{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
521 комментарий
Написать комментарий...
Ozon

Ольга, здравствуйте. Простите, что доставка этих заказов так затянулась. Сейчас огромная нагрузка на логистику из-за наплыва заказов в период распродаж. Видим, в комментариях тут, вы позже написали, что курьер всё же привез всё. Последнюю часть 34135448-0123-1 доставим сегодня до 22:00.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко
Автор

Нет никакой проблемы в переносе заказа. Это нормально и я отношусь к этому с пониманием. Но переносить КАЖДЫЙ день 10 раз - это за гранью добра и зла. Я же планирую свой вечер, должна быть дома в ожидании курьера, а меня так "кидают"..
Поймите мою претензию. Это как со свиданием )) Один раз перенести можно, но 10 раз заставлять ждать до 22 или 23 вечера, а потом говорить: "я не успел, прийду завтра в это же время" непрофессионально

Вот этот момент вам бы подкрутить

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый день. Конечно, прекрасно вас понимаем. Мы уже приняли меры, как в IT, так и в логистике, которые позволят нам проходить даже самые сильные пики загрузки без каких-либо проблем. Постараемся больше не подводить.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ташлыкова

Ozon, может и мне поможете. В заказе дорогостоящая техника, которая сейчас значительно дороже стоит. Решите вопрос, я готова приехать на встречу к курьеру хоть на другой конец города, но дозвониться не могу до него. Второй день звоню постоянно и всегда переадресация на голосовой почтовый ящик. 15345118-0182

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, добрый день. Видим, что заказ получили вчера.

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Хасанов

Здравствуйте, может и мне поможете
3 дня отменяют доставку,пишу в поддержку, стандартные извинения и никакого понимания когда конкретно доставят посылку. каждый день сидеть и ждать нет возможности, раньше такого вообще не было,работали как часики...номер заказа 37572087-0085

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Ильнур. Извините за задержку доставки. Мы уже ищем решение. Доставкой вашего заказа занимается наш партнёр в вашем городе. Ждём от него обратной связи.

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Хасанов

Доставку отменили,по не понятным причинам!подарок не доехал!Отличный у вас сервис!Удаляю ваше приложение OZON и всем советую!Есть куча других компетентных сервисов. Всех С Новым Годом!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ильнур, здравствуйте. Простите, что подвели с подарком :( Виноваты очень, служба логистики перегружена была в последнюю неделю. Еще 31 декабря деньги вернули на Ozon Карту, проверьте вкладку "Операции".

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий _

Может поможете?
06807810-0040
Заказывал 9 декабря 2022, уже 3 раза перенесли доставку.... В чате только шаблонные ответы.
Переносить доставку новогоднего подарка уже почти на февраль следующего года, эту просто за гранью...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анатолий, здравствуйте. Доставка переносится, так как заказ не могут найти на промежуточном складе. Служба поддержки не может помочь здесь и сейчас, просит подождать, так как выполняется поиск именно на складе доставки. Хотели предложить вам переоформление, чтобы новый заказ приехал быстрее, чем тот, что застрял, но такого товара уже нет :( Тут или ждать поиск на складе, или сделать отмену и оформить другую пилу. Как будет удобнее?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шамаев

У меня такая же проблема, 0116211246-0002,заказал 7 ого января, часть заказа пришла но другую переносят изо дня в день, прошу оповестить, в чем проблема и написать правдивый срок доставки товара

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Максим, здравствуйте. В пути возникли сложности и вовремя не добавили товар в перевозку. Простите, что ждёте покупку дольше обещанного срока. Очень стараемся привезти сегодня заказ в пункт выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
UNHCR

Я тоже подарок сыну не получил!! Пишут, что доставят после 17:00 АЖ 31 декабря накануне Нового Года. Я даже не поверил. Какие молодцы, прямо до 21 вечера будут сидеть в пункте выдачи и выдавать заказы. Но в 17:30 приходит СМС. Ваш заказ перенесли на 9 января - это позор.

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Хасанов

Свои извинения, оставьте себе...а лучше своей логистике и службе поддержке...

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Хасанов

Сегодня снова не привезли заказ...
Статус заказа "на уточнении" и стоит старая дата доставки
Посодействуйте пожалуйста, хотя-бы забрать самому

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ташлыкова

Добрый день! Да, всё отлично. Вчера номер курьера стал актуальным, сразу дозвонилась и договорились о доставке. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Наталья. Простите за задержку. Уже связываемся со складом, чтобы постараться доставить вам заказ завтра.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Кондратенко

Заказ 59173965-0063
Уточните на каком именно складе он находится?
Ваша поддержка абсолютно бесполезна, дата доставки переносится каждый день и единственное предложение поддержки "отменить заказ" - это как понимать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алёна, здравствуйте. Простите, что ожидаете покупку дольше обещанного времени. Посылку только сегодня приняли на складе в вашем городе. С коллегами в службе доставки разберём ситуацию.
Завтра привезём заказ в пункт выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда