{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

При попытке оформить карту озон вылезает ошибка, а техническая поддержка никак не помогает

Около года назад закрыл карту озона, т к пользы от нее было никакой, а за покупки с нее начислялись только сомнительные баллы продавца в малых количествах. По истечению какого-то времени в озоне прибавилась полезная фишка в виде "купи с озон карты - получи скидку". Такое предложение никак не могло не заинтересовать. С этого и начилось мое общение с тех поддержкой.

При попытке открыть карту (большая плашка "оформить карту" на отдельной странице) меня отправляло вниз страницы, где ничего не было. Немного погуглив я выяснил, что как оказалось там должна быть форма для открытия карты, но ее не было. При обращении в тех поддержку выяснилось, что т к я закрыл карту, то нужно подождать. Окей я подумал, давайте подождем.

Проходит месяц. Снова пишу в тех поддержку и снова отписка "подождите".

Так продолжалось месяца 3. Я решил провести эксперимент. Ну раз формы нет, то почему бы не пересоздать аккаунт. После данной манипуляции появилась заветная форма для регистрации карты. Но, к сожалению, все оказалось не так просто.

Снова написал в тех поддержку и снова та же песня на протяжении месяцев 3. 

Последний ответ их позабавил.

"К сожалению карту открыть мы не можем. Конкретных причин мы не видим"

Я заметил, если оставить пост здесь, то тех поддержка очень шустро начинает двигаться. Попытаем удачу)

Если кто сталкивался с таким, с радостью бы узнал кто сталкивался с такой проблемой и решил ее.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Александр, здравствуйте. Напишите ID аккаунта - первые цифры любого вашего заказа до дефиса. Разберёмся подробнее в ситуации с открытием Карты Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

Здравствуйте! Новый аккаунт (карту озон на нём не открывали, на сколько знаю) - буквально сегодня созданный, та же ситуация. Как быть?
Сделали заказ и отменили, узнать ID - 0126663696.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Николай, добрый вечер. Напишите ID нового аккаунта, проверим ограничения.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

ID - 0126663696

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Аккаунт активен, ограничений на оформление заказа или на вход нет. Есть ограничение на участия в акциях, где бонус можно получить всего один раз. Но для вас доступны скидки, акции и другие специальные предложения от Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

Так вопрос такой же как у ТС. Ошибка при оформлении Озон карты.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уже узнаем у коллег из Ozon Bank, в чём дело. Вернёмся сюда с новостями и решением.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

Хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

Здравствуйте! Вы издеваетесь? Вчера зарегестрированный аккаунт. Сегодня из приложения и с сайта выкинуло. Зайти никаким образом не даёт. Ни через почту, ни через телефон. Что тут скажете, что тут было нарушено?

По которому вы ушли проверять Озон карту. ID - 0126663696.

Вы, извините конечно - но тут заблокировали без объяснений https://vc.ru/claim/572855-ozon-zablokiroval-akkaunt?comment=5377348&hard

Что с этим то аккаунтом.
Желания пользоваться вашим сервисом отпадает сама собой. С такими "поворотами".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Николай, здравствуйте. Аккаунт заблокирован, уточним возможность его разблокировки и вернёмся с новостями. Ранее предупреждали, что такое может быть.
В поддержке не могли ответить иначе из-за внутренних правил.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

Здравствуйте! Ответьте тут уже, пожалуйста - https://vc.ru/claim/595074-blokirovki-i-shikarnaya-podderzhka-ozon-akkaunt-prozhil-pochti-sutki
Про ранее предупреждали - да мы как-то общались про старый номер, но это аккаунт с совсем другим номером телефона. Надеюсь, что решите.

И ознакомьтесь с моими домыслами...Может как то поможет https://vc.ru/claim/589856-pri-popytke-oformit-kartu-ozon-vylezaet-oshibka-a-tehnicheskaya-podderzhka-nikak-ne-pomogaet?comment=5452225&from=copylink&type=quick
Но ведь я совершил покупку, специально с той же карты - проверил...С вами даже, тут пообщался. Просто, в шоке...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Дело не в номере телефона, мы отслеживаем все повторные регистрации клиентов и если видим подозрительную активность - блокируем аккаунт. Более подробно рассказать не получится, так как это внутренняя информация.
Ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/595074-blokirovki-i-shikarnaya-podderzhka-ozon-akkaunt-prozhil-pochti-sutki?comment=5453397&from=copylink&type=quick.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

Почта

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

"Есть ограничение на участия в акциях, где бонус можно получить всего один раз." Что это за ограничение? Можно подробнее - откуда и за что? На новом то аккаунте.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ограничение из-за того, что есть пересечения с другими старыми аккаунтами. На использование одноразовых купонов.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

На сколько мне известно, один раз регистрировали на данный номер телефона аккаунт- но ничего не купили. Закрыли и сейчас создали новый.
Как это связанно, если условно аккаунт даже и был - с него никакие покупки не были сделаны. И уже ограничение какое-то))

Что это за акций, уточните хоть, пример? "Есть ограничение на участия в акциях, где бонус можно получить всего один раз."

И какие могут "есть пересечения с другими старыми аккаунтами"? Что это значит, вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

Или мне создавать новый топик о безосновательной блокировке? Писать куда то дальше? Уже не смешно. Отписка в вк...
Хоть тут то решите/разберитесь!
Проблема на проблеме.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

Может из-за почты. Я взял её из этого аккаунта https://vc.ru/claim/572855-ozon-zablokiroval-akkaunt?comment=5377348&hard Она основная у меня. Может в карте дело? Но прошу вас решить проблему. Я уже устал. Вот вроде бы создал аккаунт всё нормально - и на тебе. Опять! В поддержке отписки. Рассмотрите вы нормально проблему.

Как это возможно что вчера вы писали "Аккаунт активен, ограничений на оформление заказа или на вход нет. Есть ограничение на участия в акциях, где бонус можно получить всего один раз. Но для вас доступны скидки, акции и другие специальные предложения от Ozon."
А сегодня аккаунт блокируют? При условии, что на аккаунте ничего не было сделано...

Будьте людьми уже. Мне бояться создавать аккаунт теперь? Или просто не делать этого, сразу?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шуклин

Вот такая поддержка в ВК...

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда