{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Магазин @ozon не возвращает деньги на карту с баланса средств

<OZON решил вопрос за 3 календарных дня и деньги были возвращены мне на карту в полном объеме, 3 дня с момента написания этой статьи>

30 ноября 2022 года магазин @озон перевел мне на баланс средств деньги за возврат товара надлежащего качества (досрочный возврат средств за заказ (аннуляция без претензий к качеству) в размере 1349 р, заявка на возврат 36441630-R14

Я сразу же оформила вывод денежных средств на мою банковскую карту, с которой я оплачивала. На официальном сайте @озон написано, что через 2-3 дня деньги придут на карту, но @озон не отправил деньги в банк

Аналогично произошло со вторым моим заказом : заявка на возврат 36441630-R15, 1101 р, 3 декабря 2022 года деньги поступили на баланс средств и я сразу же оформила их вывод, но @озон не отправил деньги в банк.

Ранее, когда я выводила деньги с баланса средств, они возвращались сразу же. Для меня не подходит срок более того, что указан официально на сайте @озон. А именно @озон гарантирует, что возврат средств на карту с баланса средств будет в течение 2-3 дней. Вот их сайт и официальная информация:

Ссылка, где говорится, что деньги с баланса средств должны вернуться на карту в течение 2-3 рабочих дня

С 30 ноября прошло уже больше 3 рабочих дней, прошу @озон разобраться в ситуации и вернуть мне деньги на мою карту сегодня , по указанным мною реквизитам в срочном порядке.

В поддержку @озон я обращалась - они отвечают отписками. Считаю, что мои права как потребителя услуг, нарушены.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
ВАНR

Здравствуйте. Деньги будут возвращены согласно правилам сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Деменева
Автор

По их правилам: 2-3 рабочих дня. 3 рабочих дня прошло. @ozon так и не отправил деньги в банк

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Сейчас вывод денег с баланса занимает чуть больше времени чем обычно. Постараемся ускорить этот процесс. После того как деньги будут отправлены с баланса, срок зачисления их на карту составляет 2-3 дня. Простите, что заставляем ждать, в ближайшие часы деньги будут отправлены.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Уважаемый Озон, сколько можно принципиально игнорировать совершенно обоснованные вопросы в сложившейся ситуации?

Вы понимаете, что своим молчанием и откровенно сомнительными и неубедительными объяснениями вы только усугубляете ситуацию и массовое недоверие клиентов?

1. Почему при постоплате вы не можете сделать отмену и возврат платежа НА ТЕ ЖЕ САМЫЕ БАНКОВСКИЕ КАРТЫ, что и при предоплате? Что меняется в случае постоплаты кроме срока списания С ТЕХ ЖЕ САМЫХ БАНКОВСКИХ КАРТ? Включая вашу же собственную Озон карту.

2. Почему вы "не видите транзакцию"? Куда и почему она загадочно исчезает в случае постоплаты? Деньги вам приходят в счет оплаты? Приходят. Значит транзакция есть.

3. Почему по заявке на вывод с Баланс средств банковские переводы не формируются АВТОМАТИЧЕСКИ? Почему люди вынуждены ждать днями, а то и неделями, пока Озон соизволит ВРУЧНУЮ обработать заявки? Почему в случае ручной обработки такая огромная нехватка людей, обрабатывающих заявки в ручном режиме?

4. Почему Озон заранее не озаботился подготовкой к "огромной нагрузке" в период ежегодных распродаж? Почему в принципе была допущена столь вопиющая ситуация с возвратами? Почему прошел уже почти месяц, а вы все продолжаете ссылаться на эту пресловутую "огромную нагрузку"?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Потому что раскатили сырой финансовый продукт, который толком не протестировали. Зато в пик продаж максимально подсветили его покупателям. Вот и разгребают теперь в ручном режиме. Интересно продакта, который его вел, уволили или повысили?

Ответить
Развернуть ветку
Lora Point

Озон долгое время был нормальной площадкой для интернет покупок , но сейчас это просто ДНО , воровать деньги клиентов от приличных сумм до сумм в размере 500 руб это просто дичь , вернула оплаченную вещь так как не подошел ребенку размер , деньги вывели на мифический баланс , пробовала вывести их себе на карту стороннего банка результат ноль , тупые отписки бота либо отвратной службы поддержки , в итоге заказала уже лучше другую вещь с баланса этого оплатила но вещь опять же не подошла , теперь деньги не возвращаются даже на БАЛАНС , МОШЕННИКИ ОЗОН верните мои деньги по заказу 22156867-0082 , предлагаю писать коллективное обращение ( жалобу ) в прокуратуру , их действия это кража в особо крупных размерах и рассматривать нужно по УК РФ

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Лора, здравствуйте. Простите, сейчас возможны задержки при выводе денег с баланса средств. В течение дня отправим остаток банковским переводом на вашу карту. Срок зачисления - 2-3 рабочих дня.
Также хотелось бы отметить, если вы оплачивали заказ при получении, деньги при возврате или отмене возвращаются всегда на баланс. Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82.
За 22156867-0082 деньги вернутся в течение 2-3 дней с момента отмены в ваш личный кабинет. Ими вы сможете оплатить до 100% от стоимости будущих заказов. Начисление отобразится во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Уважаемый Озон, сколько можно принципиально игнорировать совершенно обоснованные вопросы в сложившейся ситуации?

Вы понимаете, что своим молчанием и откровенно сомнительными и неубедительными объяснениями вы только усугубляете ситуацию и массовое недоверие клиентов?

1. Почему при постоплате вы не можете сделать отмену и возврат платежа НА ТЕ ЖЕ САМЫЕ БАНКОВСКИЕ КАРТЫ, что и при предоплате? Что меняется в случае постоплаты кроме срока списания С ТЕХ ЖЕ САМЫХ БАНКОВСКИХ КАРТ? Включая вашу же собственную Озон карту.

2. Почему вы "не видите транзакцию"? Куда и почему она загадочно исчезает в случае постоплаты? Деньги вам приходят в счет оплаты? Приходят. Значит транзакция есть.

3. Почему по заявке на вывод с Баланс средств банковские переводы не формируются АВТОМАТИЧЕСКИ? Почему люди вынуждены ждать днями, а то и неделями, пока Озон соизволит ВРУЧНУЮ обработать заявки? Почему в случае ручной обработки такая огромная нехватка людей, обрабатывающих заявки в ручном режиме?

4. Почему Озон заранее не озаботился подготовкой к "огромной нагрузке" в период ежегодных распродаж? Почему в принципе была допущена столь вопиющая ситуация с возвратами? Почему прошел уже почти месяц, а вы все продолжаете ссылаться на эту пресловутую "огромную нагрузку"?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамкина

27 ноября была оформлена заявка на вывод средств с баланса на карту, (заявка на возврат №20358081-R3) сегодня 10-ый день, а деньги до сих пор висят в озоне на балансе. Получается, что нельзя вывести с баланса. При том, что срок зачисления 2-3 рабочих дня, ожидание уже 10 дней ! Ни извинений, ни объяснений! Это уже слишком! Уважаемый ОЗОН! Вы незаконно удерживаете мои средства на своем счете, который назвали баланс! Согласно ст. 26.1 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Чтобы избежать массового обращения в суд , верните ДЕНЬГИ!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамкина

27 ноября была оформлена заявка на вывод средств с баланса на карту, (заявка на возврат №20358081-R3) сегодня 10-ый день, а деньги до сих пор висят в озоне на балансе. Получается, что нельзя вывести с баланса. При том, что срок зачисления 2-3 рабочих дня, ожидание уже 10 дней ! Ни извинений, ни объяснений! Это уже слишком! Уважаемый ОЗОН! Вы незаконно удерживаете мои средства на своем счете, который назвали баланс! Согласно ст. 26.1 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Я с озона свои деньги получала с 24 ноября, долбила их каждый день, деньги получила толь сегодня, хотя уже настроилась писать жалобу в Роспотребнадзор, сказать что это безобразный сервис ничего не сказать. Больше у них никаких покупок!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда