{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
525 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Павленко
Автор

@ozon и снова здравствуйте
Похоже, без жалобы в этом МОЕМ топе, которому уже месяца ТРИ, вы не способны сделать доставку. Сегодня речь про заказ 34135448-0137
Плановый день доставки был 20 февраля, потом мне предложили доставить его частями 21, 22 и 23 (что само по себе глупо, ибо я выбирала опцию "в один день". Я выбрала доставку на 23.02 и.. только что мне радостно сообщили (за 30 минут до окончания срока доставки) о переносе части заказа на 24.02 остальные две части "у курьера на уточнении"
У меня очень плохое предчуствие, что курьер украл\потерял\съел заказ.. Ибо случаи были (описыны в этом же топе)
Можно мне все же ДОСТАВИТЬ ВЕСЬ ЗАКАЗ 24 ФЕВРАЛЯ, ПОЖАЛУЙСТА КАК ВЫ УЖЕ ПЯТЫЙ РАЗ ОБЕЩАЕТЕ.

НЕ ПЕРЕНОСИТЕ БОЛЬШЕ. Если потеряли - возвращайте деньги
Жалоба на Ozon Жалоба на Ozon

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, здравствуйте. Часть 34135448-0137-5 с кошельком шла со склада продавца, его транспортной компанией, и уже ожидает вас в отделении почты https://www.pochta.ru/tracking?barcode=80088681620355. Остальные части можем доставить завтра 25.02 в интервал с 12:00 до 22:00. Сможете получить? Мы обязательно возьмем на контроль.
Вчера у курьера возникли сложности, и он только сегодня сдал посылки на склад. Они не утеряны, все на складе распределения сейчас. Так как маршрутные листы формируются с позднего вечера или с утра, то сегодня уже не успели выдать посылки, курьеры разъехались на доставки раньше :( Простите, что снова происходит перенос. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если происходит перенос даты, мы транслируем эти изменения в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко
Автор

У меня нет вопросов по части заказа, который идет по почте. 25.02 получить остальной заказ смогу. Прошу проконтролировать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ольга, добрый день. Видим, что покупки уже доставили. Рады, что в этот раз всё получилось!

Ответить
Развернуть ветку
522 комментария
Раскрывать всегда