{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
521 комментарий
Написать комментарий...
Анна Мезенцева

Заказали матрас, ждали доставку сегодня весь день, а они перенесли доставку. И стоит статус у курьера, до курьера не дозвониться. Беспредел. Остались без спального места, и сколько нам спать на полу, неизвестно

Ответить
Развернуть ветку
Анна Мезенцева

@ozon что скажете?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, добрый день. Видим, что ранее в своём посте вы сообщили, что матрас доставили. Если поделитесь номером заказа, мы проработаем ситуацию, чтобы исключить повторение в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Якушева

А вот меня уже 3 день кормят завтра-ками с доставкой матраса! Номер заказа 67811643-0091

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Простите, что не смогли порадовать вас заказом в этот раз. Заказ отменили. Деньги отправили в счёт погашения рассрочки. Исправимся и постараемся больше не подводить вас.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сиренко

Здравствуйте, подскажите, что с доставками 29319894-0027 и 29319894-0026, с разницей в день, оба перенесли на две недели. Служба поддержки говорит, что мой заказ уже почти в Хабаровске и его не потеряли, но когда заказ почти в Хабаровске, его не везут еще две недели!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артём, здравствуйте. Заказы не отправили вовремя со склада, поэтому они не приехали к нужному числу на точку и случился перенос. Простите нас за это. В личном кабинете вы видите ожидаемую дату, это значит, что редко, но покупка может приехать раньше указанного срока.
Мы сейчас на связи с коллегами из отдела доставки, ваши заказы взяли под личный контроль. Если до 24 мая что-то случится - дадим знать.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сиренко

Не отправили со склада где? Почему перенесли не на день-два, а на срок, больший, чем я ждал с момента оплаты до первоначальной даты получения? Мы с Бразилии груз получаем за неделю, с учетом растаможки!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артём, к сожалению, доставка переносится всегда автоматически на ту дату, в которую наиболее вероятно можем привезти заказ. Понимаем, что 24 мая - это долго, но изменить срок технически не получится. Как и писали выше, покупки можем доставить и раньше указанной даты. Мы следим за процессом и всегда тут, если понадобится помощь.

Ответить
Развернуть ветку
ГАЛИНА КОМАРЕВИЧ

С 9 декабря заказ 52438594-0061, сегодня 25декабря заказа нет, и опять перенесли доставку. Заказ вообще придёт или нет. Почему у вас связи нет с доставщиками, как найти заказ???

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Галина, здравствуйте. Простите, что сорвали все сроки получения. По 0061 заказу уже уточняем детали у коллег из службы доставки вашего города. Вернёмся с новостями в ближайшие дни.

Ответить
Развернуть ветку
urgreencherrymadness

Здравствуйте, вопрос по части заказа 81597439-0042,сделанный ещё 17 декабря и который должен был приехать ещё 25 дек. Его переносят уже в 4 раз и хотелось бы узнать, причину такой задержки, где находится товар и есть ли смысл его ждать, или даты доставки так и будут сменяться? Прошу помочь, потому что заказ не дешёвый, есть опасения насчёт товара.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Заказ ошибочно отправили не на тот склад, простите. Уже исправляем оплошность. В ближайшее время привезём вам товар. Последим за доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
urgreencherrymadness

Спасибо за ответ, буду ждать.

Ответить
Развернуть ветку
urgreencherrymadness

Здравствуйте ещё раз. Сегодня заказ вновь перенесли на завтра. Где находится товар и есть смысл ждать завтра?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. Посылка в пути, 27 декабря отправили её в пункт выдачи. До места товар ещё не доехал, поэтому переносим дату. Как только заказ поступит в пункт выдачи, пришлём оповещение.
Если покупка будет уже не актуальна, напишите, поможем отменить.

Ответить
Развернуть ветку
urgreencherrymadness

Можно узнать с какого города заказ едет уже 3 дня до пункта выдачи?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Заказ отправили из Екатеринбурга и должен был уже прибыть в пункт выдачи. Но этого пока не произошло. Мониторим доставку вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Галина, не можем исполнить этот заказ, в службе логистики его не нашли :( Виноваты перед вами. Оперативно вернули деньги на Ozon Карту, а баллы на балльный счёт в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сиренко

Еще раз, со склада в каком городе их не отправили? Вы же можете отследить их.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артём, добрый день. Заказ 0026 уже привезли в пункт выдачи. Можете получить чехол. С заказом 0027 ещё разбираемся. Товар отправляли из Санкт-Петербурга. Уже связались с коллегами в службе доставки и ищем решение, чтобы привезти покупку в ближайшие дни.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Артём, добрый день. Сегодня привезли заказ в пункт выдачи и видим, что вы уже получили покупку.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Вензенко

Здравствуйте. Интересует, стоит ли вообще ждать доставки в пвз заказ 99723069-0011 ? В поддержке никакой помощи не оказали. Если не можете довезти товары до нужного пвз, потому что он далеко, значит дайте возможность знать, где находится товар, либо поменять адрес пвз. А то ни туда ни сюда

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если переносим дату - транслируем изменения в личном кабинете. Ваши товары шли с разных складов и городов, сейчас все части в Красноярске. 31.05-1.06 всё привезём в пункт выдачи, пришлём уведомления, когда каждый товар поступит на адрес получения.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Кобелева

Здравствуйте, я обращаюсь к Вам по поводу заказа №66285462-0104, который был сделан на Вашем сайте. В процессе оплаты заказа возникла трудность. В соответствии с инструкцией на Вашем сайте, я повторил попытку оплаты . Деньги были списаны со счета дважды. Я получил банковские чеки, подтверждающие двойное списание средств.
Мне необходима Ваша помощь в решении данной ситуации. Мне бы хотелось узнать, будет ли осуществлен возврат лишних средств, списанных в ходе данной транзакции. Готова предоставить подтверждающие чеки.
Благодарю Вас за внимание к данному вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, здравствуйте. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если происходит перенос сроков, мы транслируем изменения даты в личном кабинете. Пока доставка стоит на завтра, но с заказом ранее возникали сложности. Извините, виноваты. Сейчас мы разбираемся со службой логистики в Сургуте. В течение дня вернёмся с новостями сюда.

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда