{"id":13847,"url":"\/distributions\/13847\/click?bit=1&hash=ccbcf186ae6c3a0383fc6d98c83371a774b20605a9943111d78c0086348a61e1","title":"\u042d\u0442\u043e\u0442 \u043f\u043b\u0430\u0442\u0451\u0436\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0432\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u0441\u044f \u0432 \u043b\u044e\u0431\u0443\u044e \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0443 \u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"f2ed9ee2-eea1-5d53-8b9b-f03732a710b1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Отзыв о GeekBrains

Добрый день всем читателям данного отзыва. В предверии новогодних праздников и большого количества разнообразных скидок от компании GeekBrains хотелось бы рассказать Вам свою историю взаимодействия с данной платформой. В декабре 2021 года решил попробовать свои силы как Python-разработчика. Первые несколько месяцев было поистине интересно учиться. Отличные преподаватели, живое общение. Со своей стороны я приложил немало усилий, которые окупились сполна. Все домашние задания были выполнены на отлично, и желание продолжать обучение только усиливалось. Затем GB запустили буткемп и около двух месяцев профильных занятий не было. После окончания буткемпа программа была пересмотрена и менеджеры GB любезно предложили студентам перейти на обновлённую программу, но вот только было одно но. Если изначально программа была Python – middle, то стала Junior, а за обновлённую программу такого-же уровня нужно доплатить. Но и это не вершина айсберга. Затем начали увольнять преподавателей и переводить формат обучения с вебинаров на просмотр лекций в записи. Проверка домашних заданий стала затягиваться на недели и желание продолжать обучение пропало вовсе.

Обратился в техподдержку, чтобы узнать какая сумма сейчас на моём счету и можно ли расторгнуть договор с возвратом денежных средств. Мне ответили, что в данный момент на моём счету 98061 руб. Расторгнуть договор можно и в этом нет никаких проблем.

24 октября обратился в GB с целью расторгнуть имеющийся договор.

Со мной связался специалист из отдела расторжения, сказал, что расторгнуть договор невозможно на основании публичной офертоы, предложил либо перевестись на платформу SkillBox, либо передать программу третьему лицу (перепродать). Что деньги якобы являются виртуальными и вернуть их невозможно. Внятного ответа специалист та к и не смог предоставить. Ознакомившись с условиями публичной оферты выяснилось, что на основании пункта 10.3/10.4 расторгнуть договор можно, а следовательно специалист намеренно ввёл меня в заблуждение, либо попросту некомпетентен в данном вопросе.

15 ноября согласно публичной оферте было составлено официальное письмо о расторжении. Его должны были рассмотреть в течение 14 дней и дать ответ. Но ответа так и не последовало.

7 декабря с менеджером GB составлена жалоба, так как ответа так и не поступило. Прошло почти 2 месяца, никакой реакции от компании нет.

21 декабря повторно обратился в техподдержку. Поступил ответ, что данный вопрос будет рассматриваться в течение 10 дней.

26 декабря мне всё-таки позвонил специалист и сказал, что расторгать договор со мной не будут, так-как мне отказано. На публичную оферту сослаться не смог. Якобы такая политика компании и больше со мной никто вести диалог не будет.

По всей видимости вопрос предстоит решать в судебном порядке.

Спасибо всем читающем данный отзыв, удачи в обучении.

0
3 комментария
Сергей Житников

Это уже совсем интересно. Поменяли программу обучения, хотите сохранить - доплачивайте?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Спасибо за то что поделились с очередным фейлом от инфоцыган. Но в остальном бесполезно, они тут не реагируют.

Ответить
Развернуть ветку
Gidwin

Я думаю легко выиграешь дело в суде, ну а они поступают как пид**сы.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null