OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
Уважаемый Жалоба на Ozon , по какой причине переносится мой заказ на диван 94749511-0013 второй раз? Прошу пояснить ситуацию и помочь решить проблему
Ирина, добрый вечер. Товар ещё в пути и не поступил на конечный склад доставки. Простите, что не привезли покупку вовремя. Уже взяли доставку под контроль. Сделаем всё, что в наших силах, чтобы 7 февраля вы получили товар.
7 февраля доставку будут передавать курьеру с утра? Чтобы не было так, что я зря сижу 12 часов в ожидании, а статус заказа переносится в 22.00
Понимаем вас. Утром 7 февраля проверим выдачу товара курьеру. Если что-то пойдёт не так, сразу придём к вам.
Почему поддержка в телеграмме мне говорит, что заказ уже в моём городе на складе?
Товар в вашем городе, но пока на промежуточном сортировочном центре. Доставка происходит с другого склада.
Спасибо, проконтролируйте, пож-ста, 7 февраля доставку, очень вас прошу
Я прошу не отменять мой заказ в случае трудностей по причине, что данного товара больше нет в наличии, или хотя бы сохранить для меня прежнюю цену на перезаказ. Если перезаказать всё же придется.
Ирина, здравствуйте. Уточняем у коллег, что с заказом. Скоро вернёмся с новостями.
Здравствуйте, подскажите, диван уже доехал до склада, с которого будет доставка курьером?
Ирина, здравствуйте! Заказ передали курьеру для доставки, будет у вас сегодня до 22 часов.
Благодарю вас за доставку и работу со мной 🙏Всё доставили в целости
❤