При попытке оформить карту озон вылезает ошибка, а техническая поддержка никак не помогает
Около года назад закрыл карту озона, т к пользы от нее было никакой, а за покупки с нее начислялись только сомнительные баллы продавца в малых количествах. По истечению какого-то времени в озоне прибавилась полезная фишка в виде "купи с озон карты - получи скидку". Такое предложение никак не могло не заинтересовать. С этого и начилось мое общение с тех поддержкой.
При попытке открыть карту (большая плашка "оформить карту" на отдельной странице) меня отправляло вниз страницы, где ничего не было. Немного погуглив я выяснил, что как оказалось там должна быть форма для открытия карты, но ее не было. При обращении в тех поддержку выяснилось, что т к я закрыл карту, то нужно подождать. Окей я подумал, давайте подождем.
Проходит месяц. Снова пишу в тех поддержку и снова отписка "подождите".
Так продолжалось месяца 3. Я решил провести эксперимент. Ну раз формы нет, то почему бы не пересоздать аккаунт. После данной манипуляции появилась заветная форма для регистрации карты. Но, к сожалению, все оказалось не так просто.
Последний ответ их позабавил.
"К сожалению карту открыть мы не можем. Конкретных причин мы не видим"
Я заметил, если оставить пост здесь, то тех поддержка очень шустро начинает двигаться. Попытаем удачу)
Если кто сталкивался с таким, с радостью бы узнал кто сталкивался с такой проблемой и решил ее.
Александр, здравствуйте. Напишите ID аккаунта - первые цифры любого вашего заказа до дефиса. Разберёмся подробнее в ситуации с открытием Карты Ozon.
Здравствуйте! Новый аккаунт (карту озон на нём не открывали, на сколько знаю) - буквально сегодня созданный, та же ситуация. Как быть?
Сделали заказ и отменили, узнать ID - 0126663696.
Николай, добрый вечер. Напишите ID нового аккаунта, проверим ограничения.
ID - 0126663696
Аккаунт активен, ограничений на оформление заказа или на вход нет. Есть ограничение на участия в акциях, где бонус можно получить всего один раз. Но для вас доступны скидки, акции и другие специальные предложения от Ozon.
Так вопрос такой же как у ТС. Ошибка при оформлении Озон карты.
Уже узнаем у коллег из Ozon Bank, в чём дело. Вернёмся сюда с новостями и решением.
Хорошо.
Здравствуйте! Вы издеваетесь? Вчера зарегестрированный аккаунт. Сегодня из приложения и с сайта выкинуло. Зайти никаким образом не даёт. Ни через почту, ни через телефон. Что тут скажете, что тут было нарушено?
По которому вы ушли проверять Озон карту. ID - 0126663696.
Вы, извините конечно - но тут заблокировали без объяснений https://vc.ru/claim/572855-ozon-zablokiroval-akkaunt?comment=5377348&hard
Что с этим то аккаунтом.
Желания пользоваться вашим сервисом отпадает сама собой. С такими "поворотами".
Николай, здравствуйте. Аккаунт заблокирован, уточним возможность его разблокировки и вернёмся с новостями. Ранее предупреждали, что такое может быть.
В поддержке не могли ответить иначе из-за внутренних правил.
Здравствуйте! Ответьте тут уже, пожалуйста - https://vc.ru/claim/595074-blokirovki-i-shikarnaya-podderzhka-ozon-akkaunt-prozhil-pochti-sutki
Про ранее предупреждали - да мы как-то общались про старый номер, но это аккаунт с совсем другим номером телефона. Надеюсь, что решите.
И ознакомьтесь с моими домыслами...Может как то поможет https://vc.ru/claim/589856-pri-popytke-oformit-kartu-ozon-vylezaet-oshibka-a-tehnicheskaya-podderzhka-nikak-ne-pomogaet?comment=5452225&from=copylink&type=quick
Но ведь я совершил покупку, специально с той же карты - проверил...С вами даже, тут пообщался. Просто, в шоке...
Дело не в номере телефона, мы отслеживаем все повторные регистрации клиентов и если видим подозрительную активность - блокируем аккаунт. Более подробно рассказать не получится, так как это внутренняя информация.
Ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/595074-blokirovki-i-shikarnaya-podderzhka-ozon-akkaunt-prozhil-pochti-sutki?comment=5453397&from=copylink&type=quick.
Почта
"Есть ограничение на участия в акциях, где бонус можно получить всего один раз." Что это за ограничение? Можно подробнее - откуда и за что? На новом то аккаунте.
Ограничение из-за того, что есть пересечения с другими старыми аккаунтами. На использование одноразовых купонов.
На сколько мне известно, один раз регистрировали на данный номер телефона аккаунт- но ничего не купили. Закрыли и сейчас создали новый.
Как это связанно, если условно аккаунт даже и был - с него никакие покупки не были сделаны. И уже ограничение какое-то))
Что это за акций, уточните хоть, пример? "Есть ограничение на участия в акциях, где бонус можно получить всего один раз."
И какие могут "есть пересечения с другими старыми аккаунтами"? Что это значит, вообще?
Или мне создавать новый топик о безосновательной блокировке? Писать куда то дальше? Уже не смешно. Отписка в вк...
Хоть тут то решите/разберитесь!
Проблема на проблеме.
Может из-за почты. Я взял её из этого аккаунта https://vc.ru/claim/572855-ozon-zablokiroval-akkaunt?comment=5377348&hard Она основная у меня. Может в карте дело? Но прошу вас решить проблему. Я уже устал. Вот вроде бы создал аккаунт всё нормально - и на тебе. Опять! В поддержке отписки. Рассмотрите вы нормально проблему.
Как это возможно что вчера вы писали "Аккаунт активен, ограничений на оформление заказа или на вход нет. Есть ограничение на участия в акциях, где бонус можно получить всего один раз. Но для вас доступны скидки, акции и другие специальные предложения от Ozon."
А сегодня аккаунт блокируют? При условии, что на аккаунте ничего не было сделано...
Будьте людьми уже. Мне бояться создавать аккаунт теперь? Или просто не делать этого, сразу?
Вот такая поддержка в ВК...