{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему на Ozon вы встречаете БУ и виноваты ли в этом поставщики (часть 2)

Эпопея с покупателем вернувшим дорогостоящий фен продолжается.

Как и советовала поддержка мы приехали на ПВЗ с камерой и сняли весь процесс получения и распаковки возврата. В итоге обнаружилось, что фен вернулся без насадки, с царапинами и весь в волосах. Удивилась даже сотрудница ПВЗ.

Незамедлительно создаем обращение в поддержку, нас начинают мучать странными вопросами и просить предоставить видео упаковки товара перед отправкой, благо оно у нас было. (к слову, поставщики снимайте видео упаковки товара, так хоть какой-то шанс есть получить компенсацию). Отправляем видео упаковки отправления. Приходит ответ:

Озон встает на нашу сторону и предлагает компенсировать 20%. Спасибо, но нас данное решение естественно не устроило. Что нам делать с поцарапанным феном без насадки, из-за которой половина функций недоступна? Просим пересмотреть вопрос:

Нас отправляют по ссылке. Читаем и находим:

Обращаем внимание поддержки на эти пункты и объясняем, что товар не может функционировать должным образом без насадки и как мы его вообще без нее продадим. Уже молчим, что он зарегистрирован за другим человеком, поцарапанный и в волосах.

Начинаются ответы по скрипту:

Через несколько сообщений Ozon ссылается на первый пункт:

Дальше полный игнор:

И немного копипаста...

Вместе с феном вернулись китайские часы, которые покупатель сдал по причине "Не работают". По ним мы также общались по телефону с поддержкой, где представитель Озон попросила снять возврат на видео и предоставить в поддержку. Сняли. Проблема не подтвердилась, часы рабочие, но замученные и поцарапанные. Тут Озон вообще наплевательски отнесся:

По тексту из обращения по часам, вы уже наверно поняли, что вместо поддержки можно тупо Chat GPT подключить, ответы и то содержательней станут.

Очень хотелось бы увидеть тут адекватных сотрудников Озон, которые реально оценят ситуацию, помогут вернуть полную стоимость фена и компенсировать потери по часам. Ведь мы без наездов и за здоровое и долгосрочное сотрудничество, но взаимовыгодное...

Читателей в свою очередь прошу объективно высказаться о ситуации в комментариях, ведь из-за подобного рода происшествий маркетплейсы наполняются б/ушкой, которую многие поставщики выдают за новый товар, чтобы не уйти в минус...

0
252 комментария
Написать комментарий...
Ozon Business

Привет! Давайте разбираться по очереди. Фен без насадки продолжает сушить волосы?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Добрый день! Определенного рода волосы нет. Ведь так можно абсолютно все подвести под необходимое трактование. Условно: фен в волосах разбит и расплавлен, но продолжает дуть, а ну значит все ок, он же дует. А воздух горячий и вовсе необязателен. Сушит же)))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Ответ неоднозначный, но всё же говорит о том, что фен продолжает работать и без насадки. В таком случае в обращении подсказали верно, компенсировать можем только 20% от стоимости. А фен можно привести в порядок и продать с уценкой, чтобы не потерять деньги.

Что касается часов, то покупатель может вернуть товар по разным причинам, а мы в любом случае должны его принять. Нельзя вернуть только Ozon Карту и вещи с индивидуально-определёнными свойствами вроде именной таблички с гравировкой. Если правильно поняли, часы вернулись целиком. В такой ситуации стоимость не компенсируем, но их вы тоже можете продать заново

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белова

Вы реально не понимаете или придуриваетесь? Фен "просто высушить волосы" можно и за 1 тыс. руб купить. А вот фены стоимостью 20 тыс.руб покупаются как раз из-за наличия определённых насадок, без которых он на фиг не нужен за такие деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Анастасия, спасибо Вам за адекватную мысль! Мы все же надеемся, что Озон нас услышит, благодаря таким, как Вы!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белова

Политика Озона моему уму непосильна(( То они откровенный брак от мошенников не принимают на возврат, то б/у с украденной насадкой принимают. Фиг знает, где у них логика.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Оооо, тут история была еще та... Ждали возврат больше 170 дней)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белова

Терпения Вам. Но, боюсь, Озон не изменит своё решение. Уж они-то умеют не глядя рассылать возвраты новым покупателям с признаками эксплуатации. И думают, что и Вам совесть позволит...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

И в итоге страдают покупатели и сейлеры. Озон зарабатывает в любом случае…

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

При чём по несколько раз на одном и том же товаре, этот же фен теперь может 10 раз ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Комаров

Мне приезжала машинка для стрижки с волосами. А потом приезжала машинка для стрижки с трещиной и липкая. Продавец сам озон)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олег, здравствуйте. Можно номера заказов с этими машинками? Проверим, как товар такого качества попал в продажу.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Комаров

Я отказался от получения сразу на ПВЗ. Не заморачивайтесь с проверками. Текущая тема дает понять, что на ПВЗ будут принимать всякий хлам на возврат. Разбираться с этим будет потом следующий покупатель, если продавцом был озон. А если продавец сторонний, то он получит 20% компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Товар, который вы вернули или отказались от получения в пункте, по причине ненадлежащего качества, больше не должен попадать в следующие заказы. Поэтому и просим номер, чтобы выяснить детали.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белова

Вас уже совсем невозможно понять. Вы говорите, что такие товары больше не должны попадать в заказ, а Ваш озоновский собрат утверждает продавцу, что он прям вот легко может дальше втюхивать покупателям фен б/у.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Получается что для озона выгодно не компенсировать данный товар, а возвращать его в оборот со следующим возвратом и списанием, так как они сами говорят что на каждый товар найдётся свой покупатель)) только вот пострадает от этого только сам продавец, ведь клиенту такой товар не подойдёт, выходит как схема)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белова

Ну как бы да) отправка-возврат-отправка-возврат... а продавец отстегивает за покатушки... Озончику денежка капает...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Мда, озон лохотрон, это бизнес, ничего личного))))

Ответить
Развернуть ветку
Farida

То есть, выше вы предлагаете автору статьи привести фен в порядок и продать. А при этом следующий покупатель его вернет, так как он «ненадлежащего качества» (ну он же в царапинах, без насадки и код уже активирован). И вы сделаете так, что бы этот продукт не попал в следующие заказы? А что делать продавцу, который ну вот вообще не виноват в бессовестности первого покупателя?

Ощущение, что где то потерялась логика.
Как вариант, пусть в ПВЗ хотя бы проверяют продукт (на товарный вид и комплектацию), когда его возвращает покупатель. Иначе продавец и правда оказывается в ловушке и в большом минусе.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Комаров

Простите, не хочу тратить время на поиск этих заказов в личном кабинете, т.к. у меня много заказов, а список долго подгружается. Помог вам как смог - попросил сотрудницу ПВЗ оформить не просто отказ, а отказ с претензией к качеству.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Белова

Возврат хотя бы приняли?)

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Так вы уже, получается, могли подать на возмещение раз больше 60 дней?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Сейчас юристы занимаются

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда