OZON не возвращает деньги с баланса средств. Поддержка Озон кормит завтраками и "тонко" издевается
Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у официального продавца "Спортмастер". Озон возврат одобрил без проблем. 13.11.2022 я возвращаю вещи в пункт выдачи Озона. Получаю уведомление, что деньги придут в течении пары дней. Общая сумма: 13.151 рублей. Никаких сомнений не было, так как это не первый мой возврат и я являюсь постоянным клиентом Озона - более 100 выкупленных заказов. Деньги всегда возвращались на карту банка или на карту Озона, с которой я переводил обратно на карту банка. Но, вечером того же дня я обнаруживаю, что деньги вернулись не на банковскую карту (оплачивал ботинки) и не на карту Озона (оплачивал куртку), а на баланс средств - какие-то новые правила появились у Озона. Я написал сразу же (13.11.2022) заявление о выводе денежных средств на мой счёт в банке. По их правилам, заявление обрабатывается 1-2 дня, а потом через 1-3 дня деньги приходят на указанный счёт. Но не через 2 дня и не через 5 дней, не пришло даже уведомления о том, что заявление рассмотрено и сами деньги остаются на балансе средств. Конечно, все это время я пишу в поддержку Озона, но получаю шаблонные отписки. Я им писал, что деньги с баланса средств я тратить на заказы не буду, хоть мне приложение Озона и предлагает это сделать. Я буду оплачивать, исключительно с банковской карты, если вообще останусь клиентом Озона. Поддержке Озона плевать на репутацию их компании, так как я предупреждал, что буду писать об этой ситуации на сторонних ресурсах, а потом и в соответствующие органы/прокуратуру. И поддержке Озона плевать на своих клиентов, на их время, нервы и деньги. Ещё и стикер с совой отправили, как издёвка. Я очень сильно удивлен и опечален, что Озон позволяет себе так себя вести. Мое личное субъективное мнение, что это такой новый вид мошенничества, чтоб люди в любом случае, тратили деньги через Озон, так как Озон тупо не возвращает деньги на счёт банка, но при этом даёт возможность списать деньги с баланса средств, при оформлении заказа. К сожалению, придется писать заявление в прокуратуру, и вероятно, отказываться от услуг Озона.
Спасибо Озону за потраченное время и нервы.
Такая же ситуация, сделал покупки в конце октября 27 и 29. Товар мне не подошел, оформил возврат, суммы покупок 11111.00 и 10723.00
Номера заказов
48379115-R3
48379115-R2
48379115-R1
Денежные средства зачислились на счет в личный кабинет озона. Я сделал вывод средств, обратно на свою карту, деньги ДО СИХ ПОР НЕ ПОСТУПИЛИ!!! Я в первый раз с таким сталкиваюсь, такой крупный магазин и так портит свою репутацию! Общение в чате не приводит ни к каким результатам. Озон решите пожалуйста вопрос!
Дмитрий здравствуйте! Уже проверяем информацию по платежу. Постараемся во всём разобраться.
Так средства и не поступили, вы не решаете мой вопрос, сколько можно одну и туже информацию вам скидывать?
Дмитрий, добрый день. Видим, что деньги снова вернулись на ваш Баланс средств после неуспешной отправки на карту. Были указаны недействующие реквизиты. Сегодня была создана заявка с исправленным БИК банка. Уже занимаемся выводом денег по новым реквизитам. Срок зачисления обычно 2-3 дня.
Дмитрий, здравствуйте. Первая сумма вернулась обратно на баланс после неудачного перевода. Сделайте, пожалуйста, новую заявку на вывод на актуальные ваши реквизиты. Вторую сумму ещё проверяем.
Ваш бот в приложении не общается, сотрудник два слова напишет и все по круго, ничего внятного не сказано
Дмитрий, здравствуйте. Наш бот очень хочет помочь, но пока ещё его умения не идеальны. Если вы хотите пообщаться с живым человеком, можно просто написать "оператор" и бот позовёт на помощь сотрудника.
Мой вопрос решен! Средства возвращены на личную карту в полном объеме!
Дмитрий, здравствуйте. Сегодня сделали банковский перевод полной суммы на верные реквизиты. На балансе средств инфо есть. Срок зачисление от банка 2-3 рабочих дня. Простите за предыдущие сложности.
Мой вопрос решен! Денежные средства поступили в полном объёме на личную карту!