OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
@ozon, проясните ситуацию пожалуйста. Разве если товпр не поме тился в машину курьера - это причина для отмены заказа?
Ирина Михайловна, ответили вам ранее в другом комментарии, что этот заказ уже не получится привезти, так как после отмены деньги вернулись вам сразу же. Простите, в службе доставки ситуацию разберём.
Вот сколько бы раз я не связывалась с озоном, это всегда унизительно-наплевательское отношение, потеря времени, нервов, здоровья, денег и тупой ответ в качестве насмешки "мы разберемся". А почему не разбираетесь-то? Сколько раз зарекалась с вами связываться. Вы все издержки компенсировать не хотите? Почему я должна страдать из-за вашего бардака?