OZON не возвращает деньги с баланса средств. Поддержка Озон кормит завтраками и "тонко" издевается

Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у офи…

14

Добрый вечер, у меня такая же ситуация,заказала товары- оплата после примерки,решила оплатить товары, ребёнку померить дома,с карты Сбербанка на озон карту перевела,те товары которые не подошли вернула, итог все деньги вернули на баланс средств!!вывожу деньги, пишет успешно ожидайте в истории операции, отобразиться !в итоге с 16.11.22 пытаюсь получить деньги, в Поддержку пишу по несколько раз на день, ожидайте и т.д. Уже нервов и терпения не хватает, я не пользовалась озоном 2 года, а тут решила заказать!хочу вернуть деньги и забыть о них!!!!помогите и мне вернуть деньги

Ответить

Елена, добрый день. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств. В течение дня отправим их банковским переводом на вашу карту. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня.
Также хотелось бы отметить, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.

Ответить