{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не возвращает деньги с баланса средств. Поддержка Озон кормит завтраками и "тонко" издевается

Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у официального продавца "Спортмастер". Озон возврат одобрил без проблем. 13.11.2022 я возвращаю вещи в пункт выдачи Озона. Получаю уведомление, что деньги придут в течении пары дней. Общая сумма: 13.151 рублей. Никаких сомнений не было, так как это не первый мой возврат и я являюсь постоянным клиентом Озона - более 100 выкупленных заказов. Деньги всегда возвращались на карту банка или на карту Озона, с которой я переводил обратно на карту банка. Но, вечером того же дня я обнаруживаю, что деньги вернулись не на банковскую карту (оплачивал ботинки) и не на карту Озона (оплачивал куртку), а на баланс средств - какие-то новые правила появились у Озона. Я написал сразу же (13.11.2022) заявление о выводе денежных средств на мой счёт в банке. По их правилам, заявление обрабатывается 1-2 дня, а потом через 1-3 дня деньги приходят на указанный счёт. Но не через 2 дня и не через 5 дней, не пришло даже уведомления о том, что заявление рассмотрено и сами деньги остаются на балансе средств. Конечно, все это время я пишу в поддержку Озона, но получаю шаблонные отписки. Я им писал, что деньги с баланса средств я тратить на заказы не буду, хоть мне приложение Озона и предлагает это сделать. Я буду оплачивать, исключительно с банковской карты, если вообще останусь клиентом Озона. Поддержке Озона плевать на репутацию их компании, так как я предупреждал, что буду писать об этой ситуации на сторонних ресурсах, а потом и в соответствующие органы/прокуратуру. И поддержке Озона плевать на своих клиентов, на их время, нервы и деньги. Ещё и стикер с совой отправили, как издёвка. Я очень сильно удивлен и опечален, что Озон позволяет себе так себя вести. Мое личное субъективное мнение, что это такой новый вид мошенничества, чтоб люди в любом случае, тратили деньги через Озон, так как Озон тупо не возвращает деньги на счёт банка, но при этом даёт возможность списать деньги с баланса средств, при оформлении заказа. К сожалению, придется писать заявление в прокуратуру, и вероятно, отказываться от услуг Озона.

Спасибо Озону за потраченное время и нервы.

0
661 комментарий
Написать комментарий...
Ваня Ваня

озон просто отвратительно поступает с возвратами средств. ОЗОН, ЭТО НЕ ВАШИ ДЕНЬГИ! 35076148-0065 вернула данный заказ, жду возврат средст в озон счета на карту, в банке сообщили, что переводов не поступало, но озон уже списали средства с озон счета. не могу выкупить другой заказ из за этого. ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ? из других магазинов возврат всегда в тот же день. поддержка просто издевается, в банке запросили платежный документ, чтобы проверить перевод, просьбу о его предоставлении озон игнорирует

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ваня, здравствуйте. https://ozon.ru/t/XKB92wW при постоплате при получении деньги за возврат сначала перечисляем на ваш баланс средств. А далее, в течение суток, автоматически направляем их на карту, с которой был оплачен заказ. Пока деньги были на балансе вы успели часть списать в оплату нового заказа 35076148-0067. Поэтому запланированная сумма за 0065 не смогла автоматически уйти, так как была меньше заявленной по заявке на возврат. Баланс средств и Ozon Счёт разные разделы личного кабинета. 25 марта мы вывели оставшуюся сумму банковским переводом на предоставленные вами реквизиты. Перечисление от банка занимает 2-3 рабочих дня, выходные и праздники не считаются. Если все сроки выйдут, тогда мы сможем запросить у финансового отдела платежное поручение. Пока волноваться не о чем. Пожалуйста, ожидайте, деньги скоро придут.

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Ваня

я имею полное право запрашивать платежные документы на свои деньги тогда, когда посчитаю нужным я, а не вы. мне нужны они сейчас, деньги со счета ушли, предоставьте отчет по их зачислению. ваше игнорирование той просьб не правомерно

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пока платежное поручение у нас по системе не видим, последим за его появлением завтра и сообщим вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Ваня

если платежного поручения нет, то почему деньги списаны с моего счета? то есть вы их списали, но мне не отправили? вы в курсе, что любая задержка средств может быть расценена как незаконное обогащение? если нет платежного документа, деньги не отправлены. если они не отправлены, на каком основании они списаны с моего счета?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Иван, здравствуйте. Банковский перевод формируется в течение 3х рабочих дней. В вашем случае он был сформирован 25 марта. Т.е до 29 марта включительно деньги должны быть зачислены на вашу карту. Сейчас в личные сообщения вышлем вам номера платёжных поручений.

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Ваня

отличная стратегия, просто перестали отвечать. #озондно

Ответить
Развернуть ветку
658 комментариев
Раскрывать всегда