Ozon не возвращает деньги уже более 70 дней (часть 4)
История тянется уже не один месяц и на vc.ru опубликовано 3 статьи. Если вкратце, то Ozon привез мне мусор вместо заказанной видеокарты, заставил вернуть все почтой России, которая предположительно потеряла заказ, и Озон не возвращает деньги уже более 70 дней.
Кому интересно с чего все началось, можете глянуть тут:
Теперь продолжу информировать читателей и неравнодушных людей, что происходит с возвратом.
От Озона я получил несколько смс, в которых говорится о том, что мы продолжаем разбираться, ждите. Ждем, как я понимаю доставки видеокарты до Китая, но сроки доставки все истекли.
Сервис https://gdeposylka.ru/ , на который ранее ссылались представители Озона на VC потерял ее след еще 5 сентября:
Ozon не растерялся и после того, как я им на это указал, быстро переобулся и начал использовать другой сервис.:
К слову этот сервис указывает на то, что произошла ошибка в доставке и товар по идее должен вернуться, но начиная с 6 сентября след его также потерялся.
Идем к официалам, а именно почте России, они потеряли все уже с 17 августа как:
Естественно я создал заявку на поиск посылки. Ответа пока не получил. Ранее поданная жалоба в Генеральную прокуратуру пока тоже не дала результатов. Я по прежнему жду от них ответ.
По прежнему не понимаю, что ждет Ozon, если сроки доставки прошли и посылка утеряна, я не понимаю.
Михаил, добрый день. Приняли решение вернуть деньги за диск и уже отправили их на вашу карту. Подробнее ответили здесь: https://vc.ru/claim/478915-kak-ozon-privez-mne-musor-v-korobke-ot-videokarty-rtx-3060?comment=5055849&from=copylink&type=quick .
Так он видеокарту заказывал какой еще диск то?
Я чет не пойму. Ты получается четвертый тред уже пилишь, не получаешь результата, потом бодаешься я озоном дальше, ибо треды тут ничего толком не дают..
Для таких дел суды и придуманы. Ты бы имея все свои доказательства что у тебя на руках и которые ты публикуешь уже дошел бы до него, предъявил их в суде, получил бы возврат да комиссию за моральный ущерб. Да, наша система суда неимоверно долгая, но это лучше и продуктивнее я считаю, чем пилить треды которые не дают результата и тратить свое время.
Что ты хочешь рассказать? Что озон хуевый? Да тут тред чувак писал, как они похерили два палета с его товаром, и ты четвертый тред про видюху пишешь)) Поверь, все уже в курсе как работает Озон))
Пусти энергию в более продуктивное русло )
Я жду ответ прокуратуры и Роспотреба, с ними в суд. Роспотреб в этом случае выступит уже на моей стороне
Привет, чем в итоге закончилась история с озоном? Я пару раз брала вещи на глобале (мобилку за 20к и мелкую технику на 5к) все было ок кроме того что не трекалось и ехало пять лет. Решила чеб не заказать там дорогой монитор. А щас почитала статьи и знатно, простите за мой франузцский, присела на очко. Вещь хрупкая и не знаю как доедет, в случае алика хотя бы можно вернуть адекватно. Я то думала это типа алик только российский, а оказывается все хуже. Это будет моя последняя покупка на глобале точно. Лучше уж переплатить в нашем ритейле.
В итоге, что получилось у вас с озоном? Надеюсь вернули деньги.
Добрый день! Жду ответ прокуратуры. Из Генеральной, все передали в Московскую. Клоуны из Озона попросили открыть повторно спор. Открыл. Было написано рассмотрим до 8 октября, но воз и ныне там. Скоро будет новая статья. Редакция пока молчит. В ТГ каналы скоро закину все.
Вот ублюдки. Надеюсь вам все вернут да еще и сверху накинут. А сколько, если не секрет, обошлись правовые услуги? И их же по идее компенсируют в случае решения в вашу пользу?
Пока в суд не подавал. Планирую после ответа прокуратуры. Думаю до 10-15 тр уложусь
Михаил, здравствуйте. Мы про вас не забыли, на ежедневной основе следим за статусом вашего заказа. К сожалению, да, сейчас движения по треку не наблюдается. Мы уже идём к коллегам из доставки Global для повторного обсуждения кейса. Будем искать варианты возврата денег, обязательно постараемся помочь.
Это вам больше 70 дней понадобилось чтобы это понять? Еще пол года засекать? Вы же наверное по букве в день им носить будете?))
Алина, здравствуйте. Товары из-за границы продавцы упаковывают очень хорошо, особенно хрупкие. Посылку можно сразу после получения проверить, снять видео распаковки: если что-то будет не так, можно открыть спор\арбитраж или вернуть товар продавцу через заявку. Мы всегда помогаем в этом. Монитор заказали? Можно номер заказа?
Да, монитор. 18455868-0129 номер. Насколько помню прошло 17 дней с отправления заказа, а он до сих пор не отслеживается. Китаец кормит завтраками что вот вот пересечет границу. Почему не отслеживается до пересечения границы, да и в целом долго едет? Какой-то мутный продавец, год на площадке и почти все отзывы 5 звезд, (а такого почти не бывает на практике), информация о нем не гуглится.
Актуальная дата 09.11 — 12.11, упаковка товара на складе может занимать до 35 календарных дней в зависимости от склада https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/dostavka-tovarov-iz-za-rubeyoa/. Мы свяжемся с продавцом и уточним информацию по вашей посылке, скоро она должна будет отслеживаться. Но уверяем, что сейчас не стоит переживать. По другим заказам уже были хорошие подтвержденные доставки и счастливые получатели.
Спасибо, насчет информации, вы здесь напишете или в личном кабинете?
Тут отпишемся вам.
Ну что, есть апдейты? Он мне обычно отвечал в течение пару часов.
Алина, добрый день. Продавец сообщил, что посылка проверяется на таможне и скоро по треку её можно будет отследить.
Мы также попросили продавца проверить более детально информацию по заказу. Обычно такие вопросы решаются в течение 2-3 дней. Мы сразу напишем, как будут новости.
Алина, добрый день. Посылка уже отслеживается по трек-номеру https://t.17track.net/ru#nums=AQ209527090CN . Ожидайте, пожалуйста, доставку.
Вечер добрый. Вижу написано (переведено deepl) Шанхай, [Международная компания непосредственно под Zhongchun Road офис продаж] получил, сбора и доставки агента: Фэн Zhenping. То есть получается продавец только сейчас отправил его? Я то думала он на таможне стоял, а ему это только предстоит. Как это понимать?)
К сожалению, более подробной информации по отправке мы не видим. Трек-номер отправления был зарегистрирован и подгружен продавцом вовремя. Так же не видим жалоб или задержек по другим его отгрузкам. Надеемся, что вам заказ доедет к вам в целости и сохранности в срок. Если что, мы всегда на связи!
Заметила сегодня что продавец внезапно делистнул вообще все свои товары. Очень подозрительно. Что происходит?
Алина, здравствуйте. Не можем подсказать, почему продавец скрыл все товары. Но за вашим заказом мы следим. Всё в порядке, есть отслеживание от сегодняшнего дня: https://gdeposylka.ru/courier/china-ems/tracking/AQ209527090CN. Если вдруг что-то пойдет не так, мы поможем разобраться. Сейчас нет поводов для беспокойства.
Добрый день. Прошу сообщить, по какой причине закрыт продавец. Он заблокирован? MiMax. https://www.ozon.ru/seller/mimax-186514/products/?miniapp=seller_186514
Валентина, здравствуйте. Пока товары этого продавца скрыты, мы ведём с ним проверку. Обычная стандартная процедура. Если всё будет хорошо, товары снова появятся на сайте для покупок.
Почему тогда Ваша организация мне в чате пишет, что магазин просто прекратил свою деятельность на Вашем сайте?! : "Здравствуйте, Валентина. Спасибо за ожидание. Ознакомился с вашим вопросом.
С заказом всё хорошо. Он будет доставлен в установленный при оформлении срок - 19 декабря. Продавец не мошенник, просто он прекратил деятельность на нашем маркетплейсе. Если у вас возникнут ещё какие-либо вопросы или будет нужна моя помощь, пожалуйста, обращайтесь в чат."
Здравствуйте. Продавец, действительно, не мошенник. Ранее ответили вам тут: https://vc.ru/claim/494148-ozon-privez-vmesto-videokarty-musor-i-uzhe-42-dnya-ne-mozhet-reshit-vopros-chast-3?comment=5268922&from=copylink&type=quick. Если у вас есть оформленный заказ, подскажите его номер, мы всё проверим.
Заказ 46090075-0106
Валентина, здравствуйте. Проверка прошла успешно, товары продавца снова доступны для оформления. Ваша покупка также есть в наличии, можете оставить на неё отзыв.
Товар получила, все в порядке, спасибо. Но внезапное исчезноваение продавца, когда товар ещё в пути к покупателю, стоит покупателю нервов..
Алёна, здравствуйте. По трек-номеру видим, что монитор вы получили. Скажите, пожалуйста, всё ли в порядке?
Какой-то китайский пограничник уже играет на этой видюхе или в ферму поставил )
Вот вот. А Озон по прежнему ждет ее доставки до Китайца
Тем временем в ДНС 3060 стоит уже от 30тыс...
Жалоба в генпрократуру, лол
А почему не в АП
Можно и туда, всё равно перешлют по подведомственности
Михаил как можно быть таким мелочным .да и вообще это воровство, позор ....одним словом гнилой ты человек!!!на видео видно что вы вскрывали уже пакет с левого боку до сьемки, а тут вдруг начинаете под видео открывать сверху и в конце момента когда дорезаете верх видно что сбоку уже есть вырез и понятно что вы уже доставали и делали что хотели
Вам ответил в 3 статьях. Очень дешево вы себя ведете сотрудник(
Михаил, добрый день. Простите, что ситуация с возвратом так затянулась. По треку https://t.17track.net/ru#nums=RA747347070RU видим, что посылка отправляется обратно к вам. Напишите нам после её получения, мы сообщим новый адрес для возврата. Повторно в Китай отправлять не потребуется, получатель будет в России, так мы сможем поскорее решить вопрос.
Вы прикалываетесь? Она утеряна еще раз повторяю! Уже почта России подтвердила нестандартность ситуации. Если бы она отправлялась назад, она бы тречилась. Нет ее, потерялась она! И почему я раньше не мог сделать этого в России?!!!!! Какого ..... вы динамите меня 70 дней?!
Михаил, мы понимаем ваши эмоции. Согласны, ситуация нестандартная. Но сейчас можем только ориентировать получить посылку и отправить повторно по новому адресу, чтобы продавец смог проверить товар. Мы следим за передвижением посылки вместе с вами.
Вы не слышите автора? Он же пишет, что посылка пропала «потеряна». Указывает на это Почта России. Как он что-то получит? Я читаю уже автора давно. И не понимаю, что должен проверить продавец, если он уже отвечал, как указал автор еще в первой статье, что он отправил все нормально. Получается, что ваша кривая логистика скомуниздила. Что должен делать автор, он же ваш клиент и продавец?
Также непонятно, что ему делать, если статус так и зависнет на года. У меня к примеру коптер на Амазон возвращался год с лишним. Статус так и висит в доставке, вот только ничего никому не доставили. Благо на Амазоне все намного проще и деньги вернули сразу же.
Михаил, добрый день. Подтверждения от Почты, что посылка утеряна, нет. Если будет, то, конечно, найдём другое решение. Товар доставлялся продавцом напрямую, поэтому решение о возврате денег принимаем именно он, после получения и проверки товара.
Так я же Вам объясняю, что почта ответила, что ее нет. Сроки истекли. Посылка потеряна. Вот выдержка из ответа Почты России. В общей сложности почта закладывает 60 дней. 30 на доставку и 30 на поиск. Не нашли ее.
?
Шикарный сервис. Лучший в мире, наверное.
Вообще, в комментах про мошенников на Озоне люди писали, что вернуть товар мошеннику вы не сможете - обратный адрес в таких случаях фиктивный... Здесь вроде Озон топит, что продавец честнее некуда, но ситуация ни в какие ворота
А теперь зачем то ждет чтобы она вернулась ко мне. Укурки какие то
Ваша ошибка, что вы начали показывать эмоции и психовать. Этим ничего не добиться, а оппонент только смотрится адекватным, а сам при этом только ржёт и ничего не делает. Не нужно было ничего отправлять, надо было писать претензию и идти в суд.
К сожалению. В первые с таким столкнулся просто
Чем закончилась история с видеокартой https://vc.ru/claim/559562-chem-zakonchilas-istoriya-pro-pokupku-videokarty-v-ozon