OZON не возвращает деньги с баланса средств. Поддержка Озон кормит завтраками и "тонко" издевается

Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у офи…

6767 показов
20K20K открытий
22 репоста

У меня такая же история деньги за возврат оправились на БАЛАНС СРЕДСТВ,вывести не могу уже 10 день.При обращении в поддержку :Бот Ozon
Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Извините, сейчас много обращений, поэтому не всегда успеваем быстро отвечать. Мы пришлем вам уведомление и обязательно поможем в течение 2 часов.

А еще можете воспользоваться нашей страницей с ответами на самые частые вопросы. Вот она: https://docs.ozon.ru/common/19:09
Если помощь оператора не требуется, или вы хотите вернуться в меню, пожалуйста, нажмите "Отменить обращение".19:09
Отменить обращение
Заказ №
30533450-0007

Ответить

Елена, добрый вечер. Простите, что деньги ещё не вывели по вашему запросу. Сейчас, действительно, нам нужно больше времени для решения и ответа. По первым заявкам не смогли оформить возврат, так как неверно указаны ФИО. Видим, что вы уже переоформили и указали корректные данные. Сегодня оформим банковский перевод и отправим деньги. Вы увидите операцию возврата в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить