OZON не возвращает деньги с баланса средств. Поддержка Озон кормит завтраками и "тонко" издевается

Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у офи…

14

Озон, добрый день.оформляла отмену заказа, соответственно, деньги перешли в "Баланс средств" и сразу заявление на вывод денежных средств, бинго, среди людей с такой же проблемой - 01.12.2022 в 16/47, т.е. прошло уже 14 дней. Поддержка пишет лишь "ждите и ждите", не было бы вопросов, если бы сумма было 1-5к, но не 35к же держать две недели то? особенно в преддверии праздников и подобной ерунды. обращалась в банк, никаких заявок и попыток перевода не было ни разу. банк к этой ситуации тоже подключился напрямую в оспаривании операции из-за долгой задержки. может есть вариант без сторонних лиц решить данный вопрос?

Ответить

Анастасия, добрый день. Подскажите, пожалуйста, ваш ID (первые 8 цифр любого заказа до тире). Мы всё проверим и постараемся ускорить возврат.

Ответить