{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не возвращает деньги с баланса средств. Поддержка Озон кормит завтраками и "тонко" издевается

Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у официального продавца "Спортмастер". Озон возврат одобрил без проблем. 13.11.2022 я возвращаю вещи в пункт выдачи Озона. Получаю уведомление, что деньги придут в течении пары дней. Общая сумма: 13.151 рублей. Никаких сомнений не было, так как это не первый мой возврат и я являюсь постоянным клиентом Озона - более 100 выкупленных заказов. Деньги всегда возвращались на карту банка или на карту Озона, с которой я переводил обратно на карту банка. Но, вечером того же дня я обнаруживаю, что деньги вернулись не на банковскую карту (оплачивал ботинки) и не на карту Озона (оплачивал куртку), а на баланс средств - какие-то новые правила появились у Озона. Я написал сразу же (13.11.2022) заявление о выводе денежных средств на мой счёт в банке. По их правилам, заявление обрабатывается 1-2 дня, а потом через 1-3 дня деньги приходят на указанный счёт. Но не через 2 дня и не через 5 дней, не пришло даже уведомления о том, что заявление рассмотрено и сами деньги остаются на балансе средств. Конечно, все это время я пишу в поддержку Озона, но получаю шаблонные отписки. Я им писал, что деньги с баланса средств я тратить на заказы не буду, хоть мне приложение Озона и предлагает это сделать. Я буду оплачивать, исключительно с банковской карты, если вообще останусь клиентом Озона. Поддержке Озона плевать на репутацию их компании, так как я предупреждал, что буду писать об этой ситуации на сторонних ресурсах, а потом и в соответствующие органы/прокуратуру. И поддержке Озона плевать на своих клиентов, на их время, нервы и деньги. Ещё и стикер с совой отправили, как издёвка. Я очень сильно удивлен и опечален, что Озон позволяет себе так себя вести. Мое личное субъективное мнение, что это такой новый вид мошенничества, чтоб люди в любом случае, тратили деньги через Озон, так как Озон тупо не возвращает деньги на счёт банка, но при этом даёт возможность списать деньги с баланса средств, при оформлении заказа. К сожалению, придется писать заявление в прокуратуру, и вероятно, отказываться от услуг Озона.

Спасибо Озону за потраченное время и нервы.

0
661 комментарий
Написать комментарий...
Елена

Добрый вечер, у меня такая же ситуация,заказала товары- оплата после примерки,решила оплатить товары, ребёнку померить дома,с карты Сбербанка на озон карту перевела,те товары которые не подошли вернула, итог все деньги вернули на баланс средств!!вывожу деньги, пишет успешно ожидайте в истории операции, отобразиться !в итоге с 16.11.22 пытаюсь получить деньги, в Поддержку пишу по несколько раз на день, ожидайте и т.д. Уже нервов и терпения не хватает, я не пользовалась озоном 2 года, а тут решила заказать!хочу вернуть деньги и забыть о них!!!!помогите и мне вернуть деньги

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Елена, добрый день. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств. В течение дня отправим их банковским переводом на вашу карту. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня.
Также хотелось бы отметить, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Здравствуйте, а сумма к выводу 9504₽???а то я несколько раз выводила вся ли сумма прошла?о том что деньги будут на балансе я увидела, но там написано что я их могу вывести на карту!а уже прошло 10 дней

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Верно, вывели 9504 р, можете увидеть списание во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Спасибо, увидела с баланса ушли, и электронный чек прислали на почту!срок зачисления на мою карту 2-3 дня?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Верно.

Ответить
Развернуть ветку
Ефремкина Татьяна Николаевна

Верните деньги мошенники, с баланса средств деньги не уходят с 5 ноября, прокуратура вас ждёт и роспотребнадзор!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Татьяна Николаевна, здравствуйте. Вчера сделали вам банковский перевод по реквизитам, информация есть на балансе средств. Зачисление от банка 2-3 рабочих дня. Простите, что так долго помогаем. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж.

Ответить
Развернуть ветку
658 комментариев
Раскрывать всегда