OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
Заказали матрас, ждали доставку сегодня весь день, а они перенесли доставку. И стоит статус у курьера, до курьера не дозвониться. Беспредел. Остались без спального места, и сколько нам спать на полу, неизвестно
@ozon что скажете?
Анна, добрый день. Видим, что ранее в своём посте вы сообщили, что матрас доставили. Если поделитесь номером заказа, мы проработаем ситуацию, чтобы исключить повторение в будущем.
А вот меня уже 3 день кормят завтра-ками с доставкой матраса! Номер заказа 67811643-0091
Мария, здравствуйте. Простите, что не смогли порадовать вас заказом в этот раз. Заказ отменили. Деньги отправили в счёт погашения рассрочки. Исправимся и постараемся больше не подводить вас.
Здравствуйте, подскажите, что с доставками 29319894-0027 и 29319894-0026, с разницей в день, оба перенесли на две недели. Служба поддержки говорит, что мой заказ уже почти в Хабаровске и его не потеряли, но когда заказ почти в Хабаровске, его не везут еще две недели!
Артём, здравствуйте. Заказы не отправили вовремя со склада, поэтому они не приехали к нужному числу на точку и случился перенос. Простите нас за это. В личном кабинете вы видите ожидаемую дату, это значит, что редко, но покупка может приехать раньше указанного срока.
Мы сейчас на связи с коллегами из отдела доставки, ваши заказы взяли под личный контроль. Если до 24 мая что-то случится - дадим знать.
Не отправили со склада где? Почему перенесли не на день-два, а на срок, больший, чем я ждал с момента оплаты до первоначальной даты получения? Мы с Бразилии груз получаем за неделю, с учетом растаможки!
Артём, к сожалению, доставка переносится всегда автоматически на ту дату, в которую наиболее вероятно можем привезти заказ. Понимаем, что 24 мая - это долго, но изменить срок технически не получится. Как и писали выше, покупки можем доставить и раньше указанной даты. Мы следим за процессом и всегда тут, если понадобится помощь.
Еще раз, со склада в каком городе их не отправили? Вы же можете отследить их.
Артём, добрый день. Заказ 0026 уже привезли в пункт выдачи. Можете получить чехол. С заказом 0027 ещё разбираемся. Товар отправляли из Санкт-Петербурга. Уже связались с коллегами в службе доставки и ищем решение, чтобы привезти покупку в ближайшие дни.
Артём, добрый день. Сегодня привезли заказ в пункт выдачи и видим, что вы уже получили покупку.
Здравствуйте. Интересует, стоит ли вообще ждать доставки в пвз заказ 99723069-0011 ? В поддержке никакой помощи не оказали. Если не можете довезти товары до нужного пвз, потому что он далеко, значит дайте возможность знать, где находится товар, либо поменять адрес пвз. А то ни туда ни сюда
Мария, здравствуйте. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если переносим дату - транслируем изменения в личном кабинете. Ваши товары шли с разных складов и городов, сейчас все части в Красноярске. 31.05-1.06 всё привезём в пункт выдачи, пришлём уведомления, когда каждый товар поступит на адрес получения.
Здравствуйте, я обращаюсь к Вам по поводу заказа №66285462-0104, который был сделан на Вашем сайте. В процессе оплаты заказа возникла трудность. В соответствии с инструкцией на Вашем сайте, я повторил попытку оплаты . Деньги были списаны со счета дважды. Я получил банковские чеки, подтверждающие двойное списание средств.
Мне необходима Ваша помощь в решении данной ситуации. Мне бы хотелось узнать, будет ли осуществлен возврат лишних средств, списанных в ходе данной транзакции. Готова предоставить подтверждающие чеки.
Благодарю Вас за внимание к данному вопросу.