Озон переносит доставку курьером неделями

С ноября 2022 года ОЗОН постоянно переносит курьерскую доставку заказов на дом. Каждый день меняются даты доставки на завтра-послезавтра. Это длится неделями, помощи от службы поддержки нет (шаблонные ответы), связи с курьерами нет, данные о телефонах курьеров убраны из системы и даже номера автомобилей фиктивные.

После большого перерыва в феврале 2023 снова сделал несколько заказов - ситуация стала ещё хуже. Постоянный перенос дат доставки. У меня впечатление, что курьеры просто бойкотируют доставку.

Теперь и отказаться от заказа невозможно, только при встрече с курьером - так отвечает служба поддержки. Кнопка "Отказаться от заказа" исчезла из интерфейса. То есть клиенту нужно неделями ждать курьера, сидя дома, чтобы отказаться от заказа. #ozon #ozonжалоба #озон #озонжалоба

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Ari Parturnax

#жалобаозон

Уже какое-то время продолжается дичь. Почти каждый мой заказ переносят до последнего, один (сборный, от разных продавцов) вообще до меня не дошел - я прождала две недели, а его просто отменили. Ладно, думаю, проблемы всякие бывают. В поддержку упорно писала, мне раз за разом писали "нам очень жаль, ничего не можем поделать, идите лесом". С точностью до запятой - из чего я делаю вывод, что операторы ничем от бота, кроме имени, не отличаются. Прошло время, и мне потребовались товары, на которые у озона была хорошая скидка. И... опять переносы:

Статус вашей доставки:
Извините, дата доставки этой части заказа 51893345-0031 на уточнении из-за проблем в пути.
Мы назначим новую дату до 15:00 сегодня и отправим вам уведомление. К сожалению, оператор не знает причину задержки и не сможет назначить новую дату доставки.
Если вы не готовы ждать, заказ можно отменить. Мы вернём вам деньги за товары.

Я спрашиваю, что происходит - мне пишут, хочу ли я отменить заказ. Нет, я хочу получить то, что заказала и оплатила по скидке! А не лишаться и времени, и сэклномленных денег (если придется заказывать повторно, скидки уже не будет). Это не разовый случай и не вина продавцов, потому что продавцы разные. Поясните, будьте так добры, маркетплейс скоро закроется? Или я в каком-то черном списке (за что?)?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что ждёте покупки дольше обещанного времени. Проверили, некоторые товары задержали в пути. В других случаях видим, что были сложности уже при передаче курьеру, как с заказом 0029. Искали решение, но безуспешно, поэтому отменили и вернули деньги.
Конечно, это не норма и мы свяжемся с партнёром, который доставляет заказы в вашем городе, чтобы разобрать эти ситуации.
Возьмём доставку 0031 и 0032 заказов на контроль, а также проверим работу службы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда