OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
Ольга, здравствуйте. Простите, что доставка этих заказов так затянулась. Сейчас огромная нагрузка на логистику из-за наплыва заказов в период распродаж. Видим, в комментариях тут, вы позже написали, что курьер всё же привез всё. Последнюю часть 34135448-0123-1 доставим сегодня до 22:00.
Нет никакой проблемы в переносе заказа. Это нормально и я отношусь к этому с пониманием. Но переносить КАЖДЫЙ день 10 раз - это за гранью добра и зла. Я же планирую свой вечер, должна быть дома в ожидании курьера, а меня так "кидают"..
Поймите мою претензию. Это как со свиданием )) Один раз перенести можно, но 10 раз заставлять ждать до 22 или 23 вечера, а потом говорить: "я не успел, прийду завтра в это же время" непрофессионально
Вот этот момент вам бы подкрутить
Ольга, добрый день. Конечно, прекрасно вас понимаем. Мы уже приняли меры, как в IT, так и в логистике, которые позволят нам проходить даже самые сильные пики загрузки без каких-либо проблем. Постараемся больше не подводить.
Ozon, может и мне поможете. В заказе дорогостоящая техника, которая сейчас значительно дороже стоит. Решите вопрос, я готова приехать на встречу к курьеру хоть на другой конец города, но дозвониться не могу до него. Второй день звоню постоянно и всегда переадресация на голосовой почтовый ящик. 15345118-0182
Здравствуйте, Наталья. Простите за задержку. Уже связываемся со складом, чтобы постараться доставить вам заказ завтра.