{"id":13657,"url":"\/distributions\/13657\/click?bit=1&hash=566d340c54b853eeeda9db62318bf71978b30f8d7cf7d9099caa6c0c5d13ed5b","title":"\u041a\u0430\u043a \u0434\u0438\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0444\u0438\u0446\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c? \u041d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440, \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d34c044f-5676-50b8-b978-ab47dfaf9fed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Евгений

Трейд-ин в Мегафоне

18 сентября увидел, что на сайте Мегафона действует акция «Скидка на смартфоны Xiaomi при покупке в трейд-ин». Важным условием является то, что при обмене своего старого телефона на новый смартфон Xiaomi появляется дополнительная скидка, которая суммируется с ценой выкупа старого устройства.

Порывшись дома в коробке со старыми телефонами нашел Xiaomi redmi note 6 pro, после чего оформил онлайн заказ (№ 6023764-120002) на Xiaomi 11T 256GB, дополнительная скидка по акции на который составляла 15000 рублей (соответственно плюс стоимость выкупа моего телефона)

Примерно в 18.00 часов пришел в салон Мегафона на Ореховом бульваре, д. 14 корп. 3 (Москва) за своим заказом.

Дождавшись очереди, обратился к менеджеру (Ярослав Олегович Я.) по вопросу его оформления.

Спустя пару минут мое былое хорошее настроение начало резко падать, т.к. у него не получалось запустить процесс оценки сдаваемого мною телефона.

Не беда, спустя 40-50 минут консультаций у него все получилось.

Но в силу своей неопытности он не знал, как провести эту акцию в системе, обратившись за помощью по телефону к директору салона по имени Марина, которая смело сказала ему оформить сначала выкуп.

Через еще примерно час у него все получилось, мой телефон оценили в 600 рублей, мы подписали договор выкупа, после чего мне на карту перечислили эти деньги.

Казалось бы, что еще 10 минут и новый телефон со скидкой в 15600 будет у меня, но не тут-то было.

Система не позволяла выписать мне телефон с этой скидкой.

Длительное поиск причин данной проблемы указал на то, что оформлять мой старый телефон нужно было по другой акции, и я, фактически, остался без старого телефона, и мне не могли оформить новый со скидкой.

Директор салона Марина все также по телефону сообщила менеджеру Ярославу, что он не верно все сделал, нужно было просто оформлять трейд-ин, без оформления выкупа. Хотя явно сама указала ему ранее, что выкуп нужен.

В итоге, в 22.00 часов салон уже закрыли, а мы все пытались найти выход из ситуации. К сожалению, ни один сотрудник горячей линии не мог мне ничем помочь, а неопытный менеджер салона Ярослав также ничего не мог сделать, в том числе расторгнуть договор выкупа, чтобы оформить все повторно. Директор Марина на вопросы менеджера, что делать, сообщила, что ничего сделать нельзя. Мне предложили прийти на следующий день что лично побеседовать с директором, а лучше сказали сразу ехать в главный офис, т.к. этим директором сотрудники были явно не довольны, говоря, что такие ситуации с ней возникают далеко не в первый раз, но на их жалобы вышестоящее руководство не обращает внимание.

Как результат, примерно в 22.15 часов менеджер предложил мне вернуть мой телефон обратно, на что я согласился, попросив его написать на договоре выкупа, что телефон вернул он клиенту.

Естественно, я сразу связался с фирмой, на которую они оформляют выкуп, описал им ситуацию и предложил расторгнуть договор, т.к. очевидно, что этот телефон стоит дороже 600 рублей.

Вот такая история, друзья, мною потеряно более 4-х часов, юридически мой старый телефон мне уже даже не принадлежит, нового тоже нет, и я еще должен найти несколько часов, чтобы съездить в главный офис Мегафона, а потом поехать еще куда-то и расторгнуть договор выкупа.

Прошу представителя Мегафона, если он здесь есть, связаться со мной, а также передать пламенный привет директору Марине, из-за совета которой вся эта история и произошла.

И конечно, лучше обходить Мегафон стороной, что я и планирую делать в дальнейшем.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
warbaul

"Ну ничего себе за хлебушком сходил"

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

И вновь статья на эмоциях. На сайте уже можно раздел "Психотерапевт" открывать, чтоб пришла поэмоционировать.
Такие громкие слова "телефон не принадлежит", "обходить стороной".
Во-первых, телефон у вас на руках и вы торчите 600 рублей, так что это у вас необоснованная выгода.
Во-вторых, если планируете обходить стороной МегаФон, что ж вы просите связаться с вами?

Судя по описанию, вы вообще никакой потери финансовой не понесли, наоборот, заработали. Так с чего бы с вами связываться должны? Поднимите пятую точку опоры и идите в офис другой, где вам помогут провести акцию.

Ошибки и сложности бывают у всех, уверен, что и вы косячили и не раз. Поэтому подход абсолютно не обоснован, равно как и заявления.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Позвольте не согласиться. Телефон не принадлежит, на договоре менеджер написал, что его мне вернули, т.к. неверно оформили выкуп, где же тут необоснованное обогащение? Акцию в другом салоне не проведут, т.к. для этого нужен телефон, чтобы его сдать. Обходить планирую, но данную проблему нужно решить, что без похода в офис не сделать. Да и психотерапевт здесь не нужен, статья даже не появилась бы сдесь, если бы с сайта мегафона можно было бы подать жалобу напрямую им, но, к сожалению, как это сделать на нем я не нашел, т.к. чтобы ее подать, нужно быть абонентом мегафона, кем я не являюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

На договоре можно написать что угодно. Подписанный акт приёма-передачи есть? Вряд ли. Значит, у вас телефон. И 600 рублей. А вот у менеджера салона недостача.

Манипулирование тем, что в другом салоне не проведут из-за того, что у вас нет телефона, не более чем желание накалить обстановку.

Было бы желание.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Вчера пытались повторно на этот телефон сделать заявку, система сообщила, что данный телефон уже выкуплен и нужно расторгнуть договор.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Вот видите, а вы говорите, что телефон не ваш. Система фиксирует, что телефон выкуплен. Так что вы в любом случае в выигрыше.

Удачи в решении вопроса и меньше эмоций. Ошибаются все и везде бывают ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Фиксирует, что выкуплен мой телефон, а не тот, что я заказал(

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Петрович

Мне очень «нравится», когда такое происходит с автомобилем. Сначала выкупают твой по низкой цене, а уж потом продают другой со скидкой. Очень стремная схема

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

И в чем же она стремная? Вам дают за товар деньги здесь и сейчас. Не нравится, идите сами продавайте. Вполне справедливо.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

Может в том, что в случае возврата некачественного товара, проданный в трейд-ин по лоу-прайсу никто не вернёт?

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Я не понял, что вы написали.
Вы продали б/у авто. У вас его купили по цене ниже рынка и дали скидку на новую машину.

При возврате новой машины вы получаете те средства, что заплатили за неё. Ни больше ни меньше. В чем же тут несправедливость-то?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

В том, что если бы не было скидки на второй договор по покупке, то ниже рынка свой авто никто бы не продал, соответственно должно оформляться это одним договором, либо связываться доп. соглашением.
Но людей таким образом грамотно натягивают

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Вы и вправду считаете, что вас натянули? Серьезно?
Допустим, вы решили сами продать машину. Поставили объявление, у вас выкупили ваши Жигули, вы пошли добавили и купили китайца. Китаец вас разочаровал, вы его вернули. Вы что, пойдете искать покупателя ваших Жигулей, мотивируя это тем, что передумали покупать китайца?

Что за мышление-то?

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Петрович

Риск в том, что машину могут дёшево купить, а вторую со скидкой обещанной не продать.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Этот риск равен "0", так как вы подписываете два договора одновременно.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

Вы бред пишите, продавая свои Жигули я их продам по рыночной, а не по Лоу прайса, на который идут только из-за того что обещают хорошую скидку на новый автомобиль. Но в случае возврата и вернут стоимость со скидкой.

Чтобы всё было справедливо, должны возвращать стоимость авто без скидки, т.к. скидка обусловлена сдачей авто а трейдин и если её обратно не возвращают, то и скидку должны тебе вернуть при расторжении ДКП, но этого естесвенно не будет, так как это два разных договора

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Бред пишите вы. Если бы вы внимательно прочитали всю ветку комментариев, вы бы, возможно, подумали прежде, чем порождать ерунду.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Петрович

Продавать машину самому элементарно. Но почему-то автосалоны за наличные не хотят продавать дешевле, чем с трейдином/лизингом и ещё хрен знает с чем.
Не знаю в чем обман, но чувствую, что где-то есть)
По мне так покупатель с наличными должен быть самым выгодным

Ответить
Развернуть ветку
Семён Горбунков

Нет. Сейчас дело обстоит иначе. Они продают дешевле при условии кредита. Это связано с тем, что банки выдают им премию плюс у менеджера лично его процент заложен в кредит. А учитывая тот факт, что машины продают манагеры, одна и та же машина может для Петровича и Михалыча стоит совсем разные деньги.
В итоге вам кажется, что в кредит дешевле, но всевозможные страховки, проценты и прочее делают машину дороже.
Поэтому вам выгодней купить за наличные, а вот менеджеру плевать на вас, ему выгодней нагрузить вас, чтоб получить премию.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

А на Авито почем можно продать аппарат? А Ореховый бульвар в каком регионе, где-то в районе Москвареченска? (c)
Ну там же дикость полная, азия'с. Вотчина Мегафона это Петербург, зачем уехали на окраину?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

После адреса указано, что в Москве. А суть не в Авито, ведь учётом дополнительной скидки в 15 тысяч при трейдине этот телефон выгоднее никак не продать. Так что и 600 рублей меня бы устроили, но остался с 600 рублями, без старого телефона, да и без нового.

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Вы же сами написали что старый телефон вам вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Все верно, вернули, однако договор выкупа не рассторгнут, IMEI остался в базе, и без рассторжения договора повторно воспользоваться им в рамках акции я не могу.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kul

Выгоднее продать на Авито за пару тысяч и купить новый там же без этих псевдоскидок 15000 от 150000

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Евгений, trade-in в РФ жлобский во всех видах деятельности, и особенно в Москве (можно глянуть ролики Ярдрей по автосалонам, например).
Доходит до смешного - скажем iPort принимает купленные у них же свежие модели с действующей гарантией с уверенным таким дисконтом в 60%, хотя они еще как бы продаются.
Классическая ситуация - что новый автомобиль, просто выехав из автосалона сразу теряет от 15% до 30% уплаченной стоимости.

Общепринятая практика - купить новый тлф и пользоваться месяц, а лучше два. Потом выставлять на Авито старый, сделав factory reset.

Ваша история безмерно удивила, потому что нельзя верить этим пи-пи-пи, это не США - где trade-in встроен в общую Apple экосистему и так-то можно было всегда iPhone купить за символические $100 при двухлетнем контракте у мобильного оператора, а потом обменять его на новый бесплатно при перезаключении нового контракта.
Но, контракт за $59 в месяц и tethering запрещен ;)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений
Автор

Мое обращение рассмотрели и предоставили следующий ответ: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и выражаем искреннее сожаление, что его причиной послужила неудовлетворенность обслуживанием в офисе «МегаФон». Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа относительно стандартов обслуживания, сделан акцент на важность внимательного и вежливого отношения к Клиентам. Также будет организовано дополнительное обучение, направленное на повышение уровня компетенции. Информация по факту отказа в приеме заявления-претензии передана руководству компании. Для покупки оборудования со скидкой Вы будите приглашены в офис сотрудником дополнительно в ближайшее время. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и потраченное Вами время. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше с Вами сотрудничество. С уважением, Екатерина, специалист центра по обработке обращений клиентов."
Посмотрим, что будет дальше, пригласили в тот же салон на 26 сентября.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

VC лечит и помогает, поздравляю с победой!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Я даже не читал статью :)

Обманули, эка невидаль.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Последний Шанс

Привет! Спасибо за популярность! Люди создают фейки упоминая меня =))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
null