OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
Скажите, что с моим заказом 56133917-0039. Мне переносят его уже седьмой(!!!!!) Раз. В поддержке сидят просто идиоты. Зачем вообще это бесполезное подразделение? В заказе посудомоечная машина, которую нужно устанавливать. Установщики уже ушли. Мне озон сейчас оплатит их вызов? И вообще есть ли эта машина в природе? Уже очень сомневаюсь. В любом случае этт мой последний контакт с этой непорядочной конторой.
Ирина, здравствуйте. Простите за ежедневные переносы доставки, уже взяли ситуацию под свой контроль, разберёмся в причинах и постараемся завтра не подвести в очередной раз. Если что-то пойдёт не так — сообщим.
Мы непрерывно работаем над качеством консультаций. Проверим ответы поддержки, если выявим нарушения, проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.
В течение дня в вашем личном кабинете появятся баллы, которыми сможете оплатить новые покупки. Понимаем, что это не исправит случившегося, но надеемся, хоть немного скрасит тот негатив, который мы допустили.
Ответьте пожалуйста когда конкретно привезут посудомоечную машину? Мне кухонный гарнитур дособрать нужно. Есть она у вас ,вообще? У меня такое ощущение, что ее просто нет. Сообщите мне в таком соучае, я хоть в другом месте закажу. Дату мне озвучьте уже наконец. Что за скотское отношение к покупателям?
Сейчас на связи с отделом доставки, завтра должны привезти посудомоечную машину. Поверьте, ваш случай исключение, а не правило. Обязательно проработаем ошибки и постараемся не допустить их в будущем.
Дак судя по комментариям, как раз это правило, а не исключение.