OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
@ozon
Добрый день!
Второй раз подряд переносите на 5 дней дату доставки по заказу 32492692-0186
Уточните, в чём причина? Я это зеркало пытаюсь купить у вас с середины мая. То курьеры 4 дня катают мой заказ по городу, на пятый привозят разбитое. То перенос срока на 10 дней. Теперь вот в третий раз заказала, переносится доставка постоянно.
Нина, здравствуйте. Простите, что предыдущее зеркало повредили в момент транспортировки. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если переносим дату - транслируем изменения в личном кабинете. Ваш заказ крупногабаритный, сейчас находится на складе в Екатеринбурге, в ближайшее время отправим зеркало в Новосибирск. Планируем вам на адрес курьером доставить 20 июня. Пожалуйста, ожидайте.
Доставку снова перенесли на 5 дней. Где мой заказ?
Нина, здравствуйте. Уточняем инфо у коллег со склада. Простите, что подводим со сроками. Скоро вернёмся к вам с подробностями.
и где подробности, а, @ozon?
Нина, вернёмся с ответом к вам сразу же, как только получим информацию о вашем заказе от коллег. Просим немного подождать.
Добрый день. Заказ приехал в курьерскую службу в вашем городе. Можете выбрать удобную дату доставки в вашем личном кабинете или написать нам. Готовы доставить заказ в любой день, начиная с завтрашнего.
@Ozon, доставку снова перенесли на 5 дней. Где мой заказ?