{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
526 комментариев
Написать комментарий...
Ирина Ефремова

Уважаемый Жалоба на Ozon , по какой причине переносится мой заказ на диван 94749511-0013 второй раз? Прошу пояснить ситуацию и помочь решить проблему

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, добрый вечер. Товар ещё в пути и не поступил на конечный склад доставки. Простите, что не привезли покупку вовремя. Уже взяли доставку под контроль. Сделаем всё, что в наших силах, чтобы 7 февраля вы получили товар.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ефремова

7 февраля доставку будут передавать курьеру с утра? Чтобы не было так, что я зря сижу 12 часов в ожидании, а статус заказа переносится в 22.00

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Понимаем вас. Утром 7 февраля проверим выдачу товара курьеру. Если что-то пойдёт не так, сразу придём к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ефремова

Почему поддержка в телеграмме мне говорит, что заказ уже в моём городе на складе?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Товар в вашем городе, но пока на промежуточном сортировочном центре. Доставка происходит с другого склада.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Ефремова

Я прошу не отменять мой заказ в случае трудностей по причине, что данного товара больше нет в наличии, или хотя бы сохранить для меня прежнюю цену на перезаказ. Если перезаказать всё же придется.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, здравствуйте. Уточняем у коллег, что с заказом. Скоро вернёмся с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
523 комментария
Раскрывать всегда