{"id":13812,"url":"\/distributions\/13812\/click?bit=1&hash=7aad8372ebaeed8b9f0411b6538b74104d083797cee812ade3ece5f97be0c878","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430: \u043d\u0443\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0432\u0430\u043c API?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

Несанкционированное списание 50 000 рублей с карты «Тинькофф» от «Яндекс Директ»с

Важная информация. У клиента произошло три списания с карты Тинькофф. В телефонной поддержке банка и в поддержке Яндекс сообщили, что не первый случай. Счет карты ушел в минус –20 000 руб.

Баланс карты ушел в минус. Платежи похожи на последние оплаты, которые были в Яндекс.Директ месяц назад. Автоплатежа нет, овердрафт отключен.

Пишите в комментарии, если столкнулись с этим.

UPD

Утром 26.11 на VС появилось еще два поста про списание. Один прикреплю ниже.

UPD 2

По ситуации на 29.11. По клиенту получается следующая ситуация. Яндекс утверждает, что повторного списания не было. Средства были захолдированы, потом расхолдированы, а затем вновь списаны со счета.

Возникают вопросы. Как технически такое возможно? Как возможно повторное безакцептное проведение? Почему клиент не видит пополнения или изменения баланса счета? Почему карта ушла в минус? Ответов на данные вопросы пока нет.

Как избежать проблем в будущем?

Работу с клиентом ведем через агентский аккаунт. Несмотря на это, списание произошли по старому кабинету.

Агентский аккаунт применяется для работы агентства с несколькими клиентами. Это удобно для агентства. Нет оплаты картой для клиентов, а следовательно, нет проблем с несанкционированными списаниями.

По вопросам работы через агентский аккаунт пишите в ЛС или ТГ @chinnov_bot

Другие посты на эту тему

Яндекс Директ безакцептно списал 117 000 с личной и корпоративной карты, а Тинькофф увел их в технический овердрафт

TG: @chinnov

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Алина Полищук

Коллеги, приглашаем всех к нам в Vitamin. Через нашу платформу можно пополнять Яндекс.Директ по постоплате со всеми закрывающими документами. Никаких внезапных списаний. Возвращаем от 8,5% до 14% в зависимости от открученного бюджета реальными деньгами на карту.

По промокоду MAX для всех подписчиков VC.RU первые 30 дней будет действовать максимальная ставка (14% от бюджета). Добро пожаловать: https://vitamin.tools/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Приветов

Люди, запрещайте операции в инете, а включайте их только на те несколько минут, когда что-то оплачиваете)))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

А лучшее вообще не светить номера реальных карт, а для оплаты в интернете создавать виртуалки

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Достойный динозавр

А поможет? Если игнорируется нехватка средств и карта уходит в теховердрафт то почему бы не проигнорировать и запрет на операции? Он разве не на стадии авторизации (которую тут пропустили) работает?

Вообще не понятно почему у Яндекса есть разрешение на безакцептное списание.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey Klochko

Это не поможет, если карта привязана к сервису.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чиннов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Murfan

Скорее всего скам сайт, просящий данные карт (сразу в помойку такое отправляю). Только qr код и точка, остальное даже на алике не вводил

Ответить
Развернуть ветку
Апартаменты.рф

Так же списали с Юмани кошелька - 3 платежа одинаковыми суммами на Я.Директ. Кошелек Юмани загнали в минус. С каких пор он стал кредитным непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
All I want I have

И у меня списали со Сбербанка сегодня днём 10 тыс., на карте минус 3000 р в итоге, интересно, деньги вернутся вообще

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, последние 4 цифры карты, с которой было списание. В теме письма укажите «All I want I have VC», хотим разобраться

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получила, спасибо! Обязательно всё проверю и вернусь с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Мы направили запрос на возврат в банк-получатель. Ответ должен прийти до 5 января. Отметим, что этот срок установлен самой платежной системой, поэтому повлиять на него нельзя. Напишем вам, когда будут новости

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Деньги вернули на вашу карту. Проверить это можно в ежемесячном отчете.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Войтенко

Столкнулся с этим. Тоже платежи похожи на прошлые. 1450 и 1750 (два платежа). Тоже карточка Тинькофф. Было это примерно в 25.11.2022 примерно в 13:50 по Мск. Как заметил, так сразу написал в поддержку Банка и поддержку директа. От банка получил ответ что приняли и до 10 декабря будет решение, попросили сделать скрины из кабинета со счетами. От Яндекса пока ответ не получал даже в виде стандартной отписки.

Ответить
Развернуть ветку
Игрок

Пацаны если че в ROBLOX НЕТУ 3dsecure

Ответить
Развернуть ветку
Anton God yan

Аналогично, со сбербанка списали 7 раз, но на сумму в 6000. При общении с поддержкой директа, сказали будто банк замораживал деньги ранее и это не повторное списание. Стал проверять счета в директе, висит неоплаченных счетов на 200 тыс с 2018 года. На вопрос какого хрена, директ завис. Притом, что позавчера неоплаченных было 3 счета.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы всё проверили, деньги уже вернули вам на карту. Отследить зачисления можно в выписке по счёту через Сбербанк Онлайн

Ответить
Развернуть ветку
Bvhrvm

У меня сегодня тоже сняли со сбера 52800 , баланс минус 39000

Ответить
Развернуть ветку
WEB DIESEL Laboratory

У меня сегодня сняли со сбера 15000. Поддержка ЯД мычала что то невразумительное и требовала у меня предоставить документы о транзакциях. Хотя как бы это я их спрашивал об этом. В разделе счетов - все счета оплачены. (автопополнения в директе нет кстати. Счет ЯД не пустой, и в пополнении вольной или невольной, нужды не было. И конечно же эти сегодняшние 15к не зачислены..) Связался со Сбером. Изначально три "говорящие жо... головы" советовали обратиться в полицию и прочую ахинею, и пять раз завершали чат. Пока один юноша все таки не вник в проблему. Насколько я понял ** октября я пополнял ЯД (что отразилось на балансе Яд и на балансе Сбера), но якобы в начале ноября (хз почему - типа сбой) они вернулись ко мне. Но вот не помню я смс о пополнении Сбера, но допустим. (Жду выписку которая что то не спешит ко мне. ) И вот сегодня они снова списались как оплата за тот счет от ** октября. Хотя повторюсь все счета и так были помечены как оплаченные в интерфейсе Яндекса.
В общем дело мутное. Кто то ворует и это, точно, не я :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton God yan

У кого снимали деньги-блокируйте все карты, судя по всему это ещё не конец.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Громов

Сергей, здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. По тексту поста вижу, что вы уже обратились в поддержку Директа по данной ситуации. Давайте тоже подключусь к вопросу. Для этого пришлите мне в личные сообщения, пожалуйста, номер обращения в поддержку.

Отмечу, что списания, которые вы увидели — это списания по ранее оплаченным счетам. Средства по ним уже были зачислены на ваш счет в Директе. В момент вашей оплаты, по техническим причинам, эти деньги не списались с карты, а были «заморожены» банком.

Сейчас списание произошло и вы получили об этом уведомление. Повторно эти деньги с вашей карты не списывались. Извините за неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Реклама

Повторное сообщение банка о списании связано с тем, что фактическая оплата с банковского счета в этот раз произошла позднее, чем обычно. Ряд банков вернули средства на счёт, а затем снова провели операцию. Информация об этом чаще не отображается в приложении банка, но есть в выписке. Таким образом, на счёт в Директе поступила ровно та сумма, которую вы перевели. Убедиться в этом можно, проверив информацию в банковской выписке по счёту своей карты.

В подавляющем большинстве обращений мы видим такие кейсы, однако в зависимости от банка ситуации могут отличаться. Именно поэтому каждый случай мы разбираем индивидуально.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Smolin

а мне вы когда ответите на списание 127 000 рублей?? тоже повторные списания? если у человека карта ушла в минус это значит что человек уже один раз заплатил за директ, его баланс пополнился, а потом вы еще раз решили списать туже сумму и никуда не зачислить! вы что из нас дураков делаете?? на емеил отвечаете отписками, сроки сперва нарушаете и потом вообще перестаете давать. на звонки ваш номер техподдержки не отвечает!

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Anton God yan

А я узнаю ответ, откуда у меня взялось 80 счетов в статусе ожидает оплаты с 2018 года? Или мне ждать, что помимо 6 тыс , спишете еще 80 тыс??!!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Властный якорь

Давайте уже переписку покажите, где Тинькофф и Яндекс подтверждают про "не первый случай"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чиннов
Автор

Обновил информацию, смотрите

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Гаязов

Они любят такое дело

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Танасов

Тоже списались средства. Тинькофф очень настойчиво рекомендовал заблочить карту, я отказался

Ответить
Развернуть ветку
Достойный динозавр

Зачем?
Хоть кнопку заморозки в приложении нажали?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ольга Викодур

В Директе какой-то крупный баг. Там появляются неоплаченные счета!

Ответить
Развернуть ветку
Anton God yan

Это мягко сказано) У меня 3 неоплаченных счета превратились в 80)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, последние 4 цифры карты, с которой было списание. В теме письма укажите: Сабина VC.ru. Проверим, чем сможем помочь

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Prosto Username

Аналогичная ситуация. 26.11.2022 в течении 1 минуты, пришло 15 сообщений о списании, на общую сумму 22420 руб. Карту загнали в минус (карта обычная дебетовая).

В истории операций данных списаний нету. Связался через личный кабинет с Сбербанком и Яндексом. Там ответили, что ситуация известна, мы разбираемся, обязательно свяжемся. Итог: 29.11.2022 - тишина.

Естественно нашел все чеки об оплате с карты в пользу Яндекса, благо все они на почте.

А 28.11.2022 заказал еще одну выписку по карте в Сбербанке и о чудо. Сумма остатка по карте на одну и туже дату, в одно и тоже время, после одной и той же операции стала разной (в 1 выписке и в 2 выпеске стали разные суммы остатка на карте). При этом согласно второй выписке, у меня переодически на карте оставался минус, то есть я якобы мог спокойно расплачиваться, переводить деньги, при сумме, которой якобы у меня даже не было.

Вот мне интересно, в этой ситуации кто кого пытается вытянуть, Сбербанк Яндекс или наоборот.

В сухом остатке:

Есть две выписки от Сбербанка с разными цифрами.

Есть чеки об оплате по операциям в пользу Яндекса.

Есть выписка от Яндекса, что эти средства поступали на счет Директа.

Нету информации о возврате средств на карту

Есть списание в пользу яндекса суммы более 20 тыс. рублей.

А сколько таких клиентов пострадало? Если уже на нескольких ресурсах идут обсуждения у кого сколько сняли с карты, при этом загнав клиентов в овердрафт, который не возможен на картах. (При этом в ЛК Сбербанка четко прописано, что карта в минус может уйти только по 3 причинам: 1-Списалась комиссия за годовое обслуживание, 2- Изменился курс валюты после покупки за границей, 3- Оплата товара или услуги списалась дважды). А Сбербанк и Яндекс утверждает, что двойных списаний не было.

Скорее всего в этой ситуации уже надо разбираться компетентным органам. Очень не приятная ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Ответили под другим вашим комментарием

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 71 комментарий
null