По жалобе клиента, который знаком с сотрудниками «Яндекс.Маркета», заблокировали предложения нашего интернет-магазина
Торговая площадка заблокировала предложения интернет-магазина «Жили-были» сразу после угрозы покупателя со ссылкой на прямой контакт с руководителем клиентской службы.
27 марта 2019 года клиент, ранее оформивший заказ детской игрушки, потребовал вернуть ему полную стоимость покупки, так как не увидел пометки «в ассортименте» ни в названии, ни в описании, не смотрел все фотографии товара.
Вот так это выглядит на сайте:
В соответствии с п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" и пользовательским соглашением, мы согласились вернуть полную стоимость товара надлежащего качества за вычетом стоимости услуг по доставке. Но история не об этом.
Далее последовала прямая угроза от покупателя об отключении нашего магазина от торговой площадки «Яндекс.Маркет» со ссылкой на прямой контакт с руководителем службы контроля качества этого сайта.
Мы повторно предложили возврат денежных средств с вычетом стоимости доставки, на что получили ответ: «До решения нашей с вами проблемы вас отключат от источника трафика».
Через 39 минут мы получаем уведомление уже от самого «Яндекс.Маркета» об отключении магазина.
Обратите внимание на абсурдную причину отключения. В требованиях «Яндекса», на которые они ссылаются, мы не нашли ни одной строчки о запрете размещения товара «в ассортименте без возможности выбора».
Если правила действительно такие строгие, а строчка эта всё-таки найдется, то они должны заблокировать половину интернет-магазинов, начиная с Ozon.ru, ведь подобные товары размещены практически у каждого, например:
Более того, сама компания «Яндекс» («Беру») размещают у себя на «Маркете» куклу, за которую нас заблокировали, с пометкой «для этого товара нельзя выбрать цвет и дизайн».
Конечно же, мы сразу написали обращение в службу поддержки «Яндекса» и на те немногие электронные адреса, которые не без труда смогли найти, но пока никакого ответа или объяснений не последовало, при этом каждую минуту наш магазин упускает часть прибыли из-за отключённого канала продаж.
В случае затягивания решения со стороны компании «Яндекс.Маркет» будем вынуждены подать жалобу регулятору на недобросовестную конкуренцию. На этом этапе начнём с огласки в СМИ.
Разумеется, мы не предполагали, что при сотрудничестве с группой компаний «Яндекс» возможны такие приключения, а её сотрудниками практикуется использование служебного положения в личных целях.
Ждём от них ответа. Очень надеемся на заинтересованность в этой истории, ведь в такую ситуацию может попасть любой участник интернет-торговли.
В этой ситуации есть несколько кейсов: отключение магазина и переписка с покупателем. Давайте разберём каждый по отдельности.
Чтобы было понятно, в чём суть выставленной ошибки, сначала объясним, в каком случае на Маркет можно выгружать товары в ассортименте. Так можно делать, если упаковка закрыта и не видно, какой именно товар внутри, какой у него цвет и так далее. Например, предложение Ozon.ru, которое вы привели в пример — сама идея игрушки такая, что покупатель не знает, фигурку какого дракона он покупает. Остальные предложения из ваших примеров такие же: у них закрытая упаковка и невозможно узнать, что это за товар, пока его не распакуешь.
Упаковка вашего товара "Dragons Игровой набор дракон и фигурка Виккинга в ассортименте” открытая: то есть видно, какой именно товар внутри. В таком случае у пользователя должна быть возможность выбрать конкретный товар, а не покупать “вслепую”. Это относится к правилу о том, что информация о товаре должна соответствовать действительности.
Теперь разберём ситуацию с этим заказом. У службы контроля качества есть процедура, как проверять магазин, если пользователь на него пожаловался. Мы проверяем, действительно ли у продавца есть описанные нарушения, затем проверяем остальные предложения на похожие ошибки. Мы нашли несколько похожих предложений с ошибками, как у товара "Dragons Игровой набор дракон и фигурка Виккинга в ассортименте”. Мы видим, что уведомление от проверяющего об ошибке было некорректным, и это могло запутать магазин: одним из примеров был товар "Кукла загадка Hairdorables Cтильные подружки”. Этот товар можно размещать в ассортименте, как мы написали выше. С товаром “Фигурка 13” ошибка в том, что у него прозрачная упаковка — значит, товар внутри виден и у покупателя должна быть возможность самому выбрать конкретную модель.
Таким образом, магазин был отключен за массовые ошибки, которые выявила наша проверка, а не из-за одного отзыва от покупателя. Вы сможете вернуться на Маркет после того, как будете выгружать такие товары по моделям или удалите их из прайс-листа. Напомним, что после исправления ошибок вы можете отправить заявку на досрочное подключение: https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/reconnection.html#fast.
Что касается переписки магазина с нашим сотрудником. Маркет реагирует на обращения абсолютно всех пользователей. Обращение от сотрудников мы разбираем по тем же правилам, что и от других покупателей. В этом случае все было именно так: сотрудник написал отзыв на Маркете и служба контроля качества расследовала его по общей процедуре.
Формулировка, которую использовал наш сотрудник в переписке с магазином, совершенно некорректна и не соответствует действительности. Мы приносим свои извинения магазину за нее.
Блокируйте озон прямо сейчас:
https://www.ozon.ru/context/detail/id/148746839/
Товар видно, выбрать цвет нельзя. Жду.
Речь не о дракончиках. Мы не рассматриваем ситуацию покупатель - магазин. Ситуация: угроза о блокировке со ссылкой на личное знакомство - 39 минут - блокировка по абсурдной причине. Не нужно пожалуйста намеренно, плавно и аккуратно уводить в сторону свойств товара, меняя тему и редактируя по несколько раз первый вариант статьи. Или здесь тоже “прямой контакт”?
Вы не могли отреагировать на отзыв, так как его на момент блокировки просто не было, если только вы не смотрите в завтрашний день и не предугадываете нарушения. Отзыв от этого покупателя появился только на следующий день, а потом вы просто на своем ресурсе легко поменяли дату его публикации, чтобы появилась возможность здесь в ответе оперировать формулировкой “стандартная реакция на отзыв покупателя”.
Для тех, кто не сталкивался: когда на Маркете покупатель оставляет отзыв, мгновенно приходит письмо-уведомление на почту магазина, без задержек, в эту же минуту. Письмо пришло 28.03.2019 изначальная дата отзыва на Маркете тоже была 28.03.2019 (не скринили, не думали, что до такого дойдет), далее быстро поменялась на 27.03 Если сейчас начнется про задержки в доставке на gmail и т.д., то нет, это не так, вот письмо на Яндекс почту аналогичное (указано несколько адресов для уведомлений в настройках) На данный момент этот отзыв так вообще невозможно найти хорошо что заранее заскринили вчера вечером.
Минусаторы, обоснуйте свои претензии к ответу Яндекса. А то лол (с)
Это не извинения, а отписка в стиле "сам дурак". Очень некрасиво со стороны Яндекса.
Ага, прямо так совпало, что клиент угрожает, и тут же блокируют все. Верим! Скорее всего какая-то яж-мать стала звонить своему хахалю, который сидит в яндексе на проверке маркетов, чтобы он все там заблокировал.
Вы держите магазины за чмо и быдло, после первого нарушения отключаете без объяснений. Может попробовать дать неделю на устранение нарушений, нет?
Очень рад, что мне больше не нужно связываться с говнояндексом и его говномаркетом.
В тексте статьи нет указания на то, что недовольный клиент - сотрудник Я.Маркета.
Если это так, то это, конечно, днище.. :(
так поясните сначала ситуацию. Вс следствии какой проверки мы магазин отключили ? странное совпадение. Один юзер кричит что всех знает и сразу блокировка. Вы ради одного человека который у Вас в компании крыса, себе уже создали репутацию.
Вот как по мне, два косяка я индексом за один день.
1/ Яндекс карта - стали брать комиссию за пополнения со Сбера
2/ Яндекс такси - на заказ приехала тачка вся в логовищах GetTexi ))) ну спасибо что дали купон хоть.
А Вы можете предоставить копию жалобы покупателя с отметкой о времени её получения Вашим сотрудником?
Блокируй Озон, чё очкуешь да?
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять все сомнения.
Так вы будете блокировать озон или нет? Простой пользователь к вам обратился же.
По сути дела, из-за каких то сраных драконов вы заблокировали на длительный период работающую компанию, у которой расходы, аренда, зарплаты сотрудников и так далее. Которые готовы идти на диалог и решать вопрос раз уж так вам принципиально знать какой дракон торгуется на сайте. Да роскомнадзор еще вполне лояльные парни по сравнению с "лучшей технологической компанией РФ".
Ваш отдел - помойка
Именно потому что вы дакие дебилы, вас и выигрывает али
Массовые ошибки в студию? Пока выходит, что Сашка нашкодил.
фу таким быть
Кроме этого вы.с.ра ещё что-нибудь будет? ОЗОН когда заблочите? Яндекс постепенно скатывается в унылое гумно, и вместо того, чтобы делать жизнь местного бизнеса лучше, дерет с него деньги, а потом кидает
лол
Кто-то видел более заминусованный комментарий?
Печаль печальная, это наверно руководитель яндекса или тот покупатель))) Вообще, чушь какая-то.
Пиздаболы-пиздаболики.
Тот же toy.ru размещает такие товары, конкретно я сталкивался с трансформерами: упаковка открыта, более того на макете он указан именно как Бамблби, но привезти могут любого из ассортимента. И никто их не банит.
В работе с рядом сервисов Яндекса, тех поддержка ссылается на правила, дескать по правилам это запрещено, но при проверки в опубликованной редакции правил там почти всегда написан очень не конкретный пункт. И получается, что все зависит от того под каким углом на это смотрите модератор.
Магазин безусловно не должен вводить в заблуждение, но почему сотрудник тех поддержки, не ответил корректно, что нужно поменять картинку упаковки. Почему этот ответ удалось получить только после огласки в СМИ ?
Ждем блокировки Озона. Иначе вся ваша писанина – вода
Когда вы дойдёте до того, что в случае проблем лучше блокировать конкретный товар, а не весь магазин целиком ?
жесть.
получается сотрудник сделал эту выборочную проверку все-таки из-за того что к нему кореш обратился.
налицо попытка злоупотребить служебными полномочиями. сотрудники проверяющие отзывы наверняка обратят внимание что именно этот отзыв от сотрудника яндекса и обратят на него большее внимание, как минимум.
таких надо гнать вшею сразу же, пока чего другого у них не попросят.
как правильно было бы сделать - сотрудник должен быть посоветовать корешу самому накалякать жалобу, раз уж ее все равно рассмотрят в _общем порядке_ ахаха.
Вот так обосрались!
Ваш сотрудник занимается потребительским терроризмом. Пишет "Информация скрыта". Что значит скрыта? Она в заголовке товара и в описании! "Не обязан совершать дополнительные действия". Вероятно, ознакамливаться с публичной офертой и политикой конфиденциальности, по его логике, он тоже "не обязан", ведь для этого нужно сделать "дополнительные действия".
Он бы еще "Сникерс" в магазине купил и заявил, что там скрыта информация о наличии арахиса в составе.
Кажется у кого-то скоро не будет прямого контакта с руководителем службы СКК Яндекс.Маркет
Либо прямой контакт будет, но с нюансами (:
Хорошо бы, сотрудники службы качества маркета славятся своей неадекватностью
https://vc.ru/claim/45964-bespredel-ot-yandeks-marketa
А руководитель к успеху шел...
Чуть выше Яндекс.Маркет уже ссыт в глаза всем.
Потому что руководителя СКК повысят за этот кейс.
Стоило бы задуматься данному сотруднику на что он подписывается, делая одолжение своему "другу"!!!! Сотрудник явно потеряет данное место работы, а на месте работодателя занесла бы его в черный список по компаниям, что бы не смогла устроиться на работу!
да ничего он не потеряет. Стандартная отписка "сотруднику сделан выговор"
Комментарий недоступен
волчий билет в зубы и нахуй с лодки
Этот комент заслуживает вашего класса 👍👍👍
Нагнать для поддержки сразу армию ботов откровенно простейших форм жизни с Одноклассников. Все же вокруг дураки, угу.
Обычный советский сервис
В Ямаркете максимальные боты сидят.
Нас на неделю отключили от маркета за то что мы "не подтвердили заказ в течении часа". Это учитывая то что мы находимся на автоматическом подтверждении заказа, согласно правилам Ямаркета "подтверждение заказа путем электронного письма с указанием состава заказа, его цены, даты, адреса и времени доставки"
Сотрудник СКК влепил нам 2 критических ошибки за то что подтверждение у нас отсутствует, в качестве подтверждения прикрепил скрины со страницей "поздравляем ваш заказ оформлен".
То есть в правилах указано ПИСЬМО
Мы ему отправляем ПИСЬМО
А этот даун скринит страницу нашего сайта "Ваш заказ оформлен" и лепит ошибки.
Та же история. На страницу благодарности пришлось внести эту информацию.
Хорошо, что у него НЕ прямой контакт с руководителем отдела поиска - вылетели бы с выдачи )
Под фильтр навечно :)
А если прямой контакт с руководителем Директа, то и деньги заморозили бы.
Хорошо что нет прямого контакта с Яндекс едой , а то проточки привезли бы ему
Хорошо у него не прямой контакт с каким-нибудь безопасником, а то "ведь мог бы и полоснуть"...
Жесть конечно.
С выдачи яндекса, стоит уточнить. Это важно :)
Дерзко конечно в России решаются вопросы. Стыдно. Кого-то точно пора в бессрочный отпуск за свой счет.
вы просто не понимаете, у нас ментальность другая
У них всегда так было, увы :( В 2009 году мы охреневали.
Эх Яндекс, Яндекс.. Переписывались бы в телеграмм и могли бы всё почистить
Тут статью уже 2 раза редактировали и комментарии удаляются некоторые
Обсёр года. Ну, после яндекс.телефона
Ну, год-то ещё только начался, всё впереди.
так яндекс помойка жи, все вроде знают
У вас в слове "почта России" многовато ошибок
История о проекте Яндекса, маркете, покупке, выборе цвета и отсутствии знакомых сотрудников.
3 акта - зарисовки.
И папе ФСБшнику скажет! Но вообще забавно, да... угроза приведена в действие. Что на это ответит Яндекс?
мануал как потерять работу из-за чужих 1836р.
кстати какая-то сильная привязка к фразе "в ассортименте"...
это же просто означает выбор, ну т.е. товар известен просто при заказе например указываешь цвет.
а фраза "без возможности выбора" это совсем другое, она указана снизу товара мелким шрифтом. я думаю именно это имел в виду клиент говоря что нужно совершать доп. действия.
если с мобилы смотреть скорей всего этого и не увидишь.
Формально "без возможности выбор" капслоком и жирным шрифтом выделена. Но я эту надпись не заметил пока не прочитал ваш комментарий.
И всё равно это никак не оправдывает этого покупателя. Не говоря уже о отвратительной работе СКК Маркета. Любое рекламное агентство накидает сколько угодно примеров неадекватных блокировок магазинов, которые решаются по много дней, иногда недель.
Вопросы к магазину:
1) Если упаковка прозрачная и вы знаете цвет, почему не сделаете опции в карточке товара?
2) Если опции нельзя сделать по объективным причинам, почему текст о том, что цвет нельзя выбрать не выделяете особым образом (красный цвет или блок с фоном или место по-виднее)?
И вообще трудно что ли в комментах попросить красный и привезти красный? ну нет красного, перезвони и скажи, что розовый есть.
Устроили тут епт.
Может это способ избавления от неликвида? Видимо есть какие то игрушки которые плохо продаются и их нужно слить.
Это все от поставщика идёт под одним артикулом. Чтобы сделать опцию выбора это надо вручную по приходу посмотреть каких видов сколько и как-то завести в базу.
Вот-вот, действия или бездействия продавца привели к необходимости поограммиста обратить внимание своих коллег на ИМ.
а ты не думал что там 1 штрихкод на все варианты?
Наглядная демонстрация силы репутации - люди даже не пытаются вникнуть в суть проблемы, сразу встают на сторону продавца - главное чтобы против Яндекса.
А продавец в свою очередь наживается на детях - даже лутбоксы от EA честнее, там хотя бы рандом работает.
Люди, у вас нет детей? Вы забыли свое детство? Дети не выбирают товар по техническим характеристикам! У детей есть любимые персонажи (у взрослых впрочем тоже, если вы не принципиальный сноб), они просят купить именно их. Если ребенок хочет Беззубика он расстроится если вы купите ему Мрачнозуба. И аргумент "он тоже хороший, у него когти острее" не будет иметь никакого значения. А если у вашего ребенка коллекция драконов, в которой не хватает всего одного дракона? Вы будете делать заказы в магазине до тех пор пока продавец не решит скинуть того, что вам нужен? Это не киндер-сюрприз и не маленькие дракончики в закрытом пакете. Это разные игрушки, с разными артикулами, с разными штрих-кодами. И совершенно случайно первой фотографией всегда будет игрушка пользующаяся наибольшим спросом. Просто продавцы придумали способ сливать неликвид - второстепенных персонажей мультфильмов, спрос на которые сильно ниже.
Вот честно, ни разу я еще так сильно не разочаровывался в аудитории VC, которая просто нашла повод наброситься на Яндекс. Я не защищаю Яндекс, я крайне негативно отношусь к "связям" и прочему кумовству, но в данном случае главная проблема вообще не в этом.
Готовлюсь к минусам и сразу прошу аргументировать - в чем я не прав?
Ну не понравился персонаж, покупателю вернули деньги, о чем написано в статье. Формально ситуация разрешена, все остались при своих. Магазин то за что заблокирован? За то что вернул деньги или за что, расскажите.
в статье и комментариях обсуждается несколько проблем.
1) Магазин не продоставил возможность выбора игрушки. Для детей это очень важно, я обычно в таких случаях звоню и прошу сотрудника добавить комментарий к заказу какую игрушку отправлять. Тем более что они пронумерованы. Если это не возможно или магазин отказывается это делать - я покупаю в другом магазине.
2) Клиент получил не то, что хотел. Магазин согласился вернуть средства за вычетом стоимости доставки (это стандартная практика, я ниразу не видел ни онлайн ни оффлайн магазин, который возмещал стоимость доставки товара в магазин).
3) Сотрудник Яндекса, по моему мнению, действовал субъективно. С формальной точки зрения покупатель был осведомлен заранее о проблеме "ассортемента". Мне кажется, если в требованиях яндекс маркета есть требование предоставления выбора, то в этом случае надо либо блокировать все магазины, либо ни один не блокировать.
Что мешает при звонке или заказе уточнить, какой именно товар вам нужен?
Тут дело в другом.
Факт, что выбора цвета нет вы написали в самом низу, и надо еще открыть.
Вот я вижу, что покупаю черный.
Вы знаете, что такой в ассортименте? Это возможность выбора.
Даже продавцы на Ali и то цвет и нюансы более заметно пишут.
А покупатель прав, за такой наглый ответ, я бы тоже отправил жалобу и лично проконтролировал ее движение.
Я задам один вопрос:
Почему отсутствие выбора цвета настолько незаметно?
Для меня выглядит, что вы пытаетесь спихнуть покупателю неликвид.
Второе фото товара откройте.
В данном случае я на стороне яндекса. На алиэкспрессе несчастном и то можно выбрать цвет чего угодно, а не покупать кота в мешке. А если вы продаете в загадочном "ассортименте" то не размещайте на фото игрушку черного дракона, а пишите крупными буквами - "дракон может прийти к покупателю любого цвета - розовый, зеленый, серобуромалиновый в крапинку, вы заказываете на свой страх и риск". В данном случае продавец явный мошенник с мелким шрифтом внизу в качестве оправдания.
ТАм как бы на фото РАЗНЫЕ дракончики. Это невозможно не заметить, только если на товар вообще не смотреть. А если на фото разные дракончики, то нужно или прочитать внимательно или при разговоре с оператором уточнить эту деталь.
а Озон.ру значит тоже явные мошенники? там все точно так же
Коррупция в Яндексе, который торгуется на NASDAQ.
Прилетит миллиардный штраф.
Почему-то статья напомнила этот анекдот, почему не знаю:
Прихожит пьяный мужик домой, звонит в дверь. Открывает жена:
- Жена, мне плохо, неси скорей тазик, сейчас блевать буду! Быстрей, быстрей...!
Жена убегает, возвращается с тазиком. Мужик стоит грустный:
- Не надо тазик. Концепция поменялась - я обосрался...
Вот и Яндекс как этот мужик :)
Это провал! Что будешь делать, @Яндекс?
Ничего, все стерпят и заткнутся
Хм, это конечно все крайне возмутительно, но у вас сравнения с другими магазинами тоже сомнительные. Я правильно понимаю что игрушка, которую вы продаете это не игрушка с сюрпризом в закрытой упаковке? Потому что все примеры игрушек на других сайтах именно такие.
Это просто примеры, речь о том, что товаров в ассортименте очень много и встречаются они на всех сайтах
Чё, пишем челику в facebook и почту: "Привет, дай прямой контакт в Яндекс"? :)
Ну это же яндекс, чему тут удивляться.
Наш магазин в поисковой выдаче на три месяца забанили за сео-тексты, мы все три месяца сео-тексты переписывали и слали заявки на разбан. Потом удалось от техподдержки получить ссылку на страницу товара с сео-текстом, а это оказалась страница вообще без текста и его там никогда и не было. А у нас там бизнес, людей уволить пришлось. Но кого это ебет, мы же в интернете, тут никто никому ничего не должен.
а что, сео запрещен в товаре?
Особый смак, что сотрудник яндекса пользуется почтой google :)
вообще-то это жили-были пользуется gmail. Где вы там увидели гугловскую почту сотрудника Яндекса, я лично не узрел.
Так и херовые отзывы о магазах чистят с завидной регулярностью
Чистят? Они их просто не публикуют.
Модерация яндекс маркета - это что то очень странное. Бывало так: Пишешь в маркет, что у них ошибка и товар отображается неправильно, можете исправить, а они тебе: - Сам дурак, читай правила и вот тебе за эту ошибку бан.
Но самое интересное, что на этой площадке процветают мошеннические магазины, которые зареганы на бабушку из деревни и просто постоянно накручивают себе положительные отзывы и перебивают негатив. При заказе отправляют тебе полное бу или брак. Решить это можно только с их юр отделом через почту, где тебя будут игнорить.
И вообще на маркете много беспредела, плохая модерация и служба поддержки которая просто делает отписки
А звонить на горячую линию пробовали?
По опыту - по звонку многое чего решается в считанные минуты, даже включение Магазина без повторной модерации и прочее.
А не подскажете номер их линии? Я еле нашёл куда письма слать, так закопали контакты хорошо..
На горячую линию звонили, ответили, что наше обращение а работе и они постараются ускорить процесс
По какому опыту?))
У меня сейчас магазин отключен 7 день, сотрудник службы СКК не смог дозвониться 2 раза по телефону на сайте, так как ранее был занесен в черный список))) Мозгов у них не хватило позвонить с другого номера. На письма отвечают по 3 дня, по телефону ниче не делают, все через письма.
По моему опыту в СКК работают боты, которые обычно только мешают работе магазина. У меня номер 8-800, с какого хера я должен платить за общение с псевдоклиентом из Яндекса при проверке?
Прямо без модерации включить? Ну-ну...
Давно пора понять, что Россия - это Россия и не важно будь то это ИТ компания или государственная структура, всегда и все можно решить по звонку.
Государство телефонного права :)
Безотносительно ситуации, производители игрушек - те еще неповоротливые конторы. Даже крупные вендоры до сих пор не могут понять, что e-commerce отличается от оффлайн магазина, где ты все ассортиментные позиции поставил на полку и клиент сам выберет нужный цвет.
Единичные дистрибьюторы готовы делить такие товары на отдельные SKU, что, как правило, стоит дополнительных денег, соответственно, мелким ритейлерам невыгодно.
То, что яндекс требует от магазинов разделения на разные артикулы - это правильно для клиента, но непосильно для продавца, так как производитель - мудак.
И ладно бы, если бы игрушки отличались только по цвету - есть куча примеров, когда под одним артикулом приходят абсолютно разные персонажи мультиков и тд.
Понятен комментарий. И как решить вопрос, про это невозможно долго обсуждать. Известный всем вопрос - партионный учёт VS мерчендайзинг (ядро ИМ, витрина оффМ, товар взглядом клиента)
Вообще яндекс любит блокировками раскидываться, даже идя вразрез с законом.
Можно заказывать у конкурентов через маркет товар, потом кидать жалобы и перекрывать им так канал.
За такой шаг, она должна будет отработать по полной, не то что на машину нализать)
История не хорошая, люди сделают выводы не в пользу платформы и всей компании в целом. Подмочено всё.
Почитал статью, почитал коммент Я.Маркета ... и понял что СЧАСТЛИВ , что бросил все эти мудовые страдания с онлайн ритейл и прочей мышиной возьней с Я.маркетом , я.директом и т д ...
Даже здесь кумовство.
Комментарий удален модератором
лол, а вы фото товара смотрите прежде чем купить?)))
Справедливое замечание, на какое-то мошенничество смахивает
Ну тут на самом деле двоякая ситуация. Очевидно, что Яндекс слишком быстро «рассмотрел» жалобу и заблочил магазин. Но и, извините, покупатели должны сразу видеть, что товар выбрать нельзя и может прийти любой из того, что на фото.
Вы серьезно?) Человек увидел на фото товара - разные товары. Он подумал, что они сами догадаются какой ему нужен? Обычно такие детали уточняются или в описании илт по телефону при оформлении заказа.
как будет продолжение, дайте знать))
Комментарий недоступен
Вот что бывает, когда хочешь Беззубика и даже согласен на Белую Фурию, а попадается другой беспонтовый дракон.
Комментарий недоступен
Концовка истории: на запрос нам ответили +- тоже самое, что здесь в комментарии. "Ошибки" мы исправили, удалили из фида все товары "в ассортименте" и подобные. Со второго раза подключили наш магазин (будет не честно не отметить, что проверки проводились достаточно оперативно). У остальных магазинов, разумеется, подобные товары остались.
Покупателю мы по-прежнему готовы вернуть без вопросов и лишнего негатива стоимость дракона, если он все же обозначит удобные для него условия и детали.
Очень надеемся, что подобные блокировки "по звонку" будут исключены из практики работы с "Яндексом"
по сути с магазином сделали все правильно, но все бесятся, что сделали это без увожения в особо унизительном порядке. ну так что теперь.
потери за эти дни как бы напомнят магазину о том, что цена всему этому была — сумма доставки, которую зажлобили за возврат товара с некорректным (скрытым) описанием, а ведь этот момент у данного товара (ассортимент, без возможности выбора) является ключевым. Т.е. под кат его скрывали намеренно.
Комментарий недоступен
Илья Сегалович умер, один из основателей Яндекса и мне кажется, Яндекс потерял честь
По своей репутации, Яндекс стремительно движется к Мэйл.ру
Бизнес со скоростью мысли. Билл Гейтс
Есть еще те, кто считает, что монополизация рынков Яндексом это хорошо и несет только добро?
Яндекс прав, работник так себе, ИМ исправиться, мир труд да и май не за горами.
Мой ИИ тоби заблокируэ
Возможно, за огласку в СМИ вы только пробудите в них злобу. Хотя результаты для вас положительные скорее всего могут быть. Но в условный «чёрный список» яндекса вы точно попадёте.
Не в личных же, а в целях друга, так можно.
Та же шарага, что Яндекс.Директ. Блочат по своему собственному разумению.
Прикольная аргументация про нарушения в описании товара)
Алиэкспресс тогда получается весь полностью нужно банить, потому как там ваще хер разберешь, что в описании
Через яндекс директ куча фейка продается, и Яндекс этому всячески способствует. К слову сказать у Яндекса даже почты нет для жалоб на таких продавцов :)
Безотносительно оценок работы магазина, как форма отключения магазина, так и ответ от Яндекс Маркета, приведенный выше, абсолютно неприемлемы и достойны самого жесткого осуждения.
Слово "викинг" не является именем собственным, и пишется с одной "к".
Когда ты хочешь быть монополистом и думаешь что хер кто тебя тронет....
Думаю это не единичный случай.
Однажды я собеседовался на позицию менеджера по продукту Я.Маркета.
Каково же было моё удивление, когда я узнал, что эта должность подразумевает работу... с товарным рядом на витринах Я.Маркета.
Автор, если не сложно поделитесь статистикой по переходам после публикации на vc.
Не сложно. Нет, это не ради пиара
Статистика за 3 дня с 27.03
И конверсией по заказам.
Кажется скоро кто-то лишиться работы, а не потеряет контакт.
Да никого они не уволят.
Трафик же с одной ф
Мне кажется что письмо якобы от Яндекса - залипуха.
Комментарий удален модератором
Финиш
Друзья, дело не в партии, дело в людях. (R)
Забавно," мы как бы все по правилам сделали, а то что обосрались , так этого не было".Отличная позиция баааальшой компании.
Идея для стартапа: забаним ваших конкурентов в маркете
Яндекс.Клоака
Отнесусь тоже: яндекс охуел!
Заявление ген.директору Яндекса, в службу внутренней безопасности о проверке сотрудников на коррупционный фактор.
Один вопрос, а НАХРЕНА Яндексу конкуренты в Ямаркете, если у него есть Бе.ру?????
Без нарушений блокнули меня в директе:
2.9. Прекращение регистрации. Яндекс вправе заблокировать или удалить учетную запись Пользователя, а также запретить доступ с использованием какой-либо учетной записи к определенным сервисам Яндекса, и удалить любой контент без объяснения причин.
Недавно, спустя 3 года я решил напомнить о себе -ничего не изменилось. Денег не хотят за правильного пользователя, ну и ... бог с вами)))
Оценивая с юмором действие этого "лидера рынка", который генерирует от силы 25% органического поиска в сравнении с Google вспомнился отрывок из фильма "Бриллиантовая рука"