{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не возвращает деньги с баланса средств. Поддержка Озон кормит завтраками и "тонко" издевается

Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у официального продавца "Спортмастер". Озон возврат одобрил без проблем. 13.11.2022 я возвращаю вещи в пункт выдачи Озона. Получаю уведомление, что деньги придут в течении пары дней. Общая сумма: 13.151 рублей. Никаких сомнений не было, так как это не первый мой возврат и я являюсь постоянным клиентом Озона - более 100 выкупленных заказов. Деньги всегда возвращались на карту банка или на карту Озона, с которой я переводил обратно на карту банка. Но, вечером того же дня я обнаруживаю, что деньги вернулись не на банковскую карту (оплачивал ботинки) и не на карту Озона (оплачивал куртку), а на баланс средств - какие-то новые правила появились у Озона. Я написал сразу же (13.11.2022) заявление о выводе денежных средств на мой счёт в банке. По их правилам, заявление обрабатывается 1-2 дня, а потом через 1-3 дня деньги приходят на указанный счёт. Но не через 2 дня и не через 5 дней, не пришло даже уведомления о том, что заявление рассмотрено и сами деньги остаются на балансе средств. Конечно, все это время я пишу в поддержку Озона, но получаю шаблонные отписки. Я им писал, что деньги с баланса средств я тратить на заказы не буду, хоть мне приложение Озона и предлагает это сделать. Я буду оплачивать, исключительно с банковской карты, если вообще останусь клиентом Озона. Поддержке Озона плевать на репутацию их компании, так как я предупреждал, что буду писать об этой ситуации на сторонних ресурсах, а потом и в соответствующие органы/прокуратуру. И поддержке Озона плевать на своих клиентов, на их время, нервы и деньги. Ещё и стикер с совой отправили, как издёвка. Я очень сильно удивлен и опечален, что Озон позволяет себе так себя вести. Мое личное субъективное мнение, что это такой новый вид мошенничества, чтоб люди в любом случае, тратили деньги через Озон, так как Озон тупо не возвращает деньги на счёт банка, но при этом даёт возможность списать деньги с баланса средств, при оформлении заказа. К сожалению, придется писать заявление в прокуратуру, и вероятно, отказываться от услуг Озона.

Спасибо Озону за потраченное время и нервы.

0
661 комментарий
Написать комментарий...
Елена

У меня такая же история деньги за возврат оправились на БАЛАНС СРЕДСТВ,вывести не могу уже 10 день.При обращении в поддержку :Бот Ozon
Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Извините, сейчас много обращений, поэтому не всегда успеваем быстро отвечать. Мы пришлем вам уведомление и обязательно поможем в течение 2 часов.

А еще можете воспользоваться нашей страницей с ответами на самые частые вопросы. Вот она: https://docs.ozon.ru/common/19:09
Если помощь оператора не требуется, или вы хотите вернуться в меню, пожалуйста, нажмите "Отменить обращение".19:09
Отменить обращение
Заказ №
30533450-0007

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, добрый вечер. Простите, что деньги ещё не вывели по вашему запросу. Сейчас, действительно, нам нужно больше времени для решения и ответа. По первым заявкам не смогли оформить возврат, так как неверно указаны ФИО. Видим, что вы уже переоформили и указали корректные данные. Сегодня оформим банковский перевод и отправим деньги. Вы увидите операцию возврата в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Сонина Татьяна

Уважаемый озон! Ответьте и на мой запрос!! Раз уж вы тут. Ваша тех поддержка игнорит меня целый день!!!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Андреевич Артемьев

Ozon, жду вывода с Баланса средств с 18.11 по нескольким заявкам. При оформлении заявки было указано про 1-2 дня. Сроки не исполняются, прошло куда больше времени. Мой id 55771664, просьба обработать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Константин, деньги уже отправили. Ожидайте, пожалуйста, зачисления. Обычно это занимает 2-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Вы мне можете ответить на мой запрос!!!!верните деньги с баланса средств на мою карту
Сбербанка!номера заказов: 42408676-0015
42408676-0014

Ответить
Развернуть ветку
658 комментариев
Раскрывать всегда