{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
521 комментарий
Написать комментарий...
Буканова Ирина Михайловна

@ozon, проясните ситуацию пожалуйста. Разве если товпр не поме тился в машину курьера - это причина для отмены заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина Михайловна, ответили вам ранее в другом комментарии, что этот заказ уже не получится привезти, так как после отмены деньги вернулись вам сразу же. Простите, в службе доставки ситуацию разберём.

Ответить
Развернуть ветку
Буканова Ирина Михайловна

Вот сколько бы раз я не связывалась с озоном, это всегда унизительно-наплевательское отношение, потеря времени, нервов, здоровья, денег и тупой ответ в качестве насмешки "мы разберемся". А почему не разбираетесь-то? Сколько раз зарекалась с вами связываться. Вы все издержки компенсировать не хотите? Почему я должна страдать из-за вашего бардака?

Ответить
Развернуть ветку
Буканова Ирина Михайловна

А ничего, что он стал на 550 рублей дороже? То есть неделю жди, потом 550 рублей доплати, потом еще неледю жди. Это нормально, вы считаете? А оказывается он и в машину-то лез. А вы не специально это делаете? Вот почему я сейчас должна доплачивать? Просто потому что кто-то взял и отменил? А ждать еще неделю почему должна? Почему вы так легко, не позвонив не предупредив решаете это все? Потому что мнение клиента для вас полный ноль и вам плевать, что он будет ждать и лишние деньги платить.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В доставке всё же утверждают, что вес фактический был больше, чем указано продавцом на сайте. Мы запустили проверку товара и продавца. Пока просим не перезаказывать стол, извините за сложности. Мы вернёмся сюда с новостями в ближайшие дни, если этот стол всё же получится оформить и доставить, мы поможем это сделать по старой цене.

Ответить
Развернуть ветку
Буканова Ирина Михайловна

Я его уже перезаказала. И то это будет в следующую субботу. Если я буду ждать блидайших дней то можно вообще ничего не дождаться. И стол станет еще дороже. Вам же это не особо интересно. Вы не могли бы вопрос решить как-то сегодня. Вр-первых, я уде неделю ждала, а во-вторых ну это же дичь какая-то таскать стол через всю страну туда-сюда

Ответить
Развернуть ветку
Буканова Ирина Михайловна

Мне отменить заказ что ли? Вес, перевес ну почему страдает покупатель из-за вас? Вы уже продали кучу таких солов до сих пор не было проблем? Почему вы не отвечаете-то?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Нет, заказ отменять не нужно. Мы всеми силами постараемся привезти стол. Пока его будут передавать нам от продавца, мы проведём проверку. Ещё раз извините за все эти сложности. После получения нового заказа мы компенсируем вам разницу в цене баллами, которые можно будет на следующие покупки списать.
Мы стараемся отвечать в порядке очереди запросов от всех покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Буканова Ирина Михайловна

У меня в голове не укладывается почему нельзя привезти стол, который уже здесь? Я сама могу забрать его со склада если он в ваши машины не лезет. Зачем нужно его таскать туда-сюда и ждать неделю?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, здравствуйте. Технически так сделать не получится, так как каждая единица товара подвязывается под заказ автоматически после оформления. Стол скоро начнут собирать на складе продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Буканова Ирина Михайловна

В результате еще неделю ждать. И не факт что вы его пиивезете судя по печальному опыту. Разницу в цене компенсируйте пожалуйста, это же тоьько ваша вина

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина, постараемся не подвести вас.
Компенсацию можем предоставить только в случае возврата некачественного товара, в вашем случае была отмена из-за невозможности исполнения заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Буканова Ирина Михайловна

А невозможность исполнения заказа по чьей вине? По моей? Если для вас невозиожно выполнить этот заказ, зачем вы его предлагаете? Это мошенничество в таком случае.
Почему я должна теперь переплачивать? Потому что ваши неуправляемые курьеры самостоятельно отменяют заказы? Вчера вы обещали компенсировать разницу в цене либо привезти стол по первоначальной цене по которой я его и покупала. Почему я должна оплачивать ваши косяки. И должно быть стыдно для такой конторы сначала обещать, потом обманывать. Непорядочно как-то. Компенсируйте пожалуйста мне разницу в цене, как это предусмотрено Законом о защите прав потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Простите за невнимательность, после получения вами заказа 56133917-0052 мы компенсируем разницу баллами. По результату напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Буканова Ирина Михайловна

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Буканова Ирина Михайловна

Проследите, пожалуйста, чтобы мой стол наконец приехал. Ждать еще неделю нет возможности. Очень большая просьба

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина Михайловна, здравствуйте. Дата доставки нового заказа запланирована на 25 марта. Есть вероятность, что заказ может прийти раньше, но дать 100% гарантию не можем. Поэтому ориентируем вас на 25 марта. Вместе с вами следим за доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Буканова Ирина Михайловна

Здравствуйте. Стол наконец приехал. Не прошло и месяца. Компенсируйте мне разницу в цене, пожалуйста, как вы обещали и как предусмотрено Законом о защите прав потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина Михайловна, здравствуйте. Хорошо, что товар наконец у вас. Постараемся таких ситуаций больше не допускать. Компенсацию начислим вам в течение дня.

Ответить
Развернуть ветку
Буканова Ирина Михайловна

Озон, не хотите ответить? Неудобные вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда