OZON не возвращает деньги с баланса средств. Поддержка Озон кормит завтраками и "тонко" издевается
Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у официального продавца "Спортмастер". Озон возврат одобрил без проблем. 13.11.2022 я возвращаю вещи в пункт выдачи Озона. Получаю уведомление, что деньги придут в течении пары дней. Общая сумма: 13.151 рублей. Никаких сомнений не было, так как это не первый мой возврат и я являюсь постоянным клиентом Озона - более 100 выкупленных заказов. Деньги всегда возвращались на карту банка или на карту Озона, с которой я переводил обратно на карту банка. Но, вечером того же дня я обнаруживаю, что деньги вернулись не на банковскую карту (оплачивал ботинки) и не на карту Озона (оплачивал куртку), а на баланс средств - какие-то новые правила появились у Озона. Я написал сразу же (13.11.2022) заявление о выводе денежных средств на мой счёт в банке. По их правилам, заявление обрабатывается 1-2 дня, а потом через 1-3 дня деньги приходят на указанный счёт. Но не через 2 дня и не через 5 дней, не пришло даже уведомления о том, что заявление рассмотрено и сами деньги остаются на балансе средств. Конечно, все это время я пишу в поддержку Озона, но получаю шаблонные отписки. Я им писал, что деньги с баланса средств я тратить на заказы не буду, хоть мне приложение Озона и предлагает это сделать. Я буду оплачивать, исключительно с банковской карты, если вообще останусь клиентом Озона. Поддержке Озона плевать на репутацию их компании, так как я предупреждал, что буду писать об этой ситуации на сторонних ресурсах, а потом и в соответствующие органы/прокуратуру. И поддержке Озона плевать на своих клиентов, на их время, нервы и деньги. Ещё и стикер с совой отправили, как издёвка. Я очень сильно удивлен и опечален, что Озон позволяет себе так себя вести. Мое личное субъективное мнение, что это такой новый вид мошенничества, чтоб люди в любом случае, тратили деньги через Озон, так как Озон тупо не возвращает деньги на счёт банка, но при этом даёт возможность списать деньги с баланса средств, при оформлении заказа. К сожалению, придется писать заявление в прокуратуру, и вероятно, отказываться от услуг Озона.
Спасибо Озону за потраченное время и нервы.
Озон, добрый день.оформляла отмену заказа, соответственно, деньги перешли в "Баланс средств" и сразу заявление на вывод денежных средств, бинго, среди людей с такой же проблемой - 01.12.2022 в 16/47, т.е. прошло уже 14 дней. Поддержка пишет лишь "ждите и ждите", не было бы вопросов, если бы сумма было 1-5к, но не 35к же держать две недели то? особенно в преддверии праздников и подобной ерунды. обращалась в банк, никаких заявок и попыток перевода не было ни разу. банк к этой ситуации тоже подключился напрямую в оспаривании операции из-за долгой задержки. может есть вариант без сторонних лиц решить данный вопрос?
Анастасия, добрый день. Подскажите, пожалуйста, ваш ID (первые 8 цифр любого заказа до тире). Мы всё проверим и постараемся ускорить возврат.
Вроде хотела с ним отправить сразу, видимо, забыла вставить. ID: 58350011
Анастасия, здравствуйте. Вчера 15 декабря в 10:39 вывели указанную вами сумму по реквизитам. Остался небольшой остаток в копейках, деньги можно списать при оплате следующих покупок. Информация отображена на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня. Ожидайте, пожалуйста.
Да, спасибо, видела. Но как никак 16 дней прошло)