{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
520 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Герасимов

https://vc.ru/claim/574020-ozon-ne-mozhet-organizovat-servis-i-dostavku-situaciya-budto-iz-parallelnoy-vselennoy тоже ситуация ужасная, решили написать этот пост в надежде получить свой товар.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владислав, здравствуйте. Уже занимаемся решением ситуации и ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/574020-ozon-ne-mozhet-organizovat-servis-i-dostavku-situaciya-budto-iz-parallelnoy-vselennoy?comment=5336483&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Хасанов

Обещали связаться в течение 1-3 дней по поводу выплаты неустойки, никто не связался,прошу Вас еще раз выплатить неустойку за просроченные дни по заказу 37572087-0085. На основании ЗоЗПП
Корме того, сегодня отменили заказ 37572087-0081, который должен был придти 30.12. К тому же, в причине указано то, что истек срок хранения, а не то, что озон не выполнил свои обязательства по доставке товара. Прошу хоть отреагировать на это обращение

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Хасанов

Во втором заказе допустил ошибку,номер заказа 37572087-0087

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Хасанов

Всё вернули,спасибо что хотя бы здесь отработали более менее...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ильнур, здравствуйте. Заказы 0085 и 0087 были отменены, так как долго находились в службе доставки. В таких ситуациях иногда происходит автоотмена. Неустойка была выплачена вам вчера на баланс средств и далее выведена банковским переводом. Срок перечисления 2-3 рабочих дня. Обе части 0081 активны, доставка запланирована на
09.01.2023 — 21.01.2023.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sad

Помогите и мне пожалуйста, второй раз переносят дату доставки заказа в пункт выдачи, такого раньше никогда не было, номер заказа 39642979-0047, заказ от 1 января 2023

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите за переносы, на одном из промежуточных складов возникли сложности. Сейчас выполняется перемещение, очень постараемся 20 января доставить посылку на выбранный вами адрес пункта.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sad

Добрый день, 20 января снова доставка перенесена на 21 число, но сегодня снова доставка перенесена, и уже написано что дата доставки уточняется, скажите что с заказом? Где он и когда точно он будет доставлен? И будет ли он доставлен вообще? Заказ номер 39642979-0047

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Виноваты, заказ потеряли на одном из складов. Сейчас выполняется поиск в Казани. В течение 5 дней будет принято решение: или найдём и привезём, или придётся отменить покупку :( Но мы поможем с переформлением по той же цене. Будем держать вас в курсе. Простите за сложности в доставке.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sad

Давайте сейчас отменим и переоформим заказ по старой цене

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Заказ отменили, деньги уже вернули на вашу Ozon Карту. В течение 24 часов на балльном счёте появятся 755 баллов, их можно списать в оплату нового заказа на пылесос и стоимость будет та же. Извините ещё раз за сложности в доставке этой части.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sad

Здравствуйте, средства вернулись, но бонусные баллы начислены не были, 24 часа прошли

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, немного задержались. Баллы начислили сегодня ночью, видим, вы уже оформили новый заказ.

Ответить
Развернуть ветку
517 комментариев
Раскрывать всегда