{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг

Добрый день. @Ozon #жалобаозон

Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.

Однако, 18 ноября курьер не прибыл. На мой звонок после 22-00 (контакты можно получить в ЛК Озона) курьер ответил, что произошла ошибка и у него такого адреса и заказа нет. Я написала в поддержку и Озон перенес дату доставки на 19 ноября.

Понимаю, и так бывает.

Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.

Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.

Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123

Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.

К сожалению, служба поддержки дает только стандартную отписку каждый день и ничего не меняется.  Самостоятельно договориться у меня с ботами ОЗОН не выходит.
Прошу разобраться в ситуации и помочь мне все же получить заказы. Если курьер\склад утерял заказ или его часть, считаю, что ОЗОН сам должен отменить получение товара, а не заставлять это делать меня, как было предложено в одном из диалогов с поддержкой.   
Согласитесь, совершенно неприемлимо 10 дней подряд обещать доставить заказЫ и переносить их после 22-00. Да, мне неудобно с 18-00 до 23-00  ждать курьера 10 дней подряд, но это не значит, что заказ должна я отменить самостоятельно. 
0
521 комментарий
Написать комментарий...
Anna

@ozon 0100003225-0045 каждый день переносите доставку товара.
прошу проверить, вы товар потеряли или где он конкретно находится сейчас?
почему он до сих пор не доехал до склада и когда точно доедет?
если товар утерян, так и скажите, чтобы не ждать и не тратить время

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Простите, что ждёте покупку дольше обещанного времени. В вашем городе заказы доставляет наш партнёр. Товар уже у него на складе. Связались с агентом. Разберётся, почему вовремя не привезли товар и проконтролирует доставку 8 января.

Ответить
Развернуть ветку
Anna

@ozon точно ли проконтролировали? статус заказа не поменялся, сегодня мне его опять не доставят?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Ранее общались с доставкой из вашего города, коллеги обещали разобраться в сложностях вашего заказа. Связываемся с логистами повторно, завтра актуально будет получение?

Ответить
Развернуть ветку
Anna

ну как всегда.
а завтра вы спросите, будет ли актуально получение послезавтра?
мне актуально получение СЕГОДНЯ.
завтра тоже, но лучше сегодня.
также требую начислять мне неустойку на каждый просроченный день доставки.
так сегодня, получается, я опять ничего не получу?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, сегодня, к сожалению, вряд ли получится привезти покупку. С логистами решаем проблему, чтобы завтра вы уже получили заказ. Простите за новый перенос 😥
Неустойку начислим после доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Anna

я могу рассчитывать, что завтра вы точно доставите и срок не будет перенесен?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы сделаем всё, чтобы вы получили покупку, но обещать, к сожалению, не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Anna

товар получила, когда ждать компенсацию?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Сегодня - завтра начислим. Вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. Деньги уже на вашем Балансе средств. Их можно списать в оплату следующий покупок или вывести на реквизиты карты банковским переводом https://ozon.ru/t/X87DnRy

Ответить
Развернуть ветку
518 комментариев
Раскрывать всегда