OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
https://vc.ru/claim/574020-ozon-ne-mozhet-organizovat-servis-i-dostavku-situaciya-budto-iz-parallelnoy-vselennoy тоже ситуация ужасная, решили написать этот пост в надежде получить свой товар.
Владислав, здравствуйте. Уже занимаемся решением ситуации и ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/574020-ozon-ne-mozhet-organizovat-servis-i-dostavku-situaciya-budto-iz-parallelnoy-vselennoy?comment=5336483&from=copylink&type=quick
Обещали связаться в течение 1-3 дней по поводу выплаты неустойки, никто не связался,прошу Вас еще раз выплатить неустойку за просроченные дни по заказу 37572087-0085. На основании ЗоЗПП
Корме того, сегодня отменили заказ 37572087-0081, который должен был придти 30.12. К тому же, в причине указано то, что истек срок хранения, а не то, что озон не выполнил свои обязательства по доставке товара. Прошу хоть отреагировать на это обращение
Во втором заказе допустил ошибку,номер заказа 37572087-0087
Всё вернули,спасибо что хотя бы здесь отработали более менее...