OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
Уважаемый @Ozon вынуждена опять написать в своей же теме о проблеме, которая теперь происходит с другим заказом. Его ежедневно двигают и кормят меня "завтраками"
Я заказывала ДВЕ банки меда, но в доставке привезли одну. И вот вторую мне никак не могут довести.. Разберитесь, пожалуйста. 34135448-0131
Ольга, здравствуйте. Простите, что снова подводим вас с доставкой. Всё внимательно проверили. Вторая банка мёда, к сожалению, затерялась при доставке. Сейчас ведутся её поиски, поэтому дата доставки сдвигается. По результатам поисков будет или установленна новая дата доставки, или заказ придётся отменить. Также вы можете отменить заказ сейчас в вашем личном кабинете, если неудобно ждать.
Я не буду отменять заказ, потому что я его жду. Отменяйте сами - возвращайте деньги. А переносить каждый день (21 - 22 - 23 - 24 теперь) зачем?! Я же планирую свое время. Вы опять из меня "ждуна делаете?!
Заказ отменён. Деньги отправили на вашу карту. Операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. Срок зачисления на карту обычно составляет 2-3 дня. Простите, что заставили ждать. Если товар ещё актуален, можно переоформить заказ.
Спасибо. Жаль, что ваша поддержка не может так обсудить ситуацию и договориться. И приходится доводить до соц сетей
Ольга, видим, что вчера в чате вас также сориентировали на возврат.
Только возврат предлагалось сделать мне, как отказ от товара. И не пояснили, что банка меда в розыске. Согласитесь, это не одно и тоже
С вами разговаривал бот. Он у нас пока ещё не всё умеет, но оч старается помочь.
Т.е. на оператора выйти шансов нет через бота? Только в соц сетях писать? Хорошо
Ольга, здравствуйте. Сначала в чате отвечает бот, если остаются после этого вопросы, то он переключает на сотрудника. Вы всегда можете написать в чате триггер слово «оператор» - это ускорит приход сотрудника.
спасибо за подсказку