{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
521 комментарий
Написать комментарий...
Буканова Ирина Михайловна

Скажите, что с моим заказом 56133917-0039. Мне переносят его уже седьмой(!!!!!) Раз. В поддержке сидят просто идиоты. Зачем вообще это бесполезное подразделение? В заказе посудомоечная машина, которую нужно устанавливать. Установщики уже ушли. Мне озон сейчас оплатит их вызов? И вообще есть ли эта машина в природе? Уже очень сомневаюсь. В любом случае этт мой последний контакт с этой непорядочной конторой.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, здравствуйте. Простите за ежедневные переносы доставки, уже взяли ситуацию под свой контроль, разберёмся в причинах и постараемся завтра не подвести в очередной раз. Если что-то пойдёт не так — сообщим.
Мы непрерывно работаем над качеством консультаций. Проверим ответы поддержки, если выявим нарушения, проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.
В течение дня в вашем личном кабинете появятся баллы, которыми сможете оплатить новые покупки. Понимаем, что это не исправит случившегося, но надеемся, хоть немного скрасит тот негатив, который мы допустили.

Ответить
Развернуть ветку
Буканова Ирина Михайловна

Ответьте пожалуйста когда конкретно привезут посудомоечную машину? Мне кухонный гарнитур дособрать нужно. Есть она у вас ,вообще? У меня такое ощущение, что ее просто нет. Сообщите мне в таком соучае, я хоть в другом месте закажу. Дату мне озвучьте уже наконец. Что за скотское отношение к покупателям?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сейчас на связи с отделом доставки, завтра должны привезти посудомоечную машину. Поверьте, ваш случай исключение, а не правило. Обязательно проработаем ошибки и постараемся не допустить их в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Буканова Ирина Михайловна

Дак судя по комментариям, как раз это правило, а не исключение.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, здравствуйте. Мы очень виноваты, заказ отменили. Деньги уже на Ozon Карту вернули. Возникли сложности, которые сделали невозможным исполнение этой доставки. Такие случаи и правда единичные. Сейчас посудомоечная машина не в наличии. Но мы оставили хороший бонус на балльном счёте, вы можете выбрать другую понравившуюся, а мы привезём её с хорошей скидкой от нас. Простите, что не привезли нужный вам заказ вовремя и отменили на этапе доставки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Буканова Ирина Михайловна

1000 баллов за 2 нед,ели нервотрепки - хороший бонус? Который еще и тратить можно по 25 процентов? А ничего, что машина с 39 подорожала на вашем озоне до 52 тысяч? И подорожала она только на озоне. Скорее всего именно поэтому вы ее и не привезли, хотя только вчера нагло утверждали, что она на складе и ее завтра обязательно доставят. Таких наглых лгунов как на озоне нет нигде в природе. Выбрать у вас другую машину? Я не мазохист. И очень хорошо, что вы ее не привезли. Я ее купила сегодня на Яндекс маркете, да еще на 2 тысячи дешевле, чем покупала у вас. И привезут ее послезавтра, думаю, что привезут, судя по отзывам. К вам больше ни ногой, и приложение удалю и всем буду советовать. Что не делается, все к лучшему, но какая все-таки ублюдочная контора!

Ответить
Развернуть ветку
Буканова Ирина Михайловна

Во вторник заказала машину, вот сейчас привезли. Учитесь работать, недоконтора. Люди, не заказывайте ничего в озоне!

Ответить
Развернуть ветку
sergey

так уходим же от баллов, ведь они не решают проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
Буканова Ирина Михайловна

Ничего они не решают. Вы их еще потратить попробуйте. Это же не деньги на карту.

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда