{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
521 комментарий
Написать комментарий...
Ольга Павленко
Автор

Уважаемый @Ozon вынуждена опять написать в своей же теме о проблеме, которая теперь происходит с другим заказом. Его ежедневно двигают и кормят меня "завтраками"

Я заказывала ДВЕ банки меда, но в доставке привезли одну. И вот вторую мне никак не могут довести.. Разберитесь, пожалуйста. 34135448-0131

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, здравствуйте. Простите, что снова подводим вас с доставкой. Всё внимательно проверили. Вторая банка мёда, к сожалению, затерялась при доставке. Сейчас ведутся её поиски, поэтому дата доставки сдвигается. По результатам поисков будет или установленна новая дата доставки, или заказ придётся отменить. Также вы можете отменить заказ сейчас в вашем личном кабинете, если неудобно ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко
Автор

Я не буду отменять заказ, потому что я его жду. Отменяйте сами - возвращайте деньги. А переносить каждый день (21 - 22 - 23 - 24 теперь) зачем?! Я же планирую свое время. Вы опять из меня "ждуна делаете?!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Заказ отменён. Деньги отправили на вашу карту. Операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. Срок зачисления на карту обычно составляет 2-3 дня. Простите, что заставили ждать. Если товар ещё актуален, можно переоформить заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко
Автор

Спасибо. Жаль, что ваша поддержка не может так обсудить ситуацию и договориться. И приходится доводить до соц сетей

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, видим, что вчера в чате вас также сориентировали на возврат.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко
Автор

Только возврат предлагалось сделать мне, как отказ от товара. И не пояснили, что банка меда в розыске. Согласитесь, это не одно и тоже

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

С вами разговаривал бот. Он у нас пока ещё не всё умеет, но оч старается помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко
Автор

Т.е. на оператора выйти шансов нет через бота? Только в соц сетях писать? Хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, здравствуйте. Сначала в чате отвечает бот, если остаются после этого вопросы, то он переключает на сотрудника. Вы всегда можете написать в чате триггер слово «оператор» - это ускорит приход сотрудника.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко
Автор

спасибо за подсказку

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда