{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

При попытке оформить карту озон вылезает ошибка, а техническая поддержка никак не помогает

Около года назад закрыл карту озона, т к пользы от нее было никакой, а за покупки с нее начислялись только сомнительные баллы продавца в малых количествах. По истечению какого-то времени в озоне прибавилась полезная фишка в виде "купи с озон карты - получи скидку". Такое предложение никак не могло не заинтересовать. С этого и начилось мое общение с тех поддержкой.

При попытке открыть карту (большая плашка "оформить карту" на отдельной странице) меня отправляло вниз страницы, где ничего не было. Немного погуглив я выяснил, что как оказалось там должна быть форма для открытия карты, но ее не было. При обращении в тех поддержку выяснилось, что т к я закрыл карту, то нужно подождать. Окей я подумал, давайте подождем.

Проходит месяц. Снова пишу в тех поддержку и снова отписка "подождите".

Так продолжалось месяца 3. Я решил провести эксперимент. Ну раз формы нет, то почему бы не пересоздать аккаунт. После данной манипуляции появилась заветная форма для регистрации карты. Но, к сожалению, все оказалось не так просто.

Снова написал в тех поддержку и снова та же песня на протяжении месяцев 3. 

Последний ответ их позабавил.

"К сожалению карту открыть мы не можем. Конкретных причин мы не видим"

Я заметил, если оставить пост здесь, то тех поддержка очень шустро начинает двигаться. Попытаем удачу)

Если кто сталкивался с таким, с радостью бы узнал кто сталкивался с такой проблемой и решил ее.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Александр, здравствуйте. Напишите ID аккаунта - первые цифры любого вашего заказа до дефиса. Разберёмся подробнее в ситуации с открытием Карты Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

Здравствуйте! Новый аккаунт (карту озон на нём не открывали, на сколько знаю) - буквально сегодня созданный, та же ситуация. Как быть?
Сделали заказ и отменили, узнать ID - 0126663696.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Николай, добрый вечер. Напишите ID нового аккаунта, проверим ограничения.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

ID - 0126663696

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Аккаунт активен, ограничений на оформление заказа или на вход нет. Есть ограничение на участия в акциях, где бонус можно получить всего один раз. Но для вас доступны скидки, акции и другие специальные предложения от Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

Так вопрос такой же как у ТС. Ошибка при оформлении Озон карты.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уже узнаем у коллег из Ozon Bank, в чём дело. Вернёмся сюда с новостями и решением.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

Хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

Здравствуйте! Вы издеваетесь? Вчера зарегестрированный аккаунт. Сегодня из приложения и с сайта выкинуло. Зайти никаким образом не даёт. Ни через почту, ни через телефон. Что тут скажете, что тут было нарушено?

По которому вы ушли проверять Озон карту. ID - 0126663696.

Вы, извините конечно - но тут заблокировали без объяснений https://vc.ru/claim/572855-ozon-zablokiroval-akkaunt?comment=5377348&hard

Что с этим то аккаунтом.
Желания пользоваться вашим сервисом отпадает сама собой. С такими "поворотами".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Николай, здравствуйте. Аккаунт заблокирован, уточним возможность его разблокировки и вернёмся с новостями. Ранее предупреждали, что такое может быть.
В поддержке не могли ответить иначе из-за внутренних правил.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

Здравствуйте! Ответьте тут уже, пожалуйста - https://vc.ru/claim/595074-blokirovki-i-shikarnaya-podderzhka-ozon-akkaunt-prozhil-pochti-sutki
Про ранее предупреждали - да мы как-то общались про старый номер, но это аккаунт с совсем другим номером телефона. Надеюсь, что решите.

И ознакомьтесь с моими домыслами...Может как то поможет https://vc.ru/claim/589856-pri-popytke-oformit-kartu-ozon-vylezaet-oshibka-a-tehnicheskaya-podderzhka-nikak-ne-pomogaet?comment=5452225&from=copylink&type=quick
Но ведь я совершил покупку, специально с той же карты - проверил...С вами даже, тут пообщался. Просто, в шоке...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дело не в номере телефона, мы отслеживаем все повторные регистрации клиентов и если видим подозрительную активность - блокируем аккаунт. Более подробно рассказать не получится, так как это внутренняя информация.
Ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/595074-blokirovki-i-shikarnaya-podderzhka-ozon-akkaunt-prozhil-pochti-sutki?comment=5453397&from=copylink&type=quick.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

Почта

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда