{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не возвращает деньги с баланса средств. Поддержка Озон кормит завтраками и "тонко" издевается

Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у официального продавца "Спортмастер". Озон возврат одобрил без проблем. 13.11.2022 я возвращаю вещи в пункт выдачи Озона. Получаю уведомление, что деньги придут в течении пары дней. Общая сумма: 13.151 рублей. Никаких сомнений не было, так как это не первый мой возврат и я являюсь постоянным клиентом Озона - более 100 выкупленных заказов. Деньги всегда возвращались на карту банка или на карту Озона, с которой я переводил обратно на карту банка. Но, вечером того же дня я обнаруживаю, что деньги вернулись не на банковскую карту (оплачивал ботинки) и не на карту Озона (оплачивал куртку), а на баланс средств - какие-то новые правила появились у Озона. Я написал сразу же (13.11.2022) заявление о выводе денежных средств на мой счёт в банке. По их правилам, заявление обрабатывается 1-2 дня, а потом через 1-3 дня деньги приходят на указанный счёт. Но не через 2 дня и не через 5 дней, не пришло даже уведомления о том, что заявление рассмотрено и сами деньги остаются на балансе средств. Конечно, все это время я пишу в поддержку Озона, но получаю шаблонные отписки. Я им писал, что деньги с баланса средств я тратить на заказы не буду, хоть мне приложение Озона и предлагает это сделать. Я буду оплачивать, исключительно с банковской карты, если вообще останусь клиентом Озона. Поддержке Озона плевать на репутацию их компании, так как я предупреждал, что буду писать об этой ситуации на сторонних ресурсах, а потом и в соответствующие органы/прокуратуру. И поддержке Озона плевать на своих клиентов, на их время, нервы и деньги. Ещё и стикер с совой отправили, как издёвка. Я очень сильно удивлен и опечален, что Озон позволяет себе так себя вести. Мое личное субъективное мнение, что это такой новый вид мошенничества, чтоб люди в любом случае, тратили деньги через Озон, так как Озон тупо не возвращает деньги на счёт банка, но при этом даёт возможность списать деньги с баланса средств, при оформлении заказа. К сожалению, придется писать заявление в прокуратуру, и вероятно, отказываться от услуг Озона.

Спасибо Озону за потраченное время и нервы.

0
661 комментарий
Написать комментарий...
AVANTES

Здравствуйте, как и многие стал жертвой мошеннической компании озон которые не возвращают деньги по заказу 55677135-R33 так как у них на сайте указаны не верные данные о товаре а также накрученные отзывы , покупал сложнотехнический товар , и хотел вернуть в первый же день после получения, и уже жду около 8-9 дней , скорей всего если после этого письма не последуют какие то меры буду писать заявление в Роспотребнадзор

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, что получили не тот ноутбук, который ожидали.
Исправим описание товара и проверим отзывы. Если выявим нарушения, накажем продавца.
Приняли у вас товар 26 апреля. Сейчас возврат на проверке. Это стандартная процедура и может занимать до 10 дней. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/bbWw05E . В личный кабинет пришлём оповещение о решении по возврату денег.

Ответить
Развернуть ветку
AVANTES

Ну так и что в итоге то ? Сегодня уже 6 мая нету не денег не товара. Значит остаётся только писать в Роспотребнадзор и будем уже разговорить в суде

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Сегодня последний день проверки товара. Сегодня - завтра вернёмся к вам уже с ответом и с результатом проверки продавца.

Ответить
Развернуть ветку
AVANTES

НУ И ГДЕ ? МНЕ НАПИСАЛИ В 19:00 ЗАКОНЧИТСЯ СРОК НО УЖЕ 19:05 и денег НЕТУ !!!
Так мне это всё надоело будем составлять претензию !!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Деньги уже отправили на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут.

Ответить
Развернуть ветку
AVANTES

А и кстати почему на этом товаре резко сократились отзывы с 1000 до 81 и вместо среднего рейтинга 4.9. Стало 4.6 вы уже по этой причине должны вернуть мне мои деньги

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. После проверки сняли отзывы, которые вызвали у нас подозрения и пересчитали рейтинг товара.
Сегодня коллеги должны принять решение по возврату. Ожидаем его вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
658 комментариев
Раскрывать всегда