{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
528 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Ольга, здравствуйте. Простите, что доставка этих заказов так затянулась. Сейчас огромная нагрузка на логистику из-за наплыва заказов в период распродаж. Видим, в комментариях тут, вы позже написали, что курьер всё же привез всё. Последнюю часть 34135448-0123-1 доставим сегодня до 22:00.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко
Автор

Нет никакой проблемы в переносе заказа. Это нормально и я отношусь к этому с пониманием. Но переносить КАЖДЫЙ день 10 раз - это за гранью добра и зла. Я же планирую свой вечер, должна быть дома в ожидании курьера, а меня так "кидают"..
Поймите мою претензию. Это как со свиданием )) Один раз перенести можно, но 10 раз заставлять ждать до 22 или 23 вечера, а потом говорить: "я не успел, прийду завтра в это же время" непрофессионально

Вот этот момент вам бы подкрутить

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый день. Конечно, прекрасно вас понимаем. Мы уже приняли меры, как в IT, так и в логистике, которые позволят нам проходить даже самые сильные пики загрузки без каких-либо проблем. Постараемся больше не подводить.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ташлыкова

Ozon, может и мне поможете. В заказе дорогостоящая техника, которая сейчас значительно дороже стоит. Решите вопрос, я готова приехать на встречу к курьеру хоть на другой конец города, но дозвониться не могу до него. Второй день звоню постоянно и всегда переадресация на голосовой почтовый ящик. 15345118-0182

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, добрый день. Видим, что заказ получили вчера.

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Хасанов

Здравствуйте, может и мне поможете
3 дня отменяют доставку,пишу в поддержку, стандартные извинения и никакого понимания когда конкретно доставят посылку. каждый день сидеть и ждать нет возможности, раньше такого вообще не было,работали как часики...номер заказа 37572087-0085

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Ильнур. Извините за задержку доставки. Мы уже ищем решение. Доставкой вашего заказа занимается наш партнёр в вашем городе. Ждём от него обратной связи.

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Хасанов

Доставку отменили,по не понятным причинам!подарок не доехал!Отличный у вас сервис!Удаляю ваше приложение OZON и всем советую!Есть куча других компетентных сервисов. Всех С Новым Годом!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ильнур, здравствуйте. Простите, что подвели с подарком :( Виноваты очень, служба логистики перегружена была в последнюю неделю. Еще 31 декабря деньги вернули на Ozon Карту, проверьте вкладку "Операции".

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Хасанов

Свои извинения, оставьте себе...а лучше своей логистике и службе поддержке...

Ответить
Развернуть ветку
525 комментариев
Раскрывать всегда