{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ОЗОН потерял товар при отгрузке через кросс-докинг

Всем добрый день!

Специально зарегистрировалась на портале, чтобы придать огласке наш случай, может быть тогда сотрудники Озон начнут шевелиться.

Что произошло?

05.09.2022 г. создали поставки на 06.09.2022 г. через кросс-докинг, из Рязани в Хоругвино - 2 и в Тверь - 1. Две поставки в Хоругвино благополучно доехали, все количества сошлись. Речь пойдет о поставке в Тверь.

Заявка № 49518824 от 05.09.2022, в заявке 84 единицы товара (детские куртки), получилось 5 коробов, деньги за кросс-докинг списали не успев отгрузить.

800 рублей за 5 коробов.

13.09.2022 г. Озон присылает Акт приемки № 49518824, в акте приемки указана недостача товара 16 единиц, т.к. я сама собирала товар и знаю какой товар находился в какой коробке, недостача составила ровно 1 короб. К сожалению, при сборке товара мы не сделали видеофиксацию, т.к. сколько раз отгружали товар на Озон проблем никогда не возникало.

Далее, мы отклоняем акт приемки и пишем в тех поддержку Обращение #19688977, тех поддержка отвечает только на следующий день вечером.

На вопрос о том, сколько мне ждать ответа - игнор. Ради интереса писала каждый день один и тот же вопрос, чтобы понять когда же они все-таки ответят.

01.10.2022 г. я создала еще одно Обращение #20079354 "обратная связь с руководством" и отправила претензию, в данном обращение меня культурно послали, сказали, что обращение закроют, т.к. подобное обращение уже есть вот там и ожидайте ответ.

На сегодняшний день 28.10.2022 г. прошло почти 2 месяца с момента пропажи товара, готовимся к подаче иска в суд, от Озон ни ответа ни привета. Сколько у них будет проводиться проверка неизвестно, ни на один вопрос так и не получили ответ.

Конечно, по меркам Озон наша сумма товара копеечная и им просто наплевать на мелких продавцов.

Спасибо, что дочитали. Если у кого-то был подобный случай, поделитесь, пожалуйста, как решили эту проблему?

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Дарья, добрый день! Поиски любой недостачи ведём по одному алгоритму, независимо от её размера — да, паллеты зачастую получается найти быстрее, но только из-за их размера.

В вашем случае товар нашли довольно быстро, ещё в сентябре, однако решение усложнилось тем, что поставки одежды в Тверь сейчас закрыты и поддержка открывает лимит индивидуально — для этого требуется время. В обращении определённо стоило об этом написать, простите, что оставили в неведении. Дополнительных действий с вашей стороны не требуется, создадим поставку и товар попадёт в продажу

Ответить
Развернуть ветку
Дарья
Автор

Что значит в моем случае товар нашли довольно быстро? Я сейчас первый раз от Вас слышу что товар нашелся. Я прикрепила скриншоты переписки с тех поддержкой, за 2 месяца никто словом не обмолвился, что товар нашелся, там в принципе на вопросы никто не отвечает, прежде чем писать Вы хотя бы ознакомьтесь с ситуацией! И если как оказывается "в моем случае товар нашли довольно быстро", где же тогда этот товар уже 2 месяца находится?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Мы также заинтересованы в решении возникшей проблемы и внимательно ознакомились с ситуацией. В обращении 19688977 поддержка действительно не сориентировала вас, что товар был обнаружен на складе — проработаем этот инцидент, исправимся.

Коллеги подсказывают, что лимиты откроем в ближайшие дни. После этого создадим виртуальную поставку, приёмку которой постараемся ускорить — товар попадёт на полки к концу следующей недели

Ответить
Развернуть ветку
Дарья
Автор

Уважаемый Озон! Вашей заинтересованности я не вижу абсолютно, и вы не исправитесь, я не единственный продавец, у которого происходит подобная ситуация. Если бы сейчас здесь не было этой статьи когда бы ваши коллеги соизволили сообщить мне о том, что товар найден? Почему меня должно волновать, что у вас нет сейчас лимитов на складе и мне нужно ждать когда они появятся? Товар был вам 6 сентября отгружен, вы мне сейчас предлагаете еще ждать до следующей недели, т.е. уже до ноября. А вы в курсе, что у меня товар сезонный, и это осенние куртки, которые в ноябре уже никому не нужны! Сколько бы товара могло продаться за 2 месяца, которые вы якобы разыскиваете его? Вы мне компенсируете мои убытки? Нет. Как оказывается из-за халатности ваших коллег все это время мой товар находился просто на складе, а ваши недалекие коллеги даже не удосужились сообщить хотя бы о том, что товар найден!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Проверили работу поддержки: коллеги предпринимали все необходимые действия, чтобы товар попал в продажу так быстро, как это возможно — но не обозначили статус решения, этот момент уже проработали.

Сейчас товар в продаже, извините, что пришлось потратить на решение столько времени — постараемся не допустить ошибок вновь

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Daniil Maslo

Может и мне поможете "до кучи"? 2000002071902. Поставка едет большую часть месяца. Готовлюсь правильно проводить процедуру возмещения средств. Шаблонные ответы вашей поддержки просто убивают. Конкретный и с виду простой вопрос в том, что я не могу понять, какие я должен предпринять действия по истечении озвученного срока (до 18 декабря), чтобы не возникло проблем и финансовых потерь

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Вашу поставку уже привезли в Пушкино-2, с доставкой справились быстро. Не смогли приступить к приёмке сразу, так как зона размещения грузов заполнена, сейчас работаем над исправлением ситуации. Пожалуйста, еще немного терпения.

Поддержка подсказала общие сроки для обработки таких поставок — проверку запускаем спустя 30 дней с момента выгрузки, а через 90 согласование компенсации, если товары так и не попадут на полки

Ответить
Развернуть ветку
Абракадабра

Здравствуйте! Ждем ответа на вопрос почему озон напугает законы, пример, который вы просили размещён тут https://vc.ru/claim/937871-zhaloba-na-ozon-super-shema-voruet-dengi-prodavca-zarabatyvaet-na-brendah-otmenyaet-zakazy?comment=6795513&from=copylink

Ответа нет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Аналогичная ситуация. Несколько раз отправляли через еРЦ. Все проходило нормально. На днях отправили очередную поставку. В регионах принято 20% от отправленного. То есть поставку не потеряли, а просто часть украли. Коробки упаковывал лично. Все было на месте. Рекомендуют фото видео фиксацию. Какой в ней смысл? При сдаче сотрудники склада уносят коробки по мере выгрузки. Коробки были, но что в них было на фото видео будет не видно. Было там 100 позиций или 20 уже никому не докажешь. Лучше доплатить за хранение на одном складе чем потерять всю поставку. Не надо еРЦ, Озон

Перед праздниками Озон обещал не брать за хранение товаров размещенных в новогодних акциях. Очередное вранье. Деньги как брались так и берутся. Я спрашивал у поддержки. Они ответили про хитрую систему пересчета когда 2 раза в неделю стоимость размещения пересчитывается. Врут. Деньги берутся за все товары из акций несмотря на то, что они были добавлены в них еще две недели назад

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Алексей, приветствуем! Такие начисления корректируем. Пожалуйста, создайте обращение: Финансы → Начисления в личном кабинете. После даты фиксации ассортимента в акции — товары должны оставаться в акциях в количестве не менее 50% от текущих остатков на складах. Если нарушить это условие — рассчитаем стоимость размещения задним числом и возьмём плату за весь период, который обнуляли. Начисление будет в месяце, следующем после акции

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Елисеев

Уважаемый озон если вы действительно тот кто может принимать хоть какие то решения прошу посодействовать.
FBS 1020323
Поставка 1467160566005 по направлению Самара-Хоругвино.
Плановая дата поставки 29.04.2023 по договору через 90 дней полная компенсация не поставленного товара п 3.1.2 Приложения 1.
90 дней прошло 28.07.2023, сегодня 26.08.2023.
Ни денег, ни ответа когда они будут, а сейчас тупой игнор уже 12 дней не отвечает сотрудник поддержки обращение №26230220 на 5 моих сообщений за это время.
Прошу дать ответ это уже не деловые отношения, а хамство с вашей стороны !

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Простите, что пришлось подождать ответ. Компенсация уже согласована, в ближайшее время отразим начисление в личном кабинете

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
сергей ефремов

Поставка 2000003289366 , прошло уже больше 100 дне в службе поддержки с начала сказали, что нужно ждать 90 дней , прошло 90 дней , написали , пообещали решить до 14 дней данный вопрос , сейчас просто не отвечают полный игнор

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда