OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
Жалоба на Ozon , @ozon, может быть, вы и мне заказ привезете, 24232085-0505 ? Или нужно для этого в своем блоге отдельную статью писать? Или у продавца опять есть навязчивое желание звонить и узнавать, для чего я покупаю его товары?
Дмитрий, здравствуйте. Первая часть 24232085-0505-1 ещё 20 февраля пришла, товар ожидает получение до 27.02.2023. Успеете забрать или помочь с продлением хранения? Вторую часть с колонками продавец ещё не передал нам на склад для отправки на пункт. Пока доставка планируется на завтра. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если происходит перенос даты, мы транслируем эти изменения в личном кабинете. Ожидайте, пожалуйста.
В личном кабинете продавца не отображаются реальные номера покупателей, они видят подменные номера, на них они могут позвонить для уточнения какой-то информации по заказу: детали по нужному товару, сказать трек-номер или данные курьера, например.
Уважаемый Ozon! Какого черта вы берете дополнительную плату за доставку крупного товара и не доставляете его? Я заказала матрас с доставкой 990 руб! первый раз и меня швыряли 4 дня и потом отменили. Я заказала повторно! И доставка должна быть 11 апреля! Но нет ни 11,ни 12,ни 13! Сейчас снова перенос на 14 апреля! Когда мне доставят мой заказ 67811643-0094????или опять переносы будут и потом отмена?
Мария, добрый день. Видим, что днём курьер доставил заказ. Вы получили матрас?
Товар который я приобрел не может доехать до меня уже 7 день. Причем до Москвы он доехал за 10 дней, а до пункта выдачи в той же Москве, он не может доехать уже 7 сутки. Подскажите куда я могу позвонить, написать, съездить, чтобы наконец узнать что с доставкой. В чате мне отвечают шаблонно, это уже вообще не смешно. Я понимаю задержка до приезда в Москву, понимаю задержка дня 3, но 7 дней, и при этом ваши операторы кормят меня завтраками, «завтра с 20 до 21 приедет» и так каждый день.
Заказ Nº 43581574-0032
Может вы мне поможете?
Добрый вечер. Заказ сегодня привезли на пункт выдачи. Можете получить покупку.
Заказ 17649550-0063 переносят уже 3 раза! Когда это закончится? Примите меры!
Денис, здравствуйте. Не сразу удалось отправить заказ со склада, поэтому переносили дату. Простите нас за это. Ситуацию разобрали и проработали. Видим, сегодня вы получили покупку.
@Ozon это оч круто игнорировать меня, но отвечать на комментарии в других постах, понимаю. Но все же, ответьте мне
Чуть ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/944264-ozon-novye-prikoly-problema-staraya?comment=6838026. Пожалуйста, не нужно писать под разными постами множество комментариев, это оттягивает момент помощи следующим клиентам. Мы всё видим и отвечаем покупателям в порядке очереди.
Я писала под разными постами, тк Вы пропали на неделю и под моим не отвечали )
Кстати, даже после Вашего ответа поддержка продолжала настаивать, что заказ в пути, и Вы мне тут врёте. Мне кажется, легче вообще упразднить такую сп, чем настолько злить покупателей их бесполезностью
Анна, вчера отправили перевозку из Подмосковья в Ереван. Заказ сдвинулся, ожидайте доставку. Ответы поддержки проверим. Сотрудникам проведём дополнительный инструктаж при необходимости.
Извините, Вы уверены, что посылка начала движение? На сайте Боксберри статус не поменялся.
Заказ всё ещё в перевозке в Ереван. В ближайшее время уже будет там. Мы следим за заказом.
Добрый вечер. Простите, что вовремя не доставили покупку. По отслеживанию на сайте https://rocket.ozon.ru/tracking/?SearchId=UNT3412572CN есть примерная дата. На неё ориентируются сотрудники и просят вас ожидать покупку в этот день.
Мы свяжемся с перевозчиком и выясним, когда доставим посылку.
Мария, здравствуйте. Простите, что так долго ждёте матрас. Проверили, 0091 заказ не нашли в перевозке на складе, поэтому искали его и переносили дату. Видим, что вы устали ожидать решение и 3 апреля попросили отменить покупку.
0094 заказ вчера только поступил на склад вашего города, но с ним тоже возникли сложности. Уже идём к коллегам в службу доставки, постараемся ускорить решение и проконтролируем завтра доставку.
Да-да, а по факту звонят и спрашивают, действительно ли мне нужен товар, за который я заплатил деньги.
24232085-0505-1 прошу продлить до доставки полного заказа.
Завтра вы его не привезете - это из статусов очевидно.
Прошу как-то решить вопрос с доставкой. Мне все равно как, мне нужен полный заказ. Интересно еще, как у вас продавцы получают статус "Премиум", если они заказы отправлять не умеют вовремя.
Первую часть продлили до 6 марта максимально, если по второй части всё же произойдет перенос даты, мы транслируем новое число в личном кабинете у этого заказа.
По первой части спасибо. По второй части, если она завтра не придет - будут написаны заявления в Роспотребнадзор и т.д.