствующих и просто интересующихся - мне пришло уведомление о подтверждении регистрации ранее забаненного аккаунта.
«Фолу», «кейс»… pizdec что за шит у вас в брейн! 🤮
работодательский что?
Комментарий удален модератором
Чатланин правду говорил: "Женщину вынули, автомат засунули".
Только мне не понятно, каким образом сотрудники Hh проводят идентификацию личности при телефонном разговоре?
ну очевидно же. они звонят и спрашивают вы это или не вы!
Сори, не могу врать в живую, это был не я на самом деле (
Комментарий недоступен
Нет, он КВН-щик, автору просто показалось, что это будет отличная шутка.
На худой конец уже есть Сбер ID или теже госуслуги, чтобы авторизоваться с их помощью, очень не гибкая система или Юлия
Комментарий недоступен
Звонят не идентифицировать вас по голосу, а определить этот номер телефона ваш или левый? Может указали несуществующий номер
А зачем тогда звонить? Пусть присылают СМС и просят ввести код из нее.
А как можно при звонке определить мой это номер или не мой? Мой - это вообще чей? Человека, который паспорт отправил? Или человека, чей паспорт был отправлен? Чем переписка в WhatsApp не подтверждение? Почему просто не прислать код подтверждения?
Ха, интересно, как они и вправду проводят идентификацию личности по голосу...
Да мулька это, тупо впарить хотят платные услуги - 105
Максим говорит: хочу ассистента
Юлия: для этого нужно юр лицо. Дайте документы
Максим говорит: нет
Его блочат. Вуаля, конец истории. Не вижу нестыковки
Желание ассистента не может быть поводом для блокировки. А если представить, что может, то нужно дождаться момента, пока я размещу вакансию, потому что до этого я ничего фактически не нарушаю. Но это все лирика.
Меня блокируют с ссылкой на правила и конкретные пункты, которые с самим фактом размещения и содержания вакансий вообще не связаны.
Всё взаимодействие с поддержкой - одна большая нестыковка от и до.
А почему у физ лица не может быть ассистента?
Мне всегда было интересно, в каком нибудь США тоже сплошь и рядом желают голосового звонка по любому поводу. Интересно, как это соотносится с их стремлением к acсessability и прочим этим делам. Неужели никто не пробовал взять и пожаловаться на абьюз и дискриминацию disability person?
Ты изящно прикрутил сша, но забыл так изящно Путина прикрутить.
А по факту, все кто хотят звонить по телефону перенаправляются на голосовую почту. Если не умеют писать email, пусть надиктовывают, я может потом прочитаю, а может и послушаю. Государственные служащие в сша не звонят практически никогда. Присылают письмо на почту(бумажное) или email на верифицированный аккаунт.
Accessibility*
если у компании есть офис, где можно явиться лично и отказали лично — косяк. Удаленно без человека без верификации точной причины – ну никак нельзя.
Допустим государство заставит таких принимать, но тогда государство и должно компаниям помочь — сделать такой реестр и выступать верификатором... а то заставить че угодно можно, но тогда и мошенников ловите сами :)
Комментарий недоступен
Ну да, если навязывают звонок, значит хотят совершить какое-то мошенничество.
не надо номер давать телефона.
При регистрации номер телефона - это обязательное поле
Странно все как-то. Мне было лень регистрироваться на НН, я через гугло-аккаунт зашел и разместил резюме. Никаких паспортов и прочей херни не было.
Комментарий недоступен
Идиоты все кто упомянут в статье.
Людям с инвалидностью, а уж тем более с нарушениями речи и слуха, и так не сладко живётся
Статья так то хороший повод привлечь внимание к их проблемам.
Но не покидает ощущение что автор всего лишь стебался над хх, использую глухонемых как повод
Не было цели постебаться. Просто с таким подходом к коммуникации с клиентом очень любят отрабатывать возражения и впаривать до последнего. Я создал ситуацию, где заниматься этим смысла нет. В итоге процесс вообще встал, а ещё и вскрылась социальная проблема.
Ну ХХ принадлежит mail.ru/vk - а это те еще долбонавты.
очень много лет уже не так
Было бы дело в Америке за такое можно было бы в суд подать и бабла поднять за такое) заставлять человека, который прямо говорит, что он немой, ответить на звонок это ацтой конечно
Ну и чувак то не немой
Никто его не заставлял.
Камон, люди! Написано было: "нужно юр лицо для поиска ассистента. Нельзя физлицам ассистента. Физлицам только домашний персонал." И попросили предоставить документы. Документы! Не звонок.
А Максим отказался, вот его и заблокировали
мутно ой мутно как-то 🤔😒
НН - зло. Превратился в помойку. Заботиться только о снятии оплаты. На соискателей плевать. Отзывы фильтрует. Нихера не чистит.. 👿👹🙃
Типичная ТП в компаниях СНГ региона
В большинстве случаев, как ни позвонишь либо мозги вые6ут и не помогут, либо минутную задачу будут ковырять по скриптам полчаса
Все почему-то упускают суть: физическое лицо может искать только домашний персонал. ТС ответил, что хочет искать "ассистента", на что ему сообщили, что такая возможность есть у юрлица.
ТС на это написал "Ок.", никак не поясняя модераторам свои намерения, а просто пытаясь бодаться с ними.
Вся проблема в коммуникациях: модераторы не раскрыли подробно варианты: либо только персонал, либо давайте документы на юрлицо.
Максим же со своей стороны максимально усложнял диалог как только это было возможно: отвечал коротко, односложно и местами враждебно. Даже описание своей ситуации он обозначил как "финт ушами", Его цель разговора была "победить" техподдержку, а не договориться. Камон, перестаньте относиться к людям как к роботам, напишите им по-человечески в первом же сообщении, и этой ситуации бы не возникло.
Вместо этого — куча потраченных нервов и времени.
Относительно того, что звонок только для продажи — понятное дело, что это его основная цель. Как будто если бы hh.ru был ваш, вы бы отказались от самого эффективного канала продаж? Поставьте себя на место собственника, и тогда куда легче реагировать на попытки вам продать.
Ну, это грубо, но предлагаю им доказательство в виде мычания по номеру телефона, предполагаю, у ХХ это своеобразный пунктик издевательства над инвалидами и отдельная графа в плане за месяц)
У кого не спрошу - никто не говорит ничего плохого.
скан паспорта чтобы найти ассистента. какой позор, хорошо что покинул давно страну где теперь не стоит налево и направо разбрасываться данными, причём только на отечественных сайтах. 🙌
Адище!
Сообщение удалено
На НН могут вакансии быть от ЧЛ? Первый раз слышу такое...
Это то же самое, что и в мегафоне и мтс и тд... шляпа. Тутне твк давно было дополнение в ЗоЗПП про ничтожность невыполнимых условий договора. Надо на них с этими их условиями в минсвязи и роспотреб накатать. Пусть их за жопу возьмут хорошенько.
пысы. особенно важно указать про дискриминацию глухонемых с примером переписки и действий сотрудников.
Ёбанный стыд
Падайте на них в суд за это
Ну что... сказать нечего собственно говоря..
HH к ответу пожалуйста, вам дали отличную обратную связь от пользователя.
Бывший друг говаривал: а покиздеть?
А ты их лесом посылаешь... Может Юлька хотела на жизнь поселить, мужа поругать, детей попирать, а ты ей: иди лесом...
Если требуется подтверждение, то сделали бы смс с кодом как делают множество сервисов и даже банков. Но у них видимо маркетинговый план - впарить платных опций при разговоре. Потому что живой разговор для подтверждения точно не требуется, загрузка доп. документов возможно, но голосом точно никак не подтвердить подлинность компании или личности. Ну а для глухонемых это вообще дискриминация какая-то.
Вопиющая ситуация. Прочитал и сидел в ступоре несколько минут...
Del
Я, которая регилась ещё до этой фигни и прикрепила профиль вк
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
можно подумать что от угроз и демонстрации пунктов человек резко заговорит. Просто животворящий ХХ