{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
521 комментарий
Написать комментарий...
Nina

@ozon
Добрый день!
Второй раз подряд переносите на 5 дней дату доставки по заказу 32492692-0186
Уточните, в чём причина? Я это зеркало пытаюсь купить у вас с середины мая. То курьеры 4 дня катают мой заказ по городу, на пятый привозят разбитое. То перенос срока на 10 дней. Теперь вот в третий раз заказала, переносится доставка постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Нина, здравствуйте. Простите, что предыдущее зеркало повредили в момент транспортировки. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если переносим дату - транслируем изменения в личном кабинете. Ваш заказ крупногабаритный, сейчас находится на складе в Екатеринбурге, в ближайшее время отправим зеркало в Новосибирск. Планируем вам на адрес курьером доставить 20 июня. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Nina

Доставку снова перенесли на 5 дней. Где мой заказ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Нина, здравствуйте. Уточняем инфо у коллег со склада. Простите, что подводим со сроками. Скоро вернёмся к вам с подробностями.

Ответить
Развернуть ветку
Nina

и где подробности, а, @ozon?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Заказ приехал в курьерскую службу в вашем городе. Можете выбрать удобную дату доставки в вашем личном кабинете или написать нам. Готовы доставить заказ в любой день, начиная с завтрашнего.

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда