{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
521 комментарий
Написать комментарий...
Ольга Павленко
Автор

@ozon и снова здравствуйте
Похоже, без жалобы в этом МОЕМ топе, которому уже месяца ТРИ, вы не способны сделать доставку. Сегодня речь про заказ 34135448-0137
Плановый день доставки был 20 февраля, потом мне предложили доставить его частями 21, 22 и 23 (что само по себе глупо, ибо я выбирала опцию "в один день". Я выбрала доставку на 23.02 и.. только что мне радостно сообщили (за 30 минут до окончания срока доставки) о переносе части заказа на 24.02 остальные две части "у курьера на уточнении"
У меня очень плохое предчуствие, что курьер украл\потерял\съел заказ.. Ибо случаи были (описыны в этом же топе)
Можно мне все же ДОСТАВИТЬ ВЕСЬ ЗАКАЗ 24 ФЕВРАЛЯ, ПОЖАЛУЙСТА КАК ВЫ УЖЕ ПЯТЫЙ РАЗ ОБЕЩАЕТЕ.

НЕ ПЕРЕНОСИТЕ БОЛЬШЕ. Если потеряли - возвращайте деньги
Жалоба на Ozon Жалоба на Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, здравствуйте. Часть 34135448-0137-5 с кошельком шла со склада продавца, его транспортной компанией, и уже ожидает вас в отделении почты https://www.pochta.ru/tracking?barcode=80088681620355. Остальные части можем доставить завтра 25.02 в интервал с 12:00 до 22:00. Сможете получить? Мы обязательно возьмем на контроль.
Вчера у курьера возникли сложности, и он только сегодня сдал посылки на склад. Они не утеряны, все на складе распределения сейчас. Так как маршрутные листы формируются с позднего вечера или с утра, то сегодня уже не успели выдать посылки, курьеры разъехались на доставки раньше :( Простите, что снова происходит перенос. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если происходит перенос даты, мы транслируем эти изменения в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко
Автор

У меня нет вопросов по части заказа, который идет по почте. 25.02 получить остальной заказ смогу. Прошу проконтролировать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Про посылку с кошельком уточнили на всякий случай, так как он тоже идёт как часть 137 заказа. Утром 25 попросим коллег из логистики внимательнее отнестись к выдаче курьеру и доставке на ваш адрес. В течение дня будем следить за статусами. Спасибо, что дали ещё шанс на доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый день. Видим, что покупки уже доставили. Рады, что в этот раз всё получилось!

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда