OZON не возвращает деньги с баланса средств. Поддержка Озон кормит завтраками и "тонко" издевается
Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у официального продавца "Спортмастер". Озон возврат одобрил без проблем. 13.11.2022 я возвращаю вещи в пункт выдачи Озона. Получаю уведомление, что деньги придут в течении пары дней. Общая сумма: 13.151 рублей. Никаких сомнений не было, так как это не первый мой возврат и я являюсь постоянным клиентом Озона - более 100 выкупленных заказов. Деньги всегда возвращались на карту банка или на карту Озона, с которой я переводил обратно на карту банка. Но, вечером того же дня я обнаруживаю, что деньги вернулись не на банковскую карту (оплачивал ботинки) и не на карту Озона (оплачивал куртку), а на баланс средств - какие-то новые правила появились у Озона. Я написал сразу же (13.11.2022) заявление о выводе денежных средств на мой счёт в банке. По их правилам, заявление обрабатывается 1-2 дня, а потом через 1-3 дня деньги приходят на указанный счёт. Но не через 2 дня и не через 5 дней, не пришло даже уведомления о том, что заявление рассмотрено и сами деньги остаются на балансе средств. Конечно, все это время я пишу в поддержку Озона, но получаю шаблонные отписки. Я им писал, что деньги с баланса средств я тратить на заказы не буду, хоть мне приложение Озона и предлагает это сделать. Я буду оплачивать, исключительно с банковской карты, если вообще останусь клиентом Озона. Поддержке Озона плевать на репутацию их компании, так как я предупреждал, что буду писать об этой ситуации на сторонних ресурсах, а потом и в соответствующие органы/прокуратуру. И поддержке Озона плевать на своих клиентов, на их время, нервы и деньги. Ещё и стикер с совой отправили, как издёвка. Я очень сильно удивлен и опечален, что Озон позволяет себе так себя вести. Мое личное субъективное мнение, что это такой новый вид мошенничества, чтоб люди в любом случае, тратили деньги через Озон, так как Озон тупо не возвращает деньги на счёт банка, но при этом даёт возможность списать деньги с баланса средств, при оформлении заказа. К сожалению, придется писать заявление в прокуратуру, и вероятно, отказываться от услуг Озона.
Спасибо Озону за потраченное время и нервы.
У меня похожая ситуация. Озон покрывает продавца мошенника. Продавец отправил совсем другой товар причем с большой задержкой, потом удалил страницу товара (хорошо что я сделал скриншот) и перестал отвечать на сообщения. Я оформил возврат и отправил обратно за свои деньги. Продавец теперь не забирает товар, а Озон пишет, ждите пока продавец заберет. И это длится уже 3 месяца. В поддержке стандартные отписки. Пишу претензию в Озон и заявление в общество защиты прав потребителей. Буду ждать результата. Как заберу деньги, удалю свой аккаунт. Пусть горят в аду, сволочи.
Иван, добрый день. Пришлите, пожалуйста, номер возврата. Странно, что решение с возвратом денег так затянулось. Мы проверим продавца и постараемся вам оперативно помочь.
Заявка на возврат №06522521-R2
Иван, добрый день. Простите, что так долго ждали покупку, а в итоге получили другой товар и ситуация с возвратом денег за него так затянулась. Сейчас этой страницы нет на сайте, но у нас сохраняется вся информация о товарах.
Посылку вы отправили 21 июня. Сейчас она в пути - на таможне. До продавца возврат ещё не дошёл. Поэтому рекомендуем подождать. После того как товар привезут на адрес продавца, он проверит его и примет решение. Если вы с ним будете не согласны, сможете открыть спор и мы подключимся к ситуации.
Будем вместе с вами отслеживать возврат по трек-номеру.