{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
528 комментариев
Написать комментарий...
Буканова Ирина Михайловна

@ozon, проясните ситуацию пожалуйста. Разве если товпр не поме тился в машину курьера - это причина для отмены заказа?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина Михайловна, ответили вам ранее в другом комментарии, что этот заказ уже не получится привезти, так как после отмены деньги вернулись вам сразу же. Простите, в службе доставки ситуацию разберём.

Ответить
Развернуть ветку
Буканова Ирина Михайловна

Вот сколько бы раз я не связывалась с озоном, это всегда унизительно-наплевательское отношение, потеря времени, нервов, здоровья, денег и тупой ответ в качестве насмешки "мы разберемся". А почему не разбираетесь-то? Сколько раз зарекалась с вами связываться. Вы все издержки компенсировать не хотите? Почему я должна страдать из-за вашего бардака?

Ответить
Развернуть ветку
525 комментариев
Раскрывать всегда