OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
@ozon 0100003225-0045 каждый день переносите доставку товара.
прошу проверить, вы товар потеряли или где он конкретно находится сейчас?
почему он до сих пор не доехал до склада и когда точно доедет?
если товар утерян, так и скажите, чтобы не ждать и не тратить время
Анна, здравствуйте. Простите, что ждёте покупку дольше обещанного времени. В вашем городе заказы доставляет наш партнёр. Товар уже у него на складе. Связались с агентом. Разберётся, почему вовремя не привезли товар и проконтролирует доставку 8 января.
@ozon точно ли проконтролировали? статус заказа не поменялся, сегодня мне его опять не доставят?
Анна, здравствуйте. Ранее общались с доставкой из вашего города, коллеги обещали разобраться в сложностях вашего заказа. Связываемся с логистами повторно, завтра актуально будет получение?
ну как всегда.
а завтра вы спросите, будет ли актуально получение послезавтра?
мне актуально получение СЕГОДНЯ.
завтра тоже, но лучше сегодня.
также требую начислять мне неустойку на каждый просроченный день доставки.
так сегодня, получается, я опять ничего не получу?
Анна, сегодня, к сожалению, вряд ли получится привезти покупку. С логистами решаем проблему, чтобы завтра вы уже получили заказ. Простите за новый перенос 😥
Неустойку начислим после доставки.
я могу рассчитывать, что завтра вы точно доставите и срок не будет перенесен?
Мы сделаем всё, чтобы вы получили покупку, но обещать, к сожалению, не можем.
товар получила, когда ждать компенсацию?
Здравствуйте. Сегодня - завтра начислим. Вернёмся к вам с ответом.
Добрый вечер. Деньги уже на вашем Балансе средств. Их можно списать в оплату следующий покупок или вывести на реквизиты карты банковским переводом https://ozon.ru/t/X87DnRy