Почему на Ozon вы встречаете БУ и виноваты ли в этом поставщики (часть 2)
Эпопея с покупателем вернувшим дорогостоящий фен продолжается.
Как и советовала поддержка мы приехали на ПВЗ с камерой и сняли весь процесс получения и распаковки возврата. В итоге обнаружилось, что фен вернулся без насадки, с царапинами и весь в волосах. Удивилась даже сотрудница ПВЗ.
Незамедлительно создаем обращение в поддержку, нас начинают мучать странными вопросами и просить предоставить видео упаковки товара перед отправкой, благо оно у нас было. (к слову, поставщики снимайте видео упаковки товара, так хоть какой-то шанс есть получить компенсацию). Отправляем видео упаковки отправления. Приходит ответ:
Озон встает на нашу сторону и предлагает компенсировать 20%. Спасибо, но нас данное решение естественно не устроило. Что нам делать с поцарапанным феном без насадки, из-за которой половина функций недоступна? Просим пересмотреть вопрос:
Нас отправляют по ссылке. Читаем и находим:
Обращаем внимание поддержки на эти пункты и объясняем, что товар не может функционировать должным образом без насадки и как мы его вообще без нее продадим. Уже молчим, что он зарегистрирован за другим человеком, поцарапанный и в волосах.
Начинаются ответы по скрипту:
Через несколько сообщений Ozon ссылается на первый пункт:
Дальше полный игнор:
И немного копипаста...
Вместе с феном вернулись китайские часы, которые покупатель сдал по причине "Не работают". По ним мы также общались по телефону с поддержкой, где представитель Озон попросила снять возврат на видео и предоставить в поддержку. Сняли. Проблема не подтвердилась, часы рабочие, но замученные и поцарапанные. Тут Озон вообще наплевательски отнесся:
По тексту из обращения по часам, вы уже наверно поняли, что вместо поддержки можно тупо Chat GPT подключить, ответы и то содержательней станут.
Очень хотелось бы увидеть тут адекватных сотрудников Озон, которые реально оценят ситуацию, помогут вернуть полную стоимость фена и компенсировать потери по часам. Ведь мы без наездов и за здоровое и долгосрочное сотрудничество, но взаимовыгодное...
Читателей в свою очередь прошу объективно высказаться о ситуации в комментариях, ведь из-за подобного рода происшествий маркетплейсы наполняются б/ушкой, которую многие поставщики выдают за новый товар, чтобы не уйти в минус...
Привет! Давайте разбираться по очереди. Фен без насадки продолжает сушить волосы?
Добрый день! Определенного рода волосы нет. Ведь так можно абсолютно все подвести под необходимое трактование. Условно: фен в волосах разбит и расплавлен, но продолжает дуть, а ну значит все ок, он же дует. А воздух горячий и вовсе необязателен. Сушит же)))
Ответ неоднозначный, но всё же говорит о том, что фен продолжает работать и без насадки. В таком случае в обращении подсказали верно, компенсировать можем только 20% от стоимости. А фен можно привести в порядок и продать с уценкой, чтобы не потерять деньги.
Что касается часов, то покупатель может вернуть товар по разным причинам, а мы в любом случае должны его принять. Нельзя вернуть только Ozon Карту и вещи с индивидуально-определёнными свойствами вроде именной таблички с гравировкой. Если правильно поняли, часы вернулись целиком. В такой ситуации стоимость не компенсируем, но их вы тоже можете продать заново
Вы реально не понимаете или придуриваетесь? Фен "просто высушить волосы" можно и за 1 тыс. руб купить. А вот фены стоимостью 20 тыс.руб покупаются как раз из-за наличия определённых насадок, без которых он на фиг не нужен за такие деньги.
Анастасия, спасибо Вам за адекватную мысль! Мы все же надеемся, что Озон нас услышит, благодаря таким, как Вы!
Политика Озона моему уму непосильна(( То они откровенный брак от мошенников не принимают на возврат, то б/у с украденной насадкой принимают. Фиг знает, где у них логика.
Оооо, тут история была еще та... Ждали возврат больше 170 дней)
Терпения Вам. Но, боюсь, Озон не изменит своё решение. Уж они-то умеют не глядя рассылать возвраты новым покупателям с признаками эксплуатации. И думают, что и Вам совесть позволит...
И в итоге страдают покупатели и сейлеры. Озон зарабатывает в любом случае…
При чём по несколько раз на одном и том же товаре, этот же фен теперь может 10 раз ездить.
Мне приезжала машинка для стрижки с волосами. А потом приезжала машинка для стрижки с трещиной и липкая. Продавец сам озон)
Олег, здравствуйте. Можно номера заказов с этими машинками? Проверим, как товар такого качества попал в продажу.
Я отказался от получения сразу на ПВЗ. Не заморачивайтесь с проверками. Текущая тема дает понять, что на ПВЗ будут принимать всякий хлам на возврат. Разбираться с этим будет потом следующий покупатель, если продавцом был озон. А если продавец сторонний, то он получит 20% компенсации.
Товар, который вы вернули или отказались от получения в пункте, по причине ненадлежащего качества, больше не должен попадать в следующие заказы. Поэтому и просим номер, чтобы выяснить детали.
Вас уже совсем невозможно понять. Вы говорите, что такие товары больше не должны попадать в заказ, а Ваш озоновский собрат утверждает продавцу, что он прям вот легко может дальше втюхивать покупателям фен б/у.
Получается что для озона выгодно не компенсировать данный товар, а возвращать его в оборот со следующим возвратом и списанием, так как они сами говорят что на каждый товар найдётся свой покупатель)) только вот пострадает от этого только сам продавец, ведь клиенту такой товар не подойдёт, выходит как схема)
Ну как бы да) отправка-возврат-отправка-возврат... а продавец отстегивает за покатушки... Озончику денежка капает...
Мда, озон лохотрон, это бизнес, ничего личного))))
То есть, выше вы предлагаете автору статьи привести фен в порядок и продать. А при этом следующий покупатель его вернет, так как он «ненадлежащего качества» (ну он же в царапинах, без насадки и код уже активирован). И вы сделаете так, что бы этот продукт не попал в следующие заказы? А что делать продавцу, который ну вот вообще не виноват в бессовестности первого покупателя?
Ощущение, что где то потерялась логика.
Как вариант, пусть в ПВЗ хотя бы проверяют продукт (на товарный вид и комплектацию), когда его возвращает покупатель. Иначе продавец и правда оказывается в ловушке и в большом минусе.
Простите, не хочу тратить время на поиск этих заказов в личном кабинете, т.к. у меня много заказов, а список долго подгружается. Помог вам как смог - попросил сотрудницу ПВЗ оформить не просто отказ, а отказ с претензией к качеству.
Возврат хотя бы приняли?)
Так вы уже, получается, могли подать на возмещение раз больше 60 дней?
Сейчас юристы занимаются
никакой логики здесь не ищите-ее нет)
рандом здесь-генератор бредовых чисел управляет озоном.
Видимо, логика здесь должна быть одна - не заказывать ничего дороже той суммы, которую не жаль потерять)
А правильно понимаю, что если я, как покупатель, куплю набор из 30 инструментов, а потом верну 2 инструмента, вы компенсируете мне полную стоимость? А что, купил набор, и сдал набор. И там, и там инструменты....а продавцу 20% и предложение доукомплектовать)))))
Ну вы и клоун, конечно
Если на пункте выдачи не проверяют, то возможно это так и работает))))
Слово "возможно" уберите, оно лишнее, к сожалению(
А если это фирменный набор, то он однозначно шёл в кейсе плюс коробке.
Вот его-то ОДНОЗНАЧНО никто в ПВЗ проверять не будет. Возврат денег покупателю гарантирован.
Увы, это односторонняя политика с выгодой только для клиента, а не продавца, слова клиент всегда прав неуместны при возврате таких товаров(
Однозначно
Звучит как выгодная схема
Так почему Озон не выкупает подобного рода вещи и не запускает рефабриш маркет? Как мы продадим некомплектный фен, использованный и привязанный к другому аккаунту? Это все равно, что пользоваться iPhone привязанным к другому аккаунту) Ну пароля нет, работает и славно... Ощутите глубину проблемы. Это не фен за 1 тысячу рублей, который можно в утиль без разборок отправить.
Идея интересная, но текущие правила возврата не отменяет. Даже для активированного фена быстро найдётся покупатель — у кого-то наверняка недавно сломался совсем такой же, и насадка лежит без дела. Только укажите в карточке причину уценки, чтобы клиентам сразу всё было понятно
Ну вы и днище…🤦🏼♀️🤦🏼♀️ Чтоб я еще что-нибудь у вас купила😱 Если вы так к продавцам относитесь, то такое же отношение будет и к покупателям
Комментарий недоступен
Благо в VC не их поддержка работает)
Манагеры по-умнее в соцсетях обычно, и у Озона так, да?
Я бы добавил , к законам , к своей же оферте (правилам), к людям в общем.
Ну ты и гниль (((
Мда... Вы не перестаете удивлять... Я думал, мы тут хоть разберёмся в ситуации...
Что шаблонные ответы там, что и тут, продайте то что не работает, но делает вид что выполняет все функции))))
Ахахаха
А если покупатель быстро не найдется?
Проблема продавца))))
Комментарий недоступен
АКТИВИРОВАННЫЙ ФЕН!
Как бы вам объяснить...
Фен за 20-30 тыс. руб. не просто сушит волосы (это можно сделать вообще без фена, просто врубив Металлику). Почему люди тратят столько бабла на, казалось, бы обыкновенную бытовую приблуду?
Такой фен делает у-к-л-а-д-к-у и придаёт волосам вид с рекламной картинки. Эта задача выполняется именно насадками, поэтому без них фен теряет вообще весь смысл.
Но думаю, всё это вы и без меня знаете.
Комментарий недоступен
Вот тоже интересно
У озона видимо любой товар можно вернуть, несмотря на то что доставили его целым, не побитым, в полном комплекте))) Но даже если так, они не хотят возместить то в каком состоянии он возвращается, а это уже бред
А может тогда вы его выкупите и продадите с уценкой? Фен же норм, сушит же
Какой глумливый ответ. Очень хочется посмотреть в лицо человеку, который пишет здесь от лица ОзонБизнес. Удивительная наглость и непорядочность. Откройте личико, а? Вас мама с папой таким глумливым вырастили, или они не в курсе ваших выкрутасов?
Это фиаско, братан (с)
Автор, давайте всё-таки уточним. Я нашла этот отзыв и по нему фен. Средняя цена модели - 30 тысяч. В комплекте не одна, а пять насадок. И не хватало одной, так?
Строго говоря, товар можно продать по уценке, но сильно по уценке, а оно вам надо? Это элитный фен...
Вообще, конечно, непонятно, почему денежные средства за такой товар возвращаются покупателю раньше, чем товар проверит продавец.
Все верно. У нас такой же вопрос был.