{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не возвращает деньги уже более 70 дней (часть 4)

История тянется уже не один месяц и на vc.ru опубликовано 3 статьи. Если вкратце, то Ozon привез мне мусор вместо заказанной видеокарты, заставил вернуть все почтой России, которая предположительно потеряла заказ, и Озон не возвращает деньги уже более 70 дней.

Кому интересно с чего все началось, можете глянуть тут:

Как Ozon привез мне мусор в коробке от видеокарты RTX 3060

Решил я себя порадовать новенькой видеокартой. Зашел на сайт DNS, Яндекс маркета, Ozon и т.д. Целью было найти видеокарту RTX 3060 по приемлемой цене. Обратил внимание на сайт Ozon, там некий иностранный продавец подавал видеокарту за очень приятную сумму (35 548 рублей).

Продолжение про то, как Ozon привез мусор вместо видеокарты и не возвращает деньги

Для всех, кому интересно как все начиналось, как Ozon привез мне мусор вместо видеокарты, оставлю ссылку на первую часть тут

Ozon привез вместо видеокарты мусор и уже 42 дня не может решить вопрос часть 3

Спасибо всем, кто прочитал и оставил свои комментарии под предыдущими статьями, но если кто-то не читал, то вот ссылки:

Теперь продолжу информировать читателей и неравнодушных людей, что происходит с возвратом.

От Озона я получил несколько смс, в которых говорится о том, что мы продолжаем разбираться, ждите. Ждем, как я понимаю доставки видеокарты до Китая, но сроки доставки все истекли.

Сервис https://gdeposylka.ru/ , на который ранее ссылались представители Озона на VC потерял ее след еще 5 сентября:

Ozon не растерялся и после того, как я им на это указал, быстро переобулся и начал использовать другой сервис.:

К слову этот сервис указывает на то, что произошла ошибка в доставке и товар по идее должен вернуться, но начиная с 6 сентября след его также потерялся.

Идем к официалам, а именно почте России, они потеряли все уже с 17 августа как:

Естественно я создал заявку на поиск посылки. Ответа пока не получил. Ранее поданная жалоба в Генеральную прокуратуру пока тоже не дала результатов. Я по прежнему жду от них ответ.

По прежнему не понимаю, что ждет Ozon, если сроки доставки прошли и посылка утеряна, я не понимаю.

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Михаил, добрый день. Приняли решение вернуть деньги за диск и уже отправили их на вашу карту. Подробнее ответили здесь: https://vc.ru/claim/478915-kak-ozon-privez-mne-musor-v-korobke-ot-videokarty-rtx-3060?comment=5055849&from=copylink&type=quick .

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Чернядьев

Так он видеокарту заказывал какой еще диск то?

Ответить
Развернуть ветку
Namhcir

Я чет не пойму. Ты получается четвертый тред уже пилишь, не получаешь результата, потом бодаешься я озоном дальше, ибо треды тут ничего толком не дают..
Для таких дел суды и придуманы. Ты бы имея все свои доказательства что у тебя на руках и которые ты публикуешь уже дошел бы до него, предъявил их в суде, получил бы возврат да комиссию за моральный ущерб. Да, наша система суда неимоверно долгая, но это лучше и продуктивнее я считаю, чем пилить треды которые не дают результата и тратить свое время.
Что ты хочешь рассказать? Что озон хуевый? Да тут тред чувак писал, как они похерили два палета с его товаром, и ты четвертый тред про видюху пишешь)) Поверь, все уже в курсе как работает Озон))
Пусти энергию в более продуктивное русло )

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Я жду ответ прокуратуры и Роспотреба, с ними в суд. Роспотреб в этом случае выступит уже на моей стороне

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Привет, чем в итоге закончилась история с озоном? Я пару раз брала вещи на глобале (мобилку за 20к и мелкую технику на 5к) все было ок кроме того что не трекалось и ехало пять лет. Решила чеб не заказать там дорогой монитор. А щас почитала статьи и знатно, простите за мой франузцский, присела на очко. Вещь хрупкая и не знаю как доедет, в случае алика хотя бы можно вернуть адекватно. Я то думала это типа алик только российский, а оказывается все хуже. Это будет моя последняя покупка на глобале точно. Лучше уж переплатить в нашем ритейле.

В итоге, что получилось у вас с озоном? Надеюсь вернули деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Добрый день! Жду ответ прокуратуры. Из Генеральной, все передали в Московскую. Клоуны из Озона попросили открыть повторно спор. Открыл. Было написано рассмотрим до 8 октября, но воз и ныне там. Скоро будет новая статья. Редакция пока молчит. В ТГ каналы скоро закину все.

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Вот ублюдки. Надеюсь вам все вернут да еще и сверху накинут. А сколько, если не секрет, обошлись правовые услуги? И их же по идее компенсируют в случае решения в вашу пользу?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Пока в суд не подавал. Планирую после ответа прокуратуры. Думаю до 10-15 тр уложусь

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, здравствуйте. Мы про вас не забыли, на ежедневной основе следим за статусом вашего заказа. К сожалению, да, сейчас движения по треку не наблюдается. Мы уже идём к коллегам из доставки Global для повторного обсуждения кейса. Будем искать варианты возврата денег, обязательно постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Это вам больше 70 дней понадобилось чтобы это понять? Еще пол года засекать? Вы же наверное по букве в день им носить будете?))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алина, здравствуйте. Товары из-за границы продавцы упаковывают очень хорошо, особенно хрупкие. Посылку можно сразу после получения проверить, снять видео распаковки: если что-то будет не так, можно открыть спор\арбитраж или вернуть товар продавцу через заявку. Мы всегда помогаем в этом. Монитор заказали? Можно номер заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Да, монитор. 18455868-0129 номер. Насколько помню прошло 17 дней с отправления заказа, а он до сих пор не отслеживается. Китаец кормит завтраками что вот вот пересечет границу. Почему не отслеживается до пересечения границы, да и в целом долго едет? Какой-то мутный продавец, год на площадке и почти все отзывы 5 звезд, (а такого почти не бывает на практике), информация о нем не гуглится.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Актуальная дата 09.11 — 12.11, упаковка товара на складе может занимать до 35 календарных дней в зависимости от склада https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/dostavka-tovarov-iz-za-rubeyoa/. Мы свяжемся с продавцом и уточним информацию по вашей посылке, скоро она должна будет отслеживаться. Но уверяем, что сейчас не стоит переживать. По другим заказам уже были хорошие подтвержденные доставки и счастливые получатели.

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Спасибо, насчет информации, вы здесь напишете или в личном кабинете?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Тут отпишемся вам.

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Ну что, есть апдейты? Он мне обычно отвечал в течение пару часов.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алина, добрый день. Продавец сообщил, что посылка проверяется на таможне и скоро по треку её можно будет отследить.
Мы также попросили продавца проверить более детально информацию по заказу. Обычно такие вопросы решаются в течение 2-3 дней. Мы сразу напишем, как будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алина, добрый день. Посылка уже отслеживается по трек-номеру https://t.17track.net/ru#nums=AQ209527090CN . Ожидайте, пожалуйста, доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Вечер добрый. Вижу написано (переведено deepl) Шанхай, [Международная компания непосредственно под Zhongchun Road офис продаж] получил, сбора и доставки агента: Фэн Zhenping. То есть получается продавец только сейчас отправил его? Я то думала он на таможне стоял, а ему это только предстоит. Как это понимать?)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

К сожалению, более подробной информации по отправке мы не видим. Трек-номер отправления был зарегистрирован и подгружен продавцом вовремя. Так же не видим жалоб или задержек по другим его отгрузкам. Надеемся, что вам заказ доедет к вам в целости и сохранности в срок. Если что, мы всегда на связи!

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Заметила сегодня что продавец внезапно делистнул вообще все свои товары. Очень подозрительно. Что происходит?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алина, здравствуйте. Не можем подсказать, почему продавец скрыл все товары. Но за вашим заказом мы следим. Всё в порядке, есть отслеживание от сегодняшнего дня: https://gdeposylka.ru/courier/china-ems/tracking/AQ209527090CN. Если вдруг что-то пойдет не так, мы поможем разобраться. Сейчас нет поводов для беспокойства.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Александрова

Добрый день. Прошу сообщить, по какой причине закрыт продавец. Он заблокирован? MiMax. https://www.ozon.ru/seller/mimax-186514/products/?miniapp=seller_186514

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Валентина, здравствуйте. Пока товары этого продавца скрыты, мы ведём с ним проверку. Обычная стандартная процедура. Если всё будет хорошо, товары снова появятся на сайте для покупок.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Александрова

Почему тогда Ваша организация мне в чате пишет, что магазин просто прекратил свою деятельность на Вашем сайте?! : "Здравствуйте, Валентина. Спасибо за ожидание. Ознакомился с вашим вопросом.
С заказом всё хорошо. Он будет доставлен в установленный при оформлении срок - 19 декабря. Продавец не мошенник, просто он прекратил деятельность на нашем маркетплейсе. Если у вас возникнут ещё какие-либо вопросы или будет нужна моя помощь, пожалуйста, обращайтесь в чат."

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Продавец, действительно, не мошенник. Ранее ответили вам тут: https://vc.ru/claim/494148-ozon-privez-vmesto-videokarty-musor-i-uzhe-42-dnya-ne-mozhet-reshit-vopros-chast-3?comment=5268922&from=copylink&type=quick. Если у вас есть оформленный заказ, подскажите его номер, мы всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Александрова

Заказ 46090075-0106

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Валентина, здравствуйте. Проверка прошла успешно, товары продавца снова доступны для оформления. Ваша покупка также есть в наличии, можете оставить на неё отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Александрова

Товар получила, все в порядке, спасибо. Но внезапное исчезноваение продавца, когда товар ещё в пути к покупателю, стоит покупателю нервов..

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алёна, здравствуйте. По трек-номеру видим, что монитор вы получили. Скажите, пожалуйста, всё ли в порядке?

Ответить
Развернуть ветку
Razor

Какой-то китайский пограничник уже играет на этой видюхе или в ферму поставил )

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Вот вот. А Озон по прежнему ждет ее доставки до Китайца

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Snoom

Тем временем в ДНС 3060 стоит уже от 30тыс...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Жалоба в генпрократуру, лол
А почему не в АП

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Можно и туда, всё равно перешлют по подведомственности

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кочетов

Михаил как можно быть таким мелочным .да и вообще это воровство, позор ....одним словом гнилой ты человек!!!на видео видно что вы вскрывали уже пакет с левого боку до сьемки, а тут вдруг начинаете под видео открывать сверху и в конце момента когда дорезаете верх видно что сбоку уже есть вырез и понятно что вы уже доставали и делали что хотели

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Вам ответил в 3 статьях. Очень дешево вы себя ведете сотрудник(

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, добрый день. Простите, что ситуация с возвратом так затянулась. По треку https://t.17track.net/ru#nums=RA747347070RU видим, что посылка отправляется обратно к вам. Напишите нам после её получения, мы сообщим новый адрес для возврата. Повторно в Китай отправлять не потребуется, получатель будет в России, так мы сможем поскорее решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Вы прикалываетесь? Она утеряна еще раз повторяю! Уже почта России подтвердила нестандартность ситуации. Если бы она отправлялась назад, она бы тречилась. Нет ее, потерялась она! И почему я раньше не мог сделать этого в России?!!!!! Какого ..... вы динамите меня 70 дней?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, мы понимаем ваши эмоции. Согласны, ситуация нестандартная. Но сейчас можем только ориентировать получить посылку и отправить повторно по новому адресу, чтобы продавец смог проверить товар. Мы следим за передвижением посылки вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Евтеев

Вы не слышите автора? Он же пишет, что посылка пропала «потеряна». Указывает на это Почта России. Как он что-то получит? Я читаю уже автора давно. И не понимаю, что должен проверить продавец, если он уже отвечал, как указал автор еще в первой статье, что он отправил все нормально. Получается, что ваша кривая логистика скомуниздила. Что должен делать автор, он же ваш клиент и продавец?

Также непонятно, что ему делать, если статус так и зависнет на года. У меня к примеру коптер на Амазон возвращался год с лишним. Статус так и висит в доставке, вот только ничего никому не доставили. Благо на Амазоне все намного проще и деньги вернули сразу же.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Михаил, добрый день. Подтверждения от Почты, что посылка утеряна, нет. Если будет, то, конечно, найдём другое решение. Товар доставлялся продавцом напрямую, поэтому решение о возврате денег принимаем именно он, после получения и проверки товара.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Так я же Вам объясняю, что почта ответила, что ее нет. Сроки истекли. Посылка потеряна. Вот выдержка из ответа Почты России. В общей сложности почта закладывает 60 дней. 30 на доставку и 30 на поиск. Не нашли ее.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Шикарный сервис. Лучший в мире, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Вообще, в комментах про мошенников на Озоне люди писали, что вернуть товар мошеннику вы не сможете - обратный адрес в таких случаях фиктивный... Здесь вроде Озон топит, что продавец честнее некуда, но ситуация ни в какие ворота

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

А теперь зачем то ждет чтобы она вернулась ко мне. Укурки какие то

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

Ваша ошибка, что вы начали показывать эмоции и психовать. Этим ничего не добиться, а оппонент только смотрится адекватным, а сам при этом только ржёт и ничего не делает. Не нужно было ничего отправлять, надо было писать претензию и идти в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

К сожалению. В первые с таким столкнулся просто

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Чем закончилась история с видеокартой https://vc.ru/claim/559562-chem-zakonchilas-istoriya-pro-pokupku-videokarty-v-ozon

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда